Миф 4. Больший крутящий момент. Правда.
В это утверждение (мифом его назвать уже не могу) действительно стоит верить, потому что так и есть на самом деле - в дизельных моторах большее давление в цилиндре, но это справедливо только для безнаддувных двигателей, а их теперь и не выпускают. А турбонаддувные дизели превосходят лишь атмосферные бензиновые двигатели.
Миф 5. Больший вред окружающей среде. Частично правда.
Проблема ущерба, который дизельные моторы причиняют экологии, стала активно обсуждаться со времён так называемого "дизельгейта". Но с того времени прошло уже несколько лет, и технологии не стоят на месте, потому современные дизельные двигатели с этой точки зрения уже лучше. Автомобили оснащаются мощными фильтрами, не дающими проникнуть в атмосферу вредным частицам.
Однако существует функция, включающаяся время от времени в трассовом режиме - очистка сажевого фильтра, в ходе которого отложения на его поверхности просто прожигаются. Внешне это проявляется белым дымом из выхлопной трубы. При этом выбросы в атмосферу, конечно, увеличиваются.
Миф 6. Дизельные моторы - для больших автомобилей. Неправда.
В нашей стране дизельный двигатель традиционно ассоциируется как минимум с кроссовером. Это из-за того, что самый маленький такой мотор ставят на Renault Duster, остальные же в России - это крупные агрегаты, предназначенные для тяжёлых машин. Но в Европе и даже соседних с нами странах можно приобрести легковую машину с таким мотором.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.