На данный момент очень активно продолжают развиваться интернет-магазины, это и не удивительно - пандемия прошла задев весь оффлайн-бизнес, но у людей все равно остались их потребности, поэтому в режиме нестабильного времени многие компании и частные лица, которые этого ещё не сделали, переходят в онлайн.
Интернет-продажи переживают небывалый подъем не только в России, но и в мире.
Все больше и больше граждан понимают удобство интернет-покупок. На сайтах по подбору сотрудников огромное количество вакансий на самые различные должности от упаковщика до руководителя магазина. И если роли узко-направленных исполнителей легко восполнить, то управление магазином более сложная задача, которая объединяет в себе знание всех внутренних процессов в компании: закупку товара, его реализацию, брендирование и сохранение фирменного стиля, доставку и тд. Так же, как и любому бизнесу, интернет-ресурсу требуется развитие, а именно больше клиентов, которые соприкасаются с вашим продуктом, видят его рекламу в своём диджитал-пространстве или забивают в строку своего браузера запрос об услуге или товаре и, как-только состоялась отправка напечатанной формулировки хотя бы одного пользователя сети, начинается настоящая война за внимание к конкретному бренду - таргет, ретаргет, бонусы за добровольную регистрацию и умножение базы контактов конкретного продавца. Обо всем этом должен знать собственник бизнеса, но этот опыт нельзя купить - его нужно прожить, поэтому в поиске грамотного руководителя заинтересованы многие владельцы бизнесов, но получится ли найти того, кто все настроит или разовьёт то, что уже есть? А есть ли опыт у такого человека?
Реальность говорит о том, что сейчас большой спрос на знания в управлении интернет-ресурсом, а предложения остались на прежнем уровне, на том, где никто и на секунду не мог подумать, что наша жизнь может резко измениться.
Но как и в любом кризисе кто-то теряет, а кто-то перестраивается и выживает, найдя новые возможности. В этом блоге я буду выкладывать статьи для тех, кому интересно каким образом наладить работу в одном из самых актуальных бизнесов на данный момент, потому что этот опыт я получил, когда сам управлял интернет-магазином в период пандемии. В то неприятное время, когда многие работали удаленно или «сидели» на самоизоляции, мне было не до «удаленки». За период двух месяцев - апрель, май и нескольких дней марта и июня оборот магазина значительно вырос пробив потолок установленный нами же в период подготовки к новому году, а это сезон для многих ниш бизнеса. Прямо сейчас спрос на покупки через интернет сохранился и поэтому самое время для начала развития информации в этом направлении.
Надеюсь, что подобная статья найдёт отклик у аудитории данного ресурса и я смогу продолжить развитие своего блога. Благодарю за прочтение и внимание!