"Не пишите, а рассказывайте"
Покажите уникальный голос своего предложения и соедините его с откровенными человеческими потребностями с помощью небольших историй.
Организуйте вокруг своих предложений и услуг небольшие рассказы, которые произошли или могли бы произойти. Они должный транслировать ваш неординарный подход клиенту, например вы должны что-то либо сделать, но не сделали этого или наоборот. В этой истории вы пошли навстречу клиенту, вопреки обстоятельствам и диктуемого корпоративного этикета.
Просто рассказывая корпоративную историю, бренд формирует видение, устанавливает границы, и показывает как ценности организации должны проникать в сознание общественности.
Больше советов по созданию корпоративной истории в следующих публикациях
Если хотите интересную историю для вашего бренда
https://www.instagram.com/alferov.studio/