Найти тему

Почему бизнес беднеет от интернет-маркетологов, а я от сложных клиентов

Оглавление

Дзен помоги :) Мне жалко бизнесменов и их попытки продвигаться в интернете. Из 100 человек только 5-10 заработали. Остальные проиграли. Почему?

Проблема в количестве "интернет-маркетологов". Студентики, мамочки в декрете, которые сидят дома и изучают курсы "ГУРУ-маркетинга". Клепают сайты на тильде, включают рекламку и понеслась... Рассказывают о своих "выдающихся" способностях.

Отсутствие опыта и мозгов приводят к неудачным рекламным компаниям, злым предпринимателям и плохим клиентам. Плюс некоторые специалисты "сливаются" не выполнив работу.

Самый настойчивый снизу:)
Самый настойчивый снизу:)

На картинке показана ситуация на рынке "продвигательных" услуг. Реклама лезет даже в задний проход пуш уведомления. Каждый бизнес в России уже обжегся на таких подрядчиках. Поэтому у меня появляются сложные клиенты.

Что делать бизнесу, когда окружают слабые спецы?

Единственный вариант — учиться. Изучите базу в интернет-маркетинге: разберитесь с аудиториями, семантическими ядрами, сайтами и прочим. Вы поймете, что нужно и сделаете это. Плюс определите по разговору, какой специалист сделает Вам хорошую прибыль.

Почему единственный? Нет не одного способа проверить профессионализм таргетолога или директолога, кроме разговора.

  1. Кейсы - бред. Их подделать легко, все что нужно: интернет и не много знаний фотошопа;
  2. Отзывы - вы них еще верите? Я лично заказываю отзывы для клиентов. Работает на всех платформах с отзывами;
  3. Маркетинговая компания. Вариант для тех, у кого резиновый бюджет. Гарантий никаких, если внимательно прочитать договор. Разве что на деньги не кинут.

Я уже 5 лет занимаюсь маркетингом. Поэтому я уверен: изучить базу - единственный выход.

Напишите в комментариях о самом неудачном опыте в рекламе или создании сайта. Задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить, может даже статьей.

Поддержите лайком, если тема интересна - я расскажу больше и буду конкретен.