ПРИВЕТ!
Если вернуться лет на 8 назад, то можно вспомнить, как многие из нас выбирали машины не только по ценнику/условиям кредитования, но и, что называется, "по душе". Тому способствовал и курс рубля, и значительно больший выбор на авторынке. Ох уж эти "жирненькие" годы... хочешь - бери американца, хочешь - японца, хочешь - немца, хочешь - Опель! Что? Китай?! Он что, производит машины???
Ныне всё наоборот: хочешь - бери корейца, не хочешь - бери китайца. А, ну Ладу ещё можно за мульт ухватить... В общем, вставая с колен, не ударься лбом. Мне повезло выбирать новую машину на закате этих времён: в 2013-14 годах. И выбор этот однажды завёл меня к японцам (а у кого было иначе?..). Тойотой головного мозга я разболеться не успел, побредив пару дней и успокоившись. А вот Хонды меня действительно цепляли. Особенно - Civic 5d.
Однако, "тот самый" кузов я новым так и не застал, а пришедший ему на смену был не столь бескомпромиссен и впечатлял куда меньше собственного ценника.
Впрочем, не сильно огорчившись, я обратил свой взор в сторону другой красотки (а у Хонды с красотой всё было очень хорошо в те годы) - Honda Accord.
Знаю, что многие хондоводы считают этот кузов неудачным, раздутым и вообще "неторт". Но, меня он полностью устраивал. И, разумеется, не успел я к нему присмотреться, как на смену ему Хонда выкатила ЭТО
Поймите правильно, я не считаю эту машину уродливой. На мой взгляд - это совершенно типичный бизнес-японец, аля Камри. Именно в этом, на мой взгляд, его главная проблема. Если раньше Аккорд был стремительным, злобным, спортивным и при этом даже немного комфортным седаном, то, начиная с 9-ки это совсем другая машина. И, ладно бы дело было лишь в дизайне кузова, но ведь и в интерьере были странности... Я помню, что насчитал три (!) дисплея на центральном торпедо, каждый из них был даже по тем временам весьма допотопным, при этом показывал какую-то нафиг ненужную ерунду. Пожалуй, это был первый бум дисплеев в автомобилях, и Хонда пыталась оседлать этот тренд. По-моему, не вышло. Однако, мы всё таки проехались на 9-ом кузове, и единственное, чем он мне запомнился - вполне себе приятным звуком атмосферного 2.5. И автомат работал относительно неплохо (тогда хорошим, а главное - быстрым автоматом немногие могли похвастаться). Ни впечатляющей динамики, ни зажигательной рулёжки я в нём не обнаружил. В итоге - Акккорд, как и вся тогдашняя Хонда, остался позади.
Была у меня ещё одна навязчивая идейка из мира Хонды. Имя ей - Crosstour. Очень уж необычный, как внешне, так и технически, Кросстур не мог не зацепиться за взгляд. А дальше уже либо он вам нравился, либо категорически нет. Будь в моём кармане 1,6-1,7 в те времена, думаю, я решился бы дать ему шанс. Однако, он был слишком дорог, и, как я вижу это сегодня, слишком спорен. Авто не для всех и не для меня.
Вот так я познакомился с автомобилями Honda образца 2013-14 годов. Ценники уже стремились в страну Неадекватию, при этом на выходе ты мог получить отнюдь неидеальный автомобиль, к которому пришлось бы привыкать какое-то время, и не факт, что оно того в итоге стоило. Думаю, нет. Увы, я посмотрел все автомобили, которые были мне интересны тогда, и ни один из них не мог мне просто взять и понравиться. У всех оказались свои причуды:
хочешь не как у всех - готовь бабло или свой вестибулярный аппарат (привет Citroen DS5/C5/Peugeot 508)
хочешь "легендарный полный привод от Субару" - опять готовь бабло и сокращай количество пакетов из магазина (да, XV?)
захотел "максимальной безопасности" от Volvo - СНОВА ГОТОВЬ БАБЛО и готовься сам, что автомобиль задёргает тебя этой "безопасностью", так и не подарив удовольствия обладания им, словно ты - его оператор
Что же остаётся, спросите вы? Я тоже задался этим вопросом. И тут Мажор-авто выставил с хорошими скидками AUDI A4... продолжение следует:)