Изготовитель товаров для оснащения отелей делится опытом Российским гостиницам предстоит трудный сезон – борьба за клиента. Те, кто привык отдыхать за границей, хотят получать высокий сервис, поэтому отечественные отельеры пересматривают подходы к качеству услуг. Дмитрий Елохин, директор по маркетингу фабрики Strong, уверен, от смены качества кроватей повышается число повторных визитов в отель. Вот его аргументы.
Каждого владельца отеля волнует вопрос, как превратить случайного гостя в постоянного. Вы замечали, что в одних отелях люди останавливаются всего один раз, а в другие возвращаются снова и снова, даже рекомендуют знакомым? Практика показывает, что разница в условиях проживания. В первую очередь клиент хочет хорошенько выспаться. И только потом думает об интерьере и сервисе, которые, безусловно, не менее важны. Представьте: заселяетесь в номер, а кровать слишком жесткая или, наоборот, чересчур мягкая, что проваливаешься. Уснуть тяжело, а утром болит спина, шея не поворачивает