Найти тему
Елена Сергеева

Как получить клиента через кровать?

Изготовитель товаров для оснащения отелей делится опытом

Российским гостиницам предстоит трудный сезон – борьба за клиента. Те, кто привык отдыхать за границей, хотят получать высокий сервис, поэтому отечественные отельеры пересматривают подходы к качеству услуг. Дмитрий Елохин, директор по маркетингу фабрики Strong, уверен, от смены качества кроватей повышается число повторных визитов в отель. Вот его аргументы.

Каждого владельца отеля волнует вопрос, как превратить случайного гостя в постоянного. Вы замечали, что в одних отелях люди останавливаются всего один раз, а в другие возвращаются снова и снова, даже рекомендуют знакомым?

Практика показывает, что разница в условиях проживания. В первую очередь клиент хочет хорошенько выспаться. И только потом думает об интерьере и сервисе, которые, безусловно, не менее важны.

Представьте: заселяетесь в номер, а кровать слишком жесткая или, наоборот, чересчур мягкая, что проваливаешься. Уснуть тяжело, а утром болит спина, шея не поворачивается. Захочется сюда вернуться? Вряд ли, только если других вариантов не будет. Так что к выбору кроватей и диванов нужно подходить комплексно и очень деликатно.

Фабрика Strong представляет чек-лист к организации спального места в гостинице.

1. Каркас должен быть изготовлен из прочной влагостойкой березовой фанеры. Этот гибкий и упругий материал выдерживает внушительные нагрузки за счет многослойной структуры, экологически безвреден.

2. Основание обтягивается хлопковым огнеупорным жаккардом или мебельными тканями. Так оно выглядит более презентабельно и стильно.

3. Матрас желательно ортопедический, чтобы лежать было максимально удобно.

4. Использование топпера позволяют легко переоборудовать односпальное место в двуспальное и продлевает срок службы матраса.

5. Изголовья кровати повышают статус отеля и обеспечивают спальному месту дополнительный комфорт.

6. Белое постельное белье символизирует чистоту и порядок. 

А красивое саше или покрывало с логотипом отеля даст статус.

Заказчики фабрики Strong отмечают, что после комплексного оснащения количество положительных отзывов и повторных визитов увеличилось в среднем на 35%.

А что для вас важнее в комфорте отдыха? Примите участие в опросе!

TODO

ОПРОС

Что для вас важнее всего в комфорте отдыха в отеле?54,6%

Соглашусь с Дмитрием, качественный ортопедический матрас гости отеля оценят

13,6%

Постельное белье качественное, приятное на ощупь, с каким-нибудь тонким ароматом

13,6%

Для меня важнее подушка, а ещё лучше — меню подушек

13,6%

О чем вы говорите? Главное, чтобы кровать не скрипела

4,6%

Мне важнее размер кровати

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц