Исследование Малярии В Исправительной Колонии Стейтвилла
Подсчитано, что от 60 до 65 процентов американских солдат, дислоцированных в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны, страдали от малярийной инфекции в какой-то момент во время своей службы. Для некоторых подразделений инфекция оказалась более смертоносной, чем вражеские войска, поэтому поиск эффективного лечения был первоочередной задачей. Безопасные противомалярийные препараты считались необходимыми для победы в войне.
Начиная с 1944 года и продолжаясь в течение двух лет, более 400 заключенных тюрьмы Стейтвилл в Иллинойсе были участниками эксперимента, направленного на поиск эффективного лекарства против малярии. Заключенные, принимавшие участие в эксперименте, заражались малярией, а затем получали экспериментальные противомалярийные препараты. У эксперимента не было скрытой программы, и его неэтичная методология, казалось, не беспокоила американскую общественность, которая была едина в победе во Второй мировой войне и стремилась вернуть войска домой — здоровыми и невредимыми. Цель экспериментов не была скрыта от испытуемых, которых в то время хвалили за их патриотизм и во многих случаях давали более короткие тюремные сроки в обмен на их участие.
Проект "отвращение" в Южной Африке
Если вы жили в эпоху апартеида в Южной Африке, вы жили в условиях регулируемой государством расовой сегрегации. Если это само по себе не было достаточно сложно, государство также контролировало вашу сексуальность.
Южноафриканское правительство поддержало строгие антигомосексуальные законы. Если вы были геем, вас считали девиантом — и ваша гомосексуальность это также считалось болезнью, которую можно было вылечить. Даже после того, как гомосексуализм перестал считаться психическим заболеванием и терапия отвращения как способ излечения его развенчалась, психиатры и армейские медики в южноафриканских Силах обороны (САДФ) продолжали верить устаревшим теориям и методам лечения. В частности, методы терапии отвращения применялись к заключенным и южноафриканцам, которые были вынуждены вступить в армию в соответствии с законами О воинской повинности того времени.
В палате 221-го военного госпиталя в Воортреккерхугте, Претория, в период с 1969 по 1987 год предпринимались попытки "вылечить" предполагаемых девиантов. Гомосексуалисты, геи и лесбиянки были накачаны наркотиками и подвергнуты электроконвульсивной поведенческой терапии, в то время как им показывали стимулы отвращения (однополые эротические фотографии), а затем эротические фотографии противоположного пола после поражения электрическим током. Когда методика не срабатывала (а она абсолютно не работала), жертвы получали гормональную терапию, которая в некоторых случаях включала химическую кастрацию. Кроме того, по оценкам, 900 мужчин и женщин также подверглись операция по смене пола, когда последующие попытки "переориентировать" их потерпели неудачу — большинство без согласия, а некоторые остались незавершенными.
Шоковые Эксперименты Милгрэма
Охотники за привидениями Питер Вэнкман, кто видел в вымышленном фильме проведении ЭСП, электро шок эксперименты на студентах колледжа, был, вероятно, вдохновлен знаменитой серии социального психолога Стэнли Милгрэма ударных экспериментов, проведенных в начале 1960-х годов.
В ходе экспериментов Милгрэма "учителя" — американцы вербовали для Йельского университета изучения, как они думали о памяти а учимся-велели читать списки слов "ученикам" (актерам, хотя учителя этого не знали). Каждый человек в роли учителя должен был нажимать на рычаг, который вызывал бы шок у его "ученика" каждый раз, когда он допускал ошибку при подборе слов. Учителя считали, что напряжение ударов увеличивается с каждой ошибкой и колеблется от 15 до 450 возможных вольт; примерно две трети учителей шокировали учеников до самого высокого напряжения, продолжая подавать ток по указанию экспериментатора.
На самом деле это был не эксперимент с памятью и обучением; скорее, речь шла о том, насколько мы послушны авторитету. На самом деле никаких потрясений не было.
Сегодня шоковые эксперименты Милгрэма продолжают вызывать споры; в то время как их критикуют за отсутствие реализма, другие указывают на то, что результаты важны для того, как люди ведут себя под давлением. В 2010 году результаты исследования Милгрэма были повторены-около 70 процентов учителей послушно вводили то, что они считали самыми сильными шоками напряжения для своих учеников.
Понравилась статья? Поставь лайк, подпишись на канал и поделись с друзьями!