Найти в Дзене
Text Industry

Копирайт: как способ получить дополнительные продажи на сайте

Оглавление

Перед тем, как начать создавать сайт для своего интернет-магазина вы должны знать и понимать все основные аспекты его содержания, включая и копирайтинг, и именно об этом будет эта статья.

Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector

Существуют такие простые практические вещи, которые можно применять на сайте своего интернет-магазина и как минимум благодаря им вы сможете добиться успехов и достигнуть поставленных целей, а как максимум получить дополнительные продажи.

Как правило, на старте у многих возникает вопрос: стоит ли вкладывать большие деньги в сайт интернет-магазина в тот самый копирайтинг прямого отклика?

Прямой отклик - это когда человек зашел на ваш сайт, зачитался и приобрел товар.

Вложить большие деньги в то, что вы не сможете постоянно контролировать и мониторить? Когда у вас на сайте будет 200-300 страниц и из-за большого потока вы не сможете отследить, откуда же человек пришел? И из-за этого вам будет непонятна эффективность работы?

Отсюда следует, что для новичков вкладывать большие деньги лучше в то, что реально можно измерить и высчитать отдачу, то есть окупается или же не окупается.

Прочитать о том, как же создать СВОЙ интернет-магазин с нуля вы можете здесь.
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector

Теперь о самом главном, какие же важные аспекты существуют в копирайтинге на сайте интернет-магазина:

1. Форматирование текста

Вы всегда должны ставить себя на место посетителя вашего сайта: что бы вы хотели видеть в том или ином вкладыше? Какая информация была бы для вас наиболее полезная во вкладке "О компании"? Что бы вызвало у вас доверие к компании и вообще, сколько лет на рынке она?

Поэтому, чтобы посетителю вашего сайта было комфортно, необходимо:

А) Полная читабельность текстов;

  • Цвет: правильно подобранный цвет текста относительно фона (например, белый фон-черный текст). Рекомендую не использовать 1000 разных цветов, потому что читать такого формата текст будет невозможно.
  • Текст: старайтесь не использовать курсив, так как обычный шрифт намного легче читать и воспринимать;
  • Иерархия: заголовок (использовать нужно шрифт больше относительно основного текста; чаще используется 14 размер шрифта; также вы можете выделить его жирным), основной текст (например, 11-12 размер).
Размер ваших шрифтов может быть абсолютно любой, главное, чтобы было правильное соотношение размеров.
  • Абзацы: текст необходимо делить на абзацы, а также между ними делать пустую строку. Один абзац - одна мысль; и содержать абзац должен около 4-5 строчек, чтобы человек не воспринимал ваш текст как энциклопедию.
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector

Какие инструменты помогут быстрее запомнить ваш сайт и также повысить продажи?

1. Инструмент трафика

А именно ретаргетинг, то есть это когда вы показываете посетителю вашего сайта релевантные для него товары. И при помощи такого инструмента, вероятность запоминания человека вашего сайта сразу же возрастает.

2. Рассылка

Вы собираете e-mail посетителей, не требуя взамен никаких действий (например, покупку), а наоборот предлагая ему получать полезную информацию, информацию о скидках и распродажах и прочее.

Таким образом, вы можете закрыть сразу несколько задач:

  • Формирование статистики по тем людям, которые приобрели у вас товар, например по конкретному промокоду;
  • Не исчезающая база клиентов. При помощи получения e-mail людей, вы можете формировать базу клиентов и потенциальных клиентов, почта которых никуда от вас не денется.

Сегментация базы и рассылка.

На старте у вас может быть два вида подписчиков:

1). Те, кто пришли к вам на сайт и ничего не купили, но заинтересованы получать полезную информацию о распродажах и скидках (то есть подписались);

2). Те, кто сделали заказ у вас на сайте.

Существует разница в принципе работы с первой и второй группой людей.

  • К первой группе людей необходимо относиться бережно и внимательно, поскольку им чего-то не хватает, например доверия. Поэтому для них должен быть составлен отдельный контент-план e-mail рассылки со специальными предложениями, бонусами, скидками и прочее.
  • Вторая группа людей: они уже заплатили и приобрели товар, поэтому с большой вероятностью они вернутся к вам снова и купят что-то еще. Но что это "что-то ещё"? Вы должны проводить анализ покупок ваших клиентов: например, если человек купил телефон, соотвественно в следующий раз ему можно предложить чехол или беспроводную зарядку.

Как должно выглядеть e-mail письмо?

1. Отправитель - человек должен понимать, что это не СПАМ и, что это письмо пришло от знакомой ему компании;

2. Тема письма: "золотая жила", которая позволит спровоцировать человека открыть ваше письмо;

3. Хвост темы: это то, что читается после того, как тема письма закончилась, то есть это развитие темы;

4. Тело письма: заголовок, иллюстрация, основной блок текста. И тут действуют всё те же принципы, о которых я писала выше (форматирование текста, абзацы, сочетание цветов и прочее).

Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector

Отзывы

Конечно, когда вы только на старте отзывов у вас нет, но вы можете найти в социальных сетях или же на форумах отзывы по конкретному товару и сделать скриншоты.

Когда же нужно брать отзывы у покупателей?

1. При получении товара;

2. Через неделю или месяц после использования;

3. После гарантийного обслуживания;

Рекомендация:
Отзывы необходимо брать регулярно, так как таким образом вы показываете людям, что вам не все равно и тем самым еще и демонстрируете, какой у вас прекрасный сервис.

Отзывы нужны вам для того, чтобы понимать правильно ли вы идете, какие ошибки допускаете, что нужно исправить и улучшить, а что лучше вообще не трогать и оставить как есть.

Содержание отзыва:

1) Заголовок – самая вкусная цитата из текста;

2) Сам отзыв - конкретика;

3) Фотография;

4) Идентификация целевой аудитории (возраст, должность, хобби и прочее).

Лучше всего предоставлять людям возможность заполнить анкету с вопросами, иначе вы получите отзывы с большим количеством восклицательных знаков ("Спасибо большое!!!!!! Быстрая доставка!! Супер!!!").

Или же второй вариант - это звонок. И тут вы уже можете напрямую человеку предоставить вкусный бонус в виде скидки или подарка за ценный и честный отзыв.

Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector
Free pic | ru.freepik.com | @pch.vector
Прислушивайтесь к своим клиентам и тогда все получится и вы сможете развиваться, допуская минимальное количество ошибок.

Всем больших успехов! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить самую полезную информацию!