Найти тему
Разве нет?

Институт благородных девиц. Знакомство с уставом.

Фото из личного архива. На фото слева - я "нарушитель дисциплины".
Фото из личного архива. На фото слева - я "нарушитель дисциплины".

Вот и настал долгожданный день Х моего переезда в женскую гимназию - пансион! Это масштабное событие я ждала целое лето 2008- го года. На тот момент мне было 11 лет. Моя грядущая жизнь манила меня своей таинственностью и необычностью. Многих ждущих трудностей и переживаний новой гимназической жизни тогда в силу своего возраста я и не осознавала, и сейчас я этому даже рада, иначе бы не состоялось этого периода моей жизни, так как отправлялась в новую жизнь я по своему желанию и с огромным энтузиазмом!

В новую жизнь я приехала в августовский дождливый день вместе со своей дорогой и любимой бабушкой.

Я с трепетом ждала и думала, куда и с кем меня поселят. Меня определили в старший дом. Кровати в комнатах были двухъярусные, и моё спальное место ждало меня на 2 - м ярусе.

Фото из личного архива. Праздничный концерт для гостей, благотворителей и устроителей нашей гимназии.
Фото из личного архива. Праздничный концерт для гостей, благотворителей и устроителей нашей гимназии.

В старшем доме проживали воспитанницы с 5 по 11 классы, в младшем доме, соответственно, младшие гимназистки с 1 по 4 классы.

Наставники и девочки приняли меня радушно, мне показали, где, что находится.

Дом состоял из двух этажей. В комнатах жили от 4 - х до 6 - ти девочек.

Я узнала, что в моём 5 - м классе я буду учиться с двумя ученицами. Педагог и нас трое! Конечно, тогда для меня это стало нонсенсом! Я же привыкла к огромному классу, где за спинами одноклассников можно было спокойно себе посидеть, помечтать, уже тогда зависнуть в телефоне ( ещё тогда не в смартфоне), поперекачивать друг другу картинки через ИК - порт, поотправлять sms - ки и не быть всё время на виду у учителя. А что же предлагают мне новые реалии?

1)Сдать телефон;

2)Быть в непосредственном контакте с педагогом весь урок;

3)Строгая форма;

4)Чёткий распорядок (с девизом: смена деятельности - лучший отдых);

5)Здоровая еда по режиму;

6)Никакого общения с противоположным полом;

7) Родные и близкие вдали;

8)Цензура в литературе и фильмах;

9) Никакого доступа к интернет - сети.

Конечно, я с огромным волнением ждала свой новый гимназический 5 - й класс. Мне поскорее хотелось ощутить, каково это находиться с учителем один на один целых 45 минут, да и в целом жить в таком мире запретов?

Фото из личного архива. В спортзале гимназии. Игра в настольный теннис была одной из любимых дел на перемене. Спортивная форма, конечно, у нас обязательно была.
Фото из личного архива. В спортзале гимназии. Игра в настольный теннис была одной из любимых дел на перемене. Спортивная форма, конечно, у нас обязательно была.

Как такой, казалось бы, жёсткий режим повлиял на моё дальнейшее мировосприятие я расскажу в следующей статье! Жду тебя, дорогой читатель, в гостях моей следующей истории!