Закостенелый к 30-ти годам иммунитет Дмитрия, в паре с былым горьким опытом, наперебой отвергали веру в бессмертие любви. Но эйфория от красоты ее глаз, бесшумной очаровательной улыбки и от нежных прикосновений напрочь закладывала уши. Он сходил с ума. И ему это нравилось. Каждый день торопился к ней на встречу, чтобы снова, забыв обо всем на свете, лететь вниз в бездне её объятий. Тяжелая чёрная тучная ночь не успевала утолить стихийных порывов страсти.
Он, кстати, считал что женские плечи - не менее откровенная часть тела, чем грудь, например. И строго-настрого запрещал ей носить вечерние платья с открытыми плечами. «Как можно, неужели свет не видит, это же явно деликатно!!!!»-возмущался Дима остервенело. Она лишь виновато, сама не зная почему, снимала модный наряд и убирала в шкаф подальше. “Тебе есть чем ослепить окружающих и без этого. Оставь эту тайну мне одному”-шептал он, целуя её в шею немного погодя, довольный и успокоенный. Он оберегал ее от чужих глаз как пират сокровище вокруг жаждущих золота, зная что это принадлежит только ему.
Дарить партнёру уверенность в его особенности и незаменимости - лишь отчасти искусство, разбавленое ложью и симуляцией. Однако, бывает и мгновенной истиной, уверенных в ней влюблённых глупцов).
To be continued...