Сейчас я расскажу как использовать объект Кнопка и что она умеет.
Если создать кнопку то вот как она будет смотреться на рабочей области
Если два раза нажать на объект в редакторе, то откроется меню, где можно выбрать надпись на кнопке.
Тип кнопок
Кнопки имеют разные типы. Давайте о них и поговорим.
При выборе типа откроется меню с типами кнопок.
Текст кнопки мы уже увидели.
Пункт с галочкой
Если нажать то наша кнопка превратится вот в это:
Кнопка имеет два состояния: Отмечен/Не отмечен.
Что-бы использовать эти два параметра, мы немножко нырнём в код
Что-бы показать на примере, мы возьмём объект Счётчик
Долго затягивать у этого объекта не будем, ведь у нас другая тема.
Пишем вот такой код:
Результат:
Радио кнопка
При нажатии два раза открывается такое окно.
Каждая строка - пункт. Я уже сделал два пункта. Это 0, 1 и 2.
Теперь сделаем код.
Теперь она будет показывать то, какой пункт отмечен.
Графическая кнопка
Вместо кнопки с текстом, это будет кнопка с рисунком.
Но она также работает как и обычная кнопка.
Думаю Кнопка с текстом и рисунком не должно оставить комментариев.
Пример
Кнопку можно использовать например как выбор чего, либо например старт игры
Надеюсь вам понравился гайд по объекту Кнопка. Можете оставить комментарий если возник вопрос, хотите мне оставить отзыв или поправку. До встречи!