Найти тему
Bluesmaker

Ст.м. Ольховая


Сегодня еще одна станция из далекого заМКАДья. Станция "Ольховая" по идее также должна обслуживать поселок Коммунарка, как и одноименная станция. Как и "Коммунарка" она находится довольно далеко от жилых построек. Интересно, что станция получила свое название по улице, находящейся в деревне Сосенки. Даже в самой этой деревне, есть улицы, которые расположены существенно ближе к станции метро, например улица Сосновая. Но вообще до деревни порядка 2 км, гораздо дальше, чем до домов поселка Коммунарка. Ближайшие улицы к станции в поселке Коммунарка - это Лазурная и Сосенский стан. Почему станция получила свое нынешнее название - загадка. Также осталось загадкой почему архитекторы выбрали для свое станции тему оригами - традиционного японского декоративно-прикладного искусства, и почему в итоге все, что мы увидели... на оригами совершенно не похоже.
Сегодня еще одна станция из далекого заМКАДья. Станция "Ольховая" по идее также должна обслуживать поселок Коммунарка, как и одноименная станция. Как и "Коммунарка" она находится довольно далеко от жилых построек. Интересно, что станция получила свое название по улице, находящейся в деревне Сосенки. Даже в самой этой деревне, есть улицы, которые расположены существенно ближе к станции метро, например улица Сосновая. Но вообще до деревни порядка 2 км, гораздо дальше, чем до домов поселка Коммунарка. Ближайшие улицы к станции в поселке Коммунарка - это Лазурная и Сосенский стан. Почему станция получила свое нынешнее название - загадка. Также осталось загадкой почему архитекторы выбрали для свое станции тему оригами - традиционного японского декоративно-прикладного искусства, и почему в итоге все, что мы увидели... на оригами совершенно не похоже.
Начнем с рендеров. Это входной павильон. Здесь видно, что цветные вставки песочного цвета, а не ярко-оранжевого, как в итоге получилось.
Начнем с рендеров. Это входной павильон. Здесь видно, что цветные вставки песочного цвета, а не ярко-оранжевого, как в итоге получилось.
А вот эваковыход практический такой же, как и в жизни, за исключением выходных дверей, которые выкрасили в итоге в оранжевый.
А вот эваковыход практический такой же, как и в жизни, за исключением выходных дверей, которые выкрасили в итоге в оранжевый.
Интерьер вестибюля. Здесь тоже цвет отделки светлее, чем в реальной жизни, я про цветовые акценты. Лифтовой тамбур нарисовали со стеклянной дверью, в итоге мы получили железную.
Интерьер вестибюля. Здесь тоже цвет отделки светлее, чем в реальной жизни, я про цветовые акценты. Лифтовой тамбур нарисовали со стеклянной дверью, в итоге мы получили железную.
Интересно, что отделка стен лестницы планировалась плиткой, но без характерного рисунка, видимо к этой идее пришли позже. Посмотрите на путевую стену справа, ее хотели отделать треугольными панелями, как стены эвакопавильона.
Интересно, что отделка стен лестницы планировалась плиткой, но без характерного рисунка, видимо к этой идее пришли позже. Посмотрите на путевую стену справа, ее хотели отделать треугольными панелями, как стены эвакопавильона.
Платформенная часть. Есть ощущение, что на путевой стене хотели сделать более вытянутые в высоту ромбы, но в итоге они получились в виде квадратов. Если бы сделали как на картинке, получилось бы более выразительно, как кажется. А еще скамейка другая, на каменном основании и без золотых листьев.
Платформенная часть. Есть ощущение, что на путевой стене хотели сделать более вытянутые в высоту ромбы, но в итоге они получились в виде квадратов. Если бы сделали как на картинке, получилось бы более выразительно, как кажется. А еще скамейка другая, на каменном основании и без золотых листьев.
1. Станция, как все на этом участке, имеет всего один вестибюль для пассажиров. Это говорит о бюджетном характере. А вот сооружения на поверхности настолько вычурны, что совершенно непонятно зачем же тогда сэкономили на втором вестибюле, при этом потратив немалые деньги на оформление наземных павильонов. Недалеко от входа на станцию - целое поле венткиосков, такой же конструкции, как на ст.м. "Коммунарка".
1. Станция, как все на этом участке, имеет всего один вестибюль для пассажиров. Это говорит о бюджетном характере. А вот сооружения на поверхности настолько вычурны, что совершенно непонятно зачем же тогда сэкономили на втором вестибюле, при этом потратив немалые деньги на оформление наземных павильонов. Недалеко от входа на станцию - целое поле венткиосков, такой же конструкции, как на ст.м. "Коммунарка".
2. А вообще здесь, на привычном плиточном поле у метро... довольно футуристично. Здесь установили много чего: треугольные лавки с дырявой крышей, беседки, кадки с растениями.
2. А вообще здесь, на привычном плиточном поле у метро... довольно футуристично. Здесь установили много чего: треугольные лавки с дырявой крышей, беседки, кадки с растениями.
3. Да, стильно, но не очень функционально. И несколько странно тут смотрятся это огромное количество болтов и гаек, не очень аккуратно.
3. Да, стильно, но не очень функционально. И несколько странно тут смотрятся это огромное количество болтов и гаек, не очень аккуратно.
4. Из беседки видны венткиоски, напоминающие сооружения из фантастических фильмов. Архитекторов похоже вдохновили "Звездные войны", а как же оригами?
4. Из беседки видны венткиоски, напоминающие сооружения из фантастических фильмов. Архитекторов похоже вдохновили "Звездные войны", а как же оригами?
5. Пожалуй таких вычурных киосков мы еще не видели.
5. Пожалуй таких вычурных киосков мы еще не видели.
6. Эпично.
6. Эпично.
7. А вот с этого ракурса фасады киосков похожи на маски лучадоров - мексиканских рестлеров. =)
7. А вот с этого ракурса фасады киосков похожи на маски лучадоров - мексиканских рестлеров. =)
8. Есть и такой венткиоск. Смотрите как плотно заставили плиточную площадь. Тут и десятки деревянных кадок с цветами, а по периметру установили еще и бетонные, которые по всей видимости должны еще выполнять роль бетонных отбойников.
8. Есть и такой венткиоск. Смотрите как плотно заставили плиточную площадь. Тут и десятки деревянных кадок с цветами, а по периметру установили еще и бетонные, которые по всей видимости должны еще выполнять роль бетонных отбойников.
9. Беседки абсолютно такие же, как на соседней "Коммунарке". Конечно среди таких футуристичных венткиосков они выглядят не очень уместно. Но я так понял, что на всю линию закупили однотипной уличной мебели и беседок, не взирая на разный архитектурный облик наземных сооружений станций.
9. Беседки абсолютно такие же, как на соседней "Коммунарке". Конечно среди таких футуристичных венткиосков они выглядят не очень уместно. Но я так понял, что на всю линию закупили однотипной уличной мебели и беседок, не взирая на разный архитектурный облик наземных сооружений станций.
10. А неподалеку та самая "больница в Коммунарке", куда приезжал Путин и где заразился глав врач. В день открытия станции больница еще была не достроена. Кстати больница - это самый ближайший пока объект к станции метро. Видно, что до нее довольно далеко идти, а до остальных объектов еще дальше. Естественно, плиточное поле отгорожено провинциального дизайна заборчиком.
10. А неподалеку та самая "больница в Коммунарке", куда приезжал Путин и где заразился глав врач. В день открытия станции больница еще была не достроена. Кстати больница - это самый ближайший пока объект к станции метро. Видно, что до нее довольно далеко идти, а до остальных объектов еще дальше. Естественно, плиточное поле отгорожено провинциального дизайна заборчиком.
11. Какой-то некрасивый "черный ящик". Похоже это дизельный генератор и он скорее всего относится не к станции метро, а к тоннелю. В этом месте автомобильная трасса, вдоль которой идет участок метро, уходит в тоннель.
11. Какой-то некрасивый "черный ящик". Похоже это дизельный генератор и он скорее всего относится не к станции метро, а к тоннелю. В этом месте автомобильная трасса, вдоль которой идет участок метро, уходит в тоннель.
12. С двух сторон от выходного павильона можно поглядеть, как проносятся машины там внизу. Трасса в этом месте накрыта такой вот бетонной решеткой.
12. С двух сторон от выходного павильона можно поглядеть, как проносятся машины там внизу. Трасса в этом месте накрыта такой вот бетонной решеткой.
13. А вот и он - входной павильон.
13. А вот и он - входной павильон.

Так как ДЗЕН не дает нормально размещать фото, то продолжение с большим количеством фото ТУТ

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников.

Строительство ст.м. "Ольховая"

ПРОКШИНО <<< ОЛЬХОВАЯ >>> КОММУНАРКА

МОСКОВСКОЕ МЕТРО