1. Бархатная бензопила
Спустя успеха кинофильма «Стрингер» Дэн Гилрой постановил сначала утилизировать дееспособность Джейка Джиленхолла представлять героев всякий профессии, уровня ненормальной стабильности и ориентации. На этот раз режиссер представляет грязную подноготную мира искусства. Впрочем, глядеть фильм про восставшие насупротив дилеров картины стоит не ради оценки арт-рынка. Произведите это, дабы вновь увидеть, как дуэт Джиленхолла и Гилроя порождает самые элегантные и упоительно бессвязные шедевры.
2. Гори, гори ясно
Спродюсированный созидателем «Стражей Галактики» Джеймсом Ганном кинофильм также повествует о устраивающем кошмар ребенке, но помещает его в абсолютно остальные обстоятельства. «Гори, гори ясно» – альтернативная история взросления Супермена, который, очутившись на Земле, решает использовать свои сверхспособности не для спасения, а для ликвидирования незащищенных людей.
3. Мы
Джордан Глотал – начинающий во всем мире кино, но, посмотрев его второй хоррор «Мы», вы никогда про это не догадаетесь. Первый триллер режиссера «Прочь» побеждал энергичным подходом: никаких скримеров и шуток на пределе, исключительно гнетущая обстановка постороннего (во всех смыслах) дома, зрительные зацепки, дозволяющие обнаруживать загадку совместно с героями, превосходное чувство юмора, наконец, темнокожий притворщик в главной роли. Его второй расчет – радость ради всех, кто смотрит кино не исключительно из-за идей, но также из-за эмоций. Небезинтересные зрительные манеры (золотые ножницы, красноватые комбинезоны, белоснежные кролики), чудовищный саундтрек, реализованный из рэп-гимна Западного побережья I Got 5 on It, и великолепная игра Лупиты Нионго – даже вы не будете содрогаться от испуга, вы завоете от восторга.
4. Другой
Ежели вы никогда не водились в ирландской деревне, после этого кинофильма вы вряд пожелаете туда поехать. Не самый самостоятельный умысел оправдывает образцовое исполнение. Постановщик картины Ли Кронин компетентно исследует материнские страхи, невзгоды материнства и воспитания малыша в одиночку, вопросы безотговорочной симпатии и доверия. Тягостно заподозрить, что это его первый полнометражный проект.
5. Химера
Начало у дебютного кинофильма итальянки Митци Пейроне простой: две воровки постановляют обокрасть свою подружку младенчества – безрассудную обладательницу громадного коттеджа и наследницу миллионов. Дабы такое сделать, они вынуждены поднять забаву с оторванной от реальности девушкой. Но ее извращенные фантазии становятся не по зубам преступницам, и постепенно они лично прекращаются представлять границу промежду реальностью и иллюзией. Необыкновенной но картину осуществляет ее способность задерживать и заколдовывать созерцателя не слабее, чем чары умалишеннее садистки. Не планируйте ничего на вечер после просмотра этого хорорра.