Компания Honda решила порадовать своих фанатов, которые были опечалены Аккордом 8 поколения со слабым для него мотором в 2,4 л. Выкатили девятую версию с двигателем 3,5 л и 281 л.с. Но в России эта версия стала самой непопулярной. А почему мне ответил нынешний владелец, который сейчас продает такого японца.
Я сам был владельцем Хонда Аккорд 8 дорестайл на механике и с мотором в 2.0 литра. Для меня это была давняя мечта, но позже понял, что он не едет. Да, мотор в 2.4 л, в котором было на 44 лошади больше, двигал колесницу побыстрее на на 1,5-2 сек, но 9,5 сек до 100 км/ч - это всё равно стрёмно для машины такого класса и цены.
Стартовая цена на Honda Accord VIII в автосалоне была около 1,5 млн руб.
Нашел в продаже Аккорд 2013 года с мотором 3.5 л и поехал, чтоб пообщаться с владельцем
Детально расспросил владельца о машине, осмотрел внешне и прокатился. После осмотра вместе с ним мы пришли к одинаковым выводам:
Почему Honda Accord с мотором 3,5 л редкий?
Чаще всего в продаже на вторичке стоят Аккорды с моторами 2,4 л. И стоят они дороже, чем Хонда бОльшего объема. А причина проста и заключается она не в объеме мотора, а в лошадиных силах. У "трехсполового" - это 281 л.с., а у меньшего брата - 180 л.с.
В первом случае годовой налог на такого красавца 28 100 руб, а во втором - всего 6 800 руб (данные по Тюменской области). А народ у нас скупой в этом смысле, поэтому большинство довольствуются малым, в угоду экономии, но теряя при этом кайф от вождения.
А вот новый такой с автосалона продавался на 200-250 тысяч рубликов дороже. И здесь опять же народ лучше сэкономит, чем купит себе такого мощного коняшку.
Но лично прокатившись на Аккорде, понял, что этот мотор ему "жмет". Да, он тяговитый, да разгоняет будь здоров, но Аккорд вновь обделили полным приводом. А на одну переднюю ось это много, он нещадно буксует на первой и второй передаче при режиме "газ в пол".
Почему народ не оценил новое поколение?
Девятку конкретно перерисовали. Если восьмое поколение отличалось брутальностью и зашло как старшему поколению, так и молодняку, то девятое уже подходит только строгим дядькам.
А основная аудитория Аккордеона, молодежь, перестала смотреть на этого "скучного" здоровяка.
Нет у него и былой жесткой подвески, которой славился Accord, теперь это валкая, схожая с Toyota Camry, колесница для деловых людей.
Теперь Аккорд это неликвид?
Если взять все факторы - не молодежный внешний вид, объемный мотор с "неподъемным" налогом, нынешнюю ситуацию в стране, то уверенно можно сказать, что девятое поколение Honda Accord с мотором 3,5 литра - это автомобиль, который нужен сегодня только фанатикам. Иными словами - полный неликвид.
А вы согласны с тем, что такой автомобиль мало кому интересен? И как считаете, он красивее предыдущего поколения?