Сентябрь близится, а значит пора снова браться за учёбу и настраивать детей на серьёзное времяпровождение. Хотя, в нашем случае, оно будет серьёзным для Вас, а для ребёнка - весёлым и желанным.
Ранее я уже писала статью , где делилась идеями прекрасных игр для запоминания английских слов, и вот, в продолжение темы, делюсь другими полезными активностями.
1. Нарисуй...
Данная игра отлично подходит для группы детей. Сначала вы показываете детям карточки со словами и они за вами повторяют, запоминая перевод слова. Далее вы вызываете одного ребёнка и на ухо говорите ему английское слово, которое он должен нарисовать. Ребёнок рисует, а остальные, смотря на появляющееся изображение, угадывают, что это. Первому, кто правильно назовёт нарисованный предмет на английском, можно дать "награду" (напр. наклейку из стикерпака или другую приятную мелочь) .
Дети обожают эту игру, потому что она совмещает в себе и постижение нового, и творчество, а также всеобщую интригу, что же сейчас нарисуют.
2. Прыжки и мяч.
Также в начале показываете карточки со словами, произносите их вслух, а потом одну карточку кладёте на пол. Ребёнку даёте мяч, который он сожмёт между коленей и начнёт прыгать в сторону карточки. Как только он добирается до неё - должен назвать слово и "запрыгать" обратно и передач мяч следующему (или же вы сами просите мяч назад и решаете, кому его передать) .
3. Нет слову...
Также отлично подойдёт для игры с несколькими детьми. Они садятся на стулья в один ряд, вы стоите перед ними. Кидаете мяч одному ребёнку, говоря любое слово (например, green), он повторяет слово и кидает мяч вам обратно. НО! Назначьте то слово, которое нельзя повторять. Например, когда вы скажете BLACK, ребёнок должен оттолкнуть мяч руками, а не ловить. Так, у детей будет весёлое ожидание и внимательность, чтобы им вдруг не попалось слово, которое нельзя ловить.
4. Испорченный телефон
Наверняка вы итак знаете правило этой игры, однако всё новое - хорошо забытое старое. Дети сидят в ряду и вы первому ребёнку на ухо говорите слово, он говорит его следующему участнику и так далее.. Потом подходите к последнему игроку и спрашиваете, что он услышал. Ярко проявляйте эмоции, если слово дошло до конца "в первозданном" виде, проявляйте удивление от того, что оно смогло пройти по цепочке, не изменившись. Это мотивирует группу на новые победы