Чтобы сделать хороший логотип, дизайнер должен быть отдохнувший и свежий. Поэтому, проспав свои 8 часов, встав в благостном настроении, выпив чашечку капучино и размеренно прожевав свой завтрак, я села за дело. Логотипы лучше всего придумываются только в первые 3 часа после сна. Запомните это!
В основу логотипа заложены принципы золотого сечения и, конечно же, 7 принципов знакового для дизайна человека Пола Рэнда. Было сделано около 15 принципиально разных эскизов. Я вдоволь наигралась с гарнитурами, кеглями, цветом и толщиной соединительных штрихов.
Так, ну ладно! Всё это шутка!
На самом деле дело было так, как бывает довольно часто. «Кать, нам тут для классного food pop-up нужен лого, завтра. Сможешь?». Я говорю, что попробую, про себя думая, что для хорошего логотипа нужна неделя, а лучше 10 дней.
Итак, расправившись с утренними делами, прокатившись на велике, и съев ведро клубники, я села делать логотип.
Быстро нарисовала пару эскизов маркером. Так как это быстрый легкий food-проект на веранде, такой же легкости и небрежности мне хотелось и в логотипе. Наклон букв - это что-то про тёплый июньский ветер, беззаботность и стремительность лета, а рукописность - это как записка для человека о чем-то простом, типа «завтрак на плите, целую», но важно-заботливом. Отсканировав оригинал, я ещё минут 10 отсматривала межбуквенные и межстрочные расстояния. Et voila!
Не сомневайтесь, там заложены принципы Фернандо Логотипуса, но об этом подробнее в следующем выпуске. #zubirkanotes