Найти тему
АвтоДвиж

Автомобиль, который можно носить на руках

В 1950-е и 1960-е годы в Советском Союзе довольно популярной темой было строительство простейших трехколесных самодельных автомобилей. Как под копирку, большинство из них имели одинаковую компоновку: переднее расположение двигателя с воздушным охлаждением, 2-местный открытый кузов, два колеса впереди, одно из которых сделано ведущим (это позволяло обойтись без дифференциала), и одно управляемое колесо сзади. По большому счету, это даже были не автомобили, а мотоколяски.

-2

Делали их такими не из лени или неумения построить «нормальный» автомобиль, а исходя из большей доступности деталей. Ведь для изготовления такой «трехколески» требовались не автомобильные узлы и агрегаты, а комплектующие для мотоциклов и мотороллеров – легкие, недорогие и не столь дефицитные.

-3

Вот и безымянный автомобиль на моих фотографиях – как раз и есть отголосок той самой эпохи самодельщиков-мотоколясочников. Технически он полностью соответствует другим аналогам своего времени: оснащен движком от ИЖа, колесами и вилкой заднего колеса от мотороллера, фрикционными амортизаторами. Но кузов, разумеется, совершенно самобытный, причем даже со складным брезентовым верхом со встроенными окошками: такой роскошью могли похвастать немногие «самоделки»!

-4

Из-за полного отсутствия дверей и специфической «приборной панели» внутри эта мотоколяска напоминает, скорее, лодку-«моторку». Не находите? ))

-5

А моторный отсек с поднятым капотом выглядит так:

-6

Чинить очень удобно, всё как на ладони. А вот так выглядит конструкция подвески заднего поворотного колеса:

-7

Или, при желании, можно посмотреть на это одиночное колесо снизу:

-8

Причем, чтобы сделать эту фотографию, мне вовсе не пришлось лезть под машину! Ведь, как я и сказал в названии статьи, эту машину при желании можно носить на руках - она очень легкая. Или просто можно попросить хозяина приподнять машину за корму, чтобы сделать ту самую фотографию заднего колеса ))

-9