Найти тему
UDS United Digital Solutions

Не бойся доверить свой бизнес UDS так же, как и свои зубы стоматологу!

В сети стоматологических клиник всегда существовала огромная конкуренция. Люди бояться ходить лечить зубы бесплатно. Все-таки эра капитализма, так что устойчивой стала мысль, что если бесплатно, то не может быть хорошо. Да и я сама с всегда предпочитала частников.

И хоть у лечение у частного стоматолога – удовольствие не из дешевых, многие предпочитают заплатить, но после этого получить шикарный результат.

Ну это все лирика. Позвольте представиться. Я являюсь владелицей стоматологической клиники «ДентаПарк».

Не бойся доверить свой бизнес UDS так же, как и свои зубы стоматологу!
Не бойся доверить свой бизнес UDS так же, как и свои зубы стоматологу!

Мы ведем среднюю ценовую политику, предлагая широкий перечень услуг, и нацелены на постоянный приток клиентов. Могу без лукавства сказать, то у нас отличное оборудование, слаженная команда специалистов и средние по рынку цены. Считаю, что «ДентаПарк» - отличная стоматология, но… но конкурентов слишком много, и, хотя у нас хватает пациентов, всегда хочется быть лучше, успешнее, популярнее.

Мы с командой много о чём думали, мой маркетолог предложила попробовать UDS. Дело в том, что мы нашли для себя сразу несколько плюсов:

  • не нужно было подстраивать текущую маркетинговую стратегию под приложение, оно просто начинает работать и всё. Мы ничего не теряли, не меняли;
  • легче общаться с пациентами: раньше использовали смс-рассылку, посчитали, оказалось, что push-уведомления экономят нам почти 100 000 рублей в год, ведь обо всех акциях и скидках мы уведомляли пациентов невыгодным и затратным способом;
  • в стоматологиях в принципе не очень приняты программы лояльности и большие скидки, и этим мы будем выделяться, ведь предложим честное и удобное решение: 3% кэшбека с каждой покупки и 300 бонусных баллов при получении карты. При этом баллы мы сделали бессрочными, они никогда не сгорают.

В общем, было решено подключаться. Купили лицензию, запустили в работу. Изначально карты раздавали не очень активно, и пришлось изменить условия программы лояльности. Мы стали разрешать пользоваться этими картами не после первой покупки, а уже на первую. И вот тогда их стали получать активно. Сейчас в нашей клиентской базе UDS насчитывается 3428 пациентов, и все из них совершили хотя бы одну покупку. Средний чек в стоматологии составляет 3726 рублей, он вырос за время использования приложения на 294 рубля. Баллами расплачиваются пока мало, обычно только на первое обращение, а потом предпочитают копить. Сейчас у нас баллами оплачивается менее 1% от суммы выручки.

Очень удобно, что теперь мы можем делиться с пациентами новостями простым способом. Мы рассказываем о новостях, о скидках и акциях, делаем индивидуальные предложения. Например, вся информация о пациенте вносится в базу данных. Мы узнали, что у клиентки двое детей, 11 и 13 лет. Видели, с какими проблемами она к нам ходит – и ко дню рождения младшего ребёнка предложили индивидуальные условия установки брекетов. Она к нам пришла! Поставила брекеты! То есть мы можем продумывать индивидуальные предложения и делать их!

Понравилось, что пациенты стали активнее оставлять обратную связь, причём не просто ставить оценку, а делать маленький комментарий, что понравилось, а что нет. Собственно, негативных отзывов вообще нет пока ни одного, есть мелкие недовольства, например, что врач опоздала на 20 минут на приём или что в регистратуре потеряли карту пациента и долго искали, но нашли. Мы всегда реагируем на это, предлагаем компенсацию и чувствуем, что пациентам нравится такая клиентоориентированность. Мы довольны взаимодействием с UDS и постепенно добиваемся желаемых результатов. Считаю это приложение отличным помощником для развития любого бизнеса!