Анатолий Пахомов старательно лепит из глины фигурки. Но это вовсе не причуда, а необходимая терапия. У мужчины во время самоизоляции случился удар, от которого он не оправился до сих пор. Причина простая — сын потерял работу, запил, поругался с отцом и выгнал его из дома. Теперь Пахомов старший не может говорить. Его реабилитацией уже несколько месяцев занимаются в подмосковном приюте Ной.
«Когда к нему сын приезжал, он сказал, что Анатолий попал сюда по его вине и в таком тяжелом состоянии, что у него случился инсульт. Так как они к нему в больницу не приезжали, он оказался ничейным. Вот теперь здесь. Сын приезжал просил прощение, но сказал: извини, взять тебя не могу», — рассказывает управляющая приюта Татьяна Арькова.
Сама Татьяна детей за такое поведение не спешит осуждать. У многих просто нет денег на сиделку для родителей, а бросить работу, чтобы самим выхаживать, нет возможности. Такие обстоятельства, такое время.
«Я считаю, что Анатолию здесь лучше. Я также и сыну его сказала. Здесь за ним смотрят, ухаживают, он питается вовремя, мы меняем постель, стираем все», — замечает Татьяна.
Сам Анатолий признается, что сына уже простил.
Полный выпуск программы «ЗаДело» смотрите на нашем ютуб-канале!