Найти тему

Как я не полюбил HONDA

ПРИВЕТ!

Если вернуться лет на 8 назад, то можно вспомнить, как многие из нас выбирали машины не только по ценнику/условиям кредитования, но и, что называется, "по душе". Тому способствовал и курс рубля, и значительно больший выбор на авторынке. Ох уж эти "жирненькие" годы... хочешь - бери американца, хочешь - японца, хочешь - немца, хочешь - Опель! Что? Китай?! Он что, производит машины???

Ныне всё наоборот: хочешь - бери корейца, не хочешь - бери китайца. А, ну Ладу ещё можно за мульт ухватить... В общем, вставая с колен, не ударься лбом. Мне повезло выбирать новую машину на закате этих времён: в 2013-14 годах. И выбор этот однажды завёл меня к японцам (а у кого было иначе?..). Тойотой головного мозга я разболеться не успел, побредив пару дней и успокоившись. А вот Хонды меня действительно цепляли. Особенно - Civic 5d.

Этого "инопланетянина" сложно было не пожелать в молодые годы
Этого "инопланетянина" сложно было не пожелать в молодые годы

Однако, "тот самый" кузов я новым так и не застал, а пришедший ему на смену был не столь бескомпромиссен и впечатлял куда меньше собственного ценника.

Если память не подводит, то за этого малыша Хонда уже просила тогда около 1,5 млн, не случайно, что мы так редко встречаем его на своих дорогах сегодня
Если память не подводит, то за этого малыша Хонда уже просила тогда около 1,5 млн, не случайно, что мы так редко встречаем его на своих дорогах сегодня

Впрочем, не сильно огорчившись, я обратил свой взор в сторону другой красотки (а у Хонды с красотой всё было очень хорошо в те годы) - Honda Accord.

8-й кузов, кажется
8-й кузов, кажется

Знаю, что многие хондоводы считают этот кузов неудачным, раздутым и вообще "неторт". Но, меня он полностью устраивал. И, разумеется, не успел я к нему присмотреться, как на смену ему Хонда выкатила ЭТО

9-й кузов заставил меня проститься с Аккордами навсегда
9-й кузов заставил меня проститься с Аккордами навсегда

Поймите правильно, я не считаю эту машину уродливой. На мой взгляд - это совершенно типичный бизнес-японец, аля Камри. Именно в этом, на мой взгляд, его главная проблема. Если раньше Аккорд был стремительным, злобным, спортивным и при этом даже немного комфортным седаном, то, начиная с 9-ки это совсем другая машина. И, ладно бы дело было лишь в дизайне кузова, но ведь и в интерьере были странности... Я помню, что насчитал три (!) дисплея на центральном торпедо, каждый из них был даже по тем временам весьма допотопным, при этом показывал какую-то нафиг ненужную ерунду. Пожалуй, это был первый бум дисплеев в автомобилях, и Хонда пыталась оседлать этот тренд. По-моему, не вышло. Однако, мы всё таки проехались на 9-ом кузове, и единственное, чем он мне запомнился - вполне себе приятным звуком атмосферного 2.5. И автомат работал относительно неплохо (тогда хорошим, а главное - быстрым автоматом немногие могли похвастаться). Ни впечатляющей динамики, ни зажигательной рулёжки я в нём не обнаружил. В итоге - Акккорд, как и вся тогдашняя Хонда, остался позади.

Была у меня ещё одна навязчивая идейка из мира Хонды. Имя ей - Crosstour. Очень уж необычный, как внешне, так и технически, Кросстур не мог не зацепиться за взгляд. А дальше уже либо он вам нравился, либо категорически нет. Будь в моём кармане 1,6-1,7 в те времена, думаю, я решился бы дать ему шанс. Однако, он был слишком дорог, и, как я вижу это сегодня, слишком спорен. Авто не для всех и не для меня.

Вот так я познакомился с автомобилями Honda образца 2013-14 годов. Ценники уже стремились в страну Неадекватию, при этом на выходе ты мог получить отнюдь неидеальный автомобиль, к которому пришлось бы привыкать какое-то время, и не факт, что оно того в итоге стоило. Думаю, нет. Увы, я посмотрел все автомобили, которые были мне интересны тогда, и ни один из них не мог мне просто взять и понравиться. У всех оказались свои причуды:

хочешь не как у всех - готовь бабло или свой вестибулярный аппарат (привет Citroen DS5/C5/Peugeot 508)

хочешь "легендарный полный привод от Субару" - опять готовь бабло и сокращай количество пакетов из магазина (да, XV?)

захотел "максимальной безопасности" от Volvo - СНОВА ГОТОВЬ БАБЛО и готовься сам, что автомобиль задёргает тебя этой "безопасностью", так и не подарив удовольствия обладания им, словно ты - его оператор

Что же остаётся, спросите вы? Я тоже задался этим вопросом. И тут Мажор-авто выставил с хорошими скидками AUDI A4... продолжение следует:)

Авто
5,66 млн интересуются