Изготовитель товаров для оснащения отелей делится опытом
Российским гостиницам предстоит трудный сезон – борьба за клиента. Те, кто привык отдыхать за границей, хотят получать высокий сервис, поэтому отечественные отельеры пересматривают подходы к качеству услуг. Дмитрий Елохин, директор по маркетингу фабрики Strong, уверен, от смены качества кроватей повышается число повторных визитов в отель. Вот его аргументы.
Каждого владельца отеля волнует вопрос, как превратить случайного гостя в постоянного. Вы замечали, что в одних отелях люди останавливаются всего один раз, а в другие возвращаются снова и снова, даже рекомендуют знакомым?
Практика показывает, что разница в условиях проживания. В первую очередь клиент хочет хорошенько выспаться. И только потом думает об интерьере и сервисе, которые, безусловно, не менее важны.
Представьте: заселяетесь в номер, а кровать слишком жесткая или, наоборот, чересчур мягкая, что проваливаешься. Уснуть тяжело, а утром болит спина, шея не поворачивается. Захочется сюда вернуться? Вряд ли, только если других вариантов не будет. Так что к выбору кроватей и диванов нужно подходить комплексно и очень деликатно.
Фабрика Strong представляет чек-лист к организации спального места в гостинице.
1. Каркас должен быть изготовлен из прочной влагостойкой березовой фанеры. Этот гибкий и упругий материал выдерживает внушительные нагрузки за счет многослойной структуры, экологически безвреден.
2. Основание обтягивается хлопковым огнеупорным жаккардом или мебельными тканями. Так оно выглядит более презентабельно и стильно.
3. Матрас желательно ортопедический, чтобы лежать было максимально удобно.
4. Использование топпера позволяют легко переоборудовать односпальное место в двуспальное и продлевает срок службы матраса.
5. Изголовья кровати повышают статус отеля и обеспечивают спальному месту дополнительный комфорт.
6. Белое постельное белье символизирует чистоту и порядок.
А красивое саше или покрывало с логотипом отеля даст статус.
Заказчики фабрики Strong отмечают, что после комплексного оснащения количество положительных отзывов и повторных визитов увеличилось в среднем на 35%.
А что для вас важнее в комфорте отдыха? Примите участие в опросе!
TODO
ОПРОС
Что для вас важнее всего в комфорте отдыха в отеле?54,6%
Соглашусь с Дмитрием, качественный ортопедический матрас гости отеля оценят
13,6%
Постельное белье качественное, приятное на ощупь, с каким-нибудь тонким ароматом
13,6%
Для меня важнее подушка, а ещё лучше — меню подушек
13,6%
О чем вы говорите? Главное, чтобы кровать не скрипела
4,6%
Мне важнее размер кровати