Найти тему

Улыбка Амура. Глава 126. Э, да ты, похоже, ревнуешь!

Вернувшись на следующий день из лицея, Настя обнаружила, что в доме нет хлеба. Пришлось тащиться в булочную. Спускаясь по лестнице, она носом к носу столкнулась с Никитой. Настя сделала шаг в сторону, но он шагнул в том же направлении и преградил ей дорогу.
− Так за что вы с Натальей на меня дуетесь? − невинным голосом осведомился Наташкин брат. − Что компьютер у вас отобрали? Но мы же недолго посидели, просто не терпелось опробовать. Могли потом сколько угодно играть.
− Ты на самом деле тупой или притворяешься? − Настя не собиралась с ним разговаривать, но не вытерпела. − Дело разве в компьютере?
− А в чем? Ну, подумаешь, пересадил твою подружку на диван, чтоб не мешала. Есть из-за чего злиться.
− Значит, не притворяешься, − констатировала Настя. − Пропусти меня! Когда поумнеешь, поймешь!
− Настя, чего ты с ним разговариваешь? − Разъяренная Наташка вылетела на лестничную площадку. − Мы же договорились: они теперь для нас пустое место! Пусть со своими уродками целуются! Тоже нашли красоток: одна корова, другая глиста! Это которая твоя − корова?
− По морде хочешь? − обернулся Никита. − Сейчас получишь!
И угрожающе двинулся наверх. Но Настя успела загородить подругу.
− Только тронь! − выпалила она. − Я тебя за человека считать не буду! Поднять руку на женщину − это низко!
− Когда б она была женщиной, − процедил Никита, − а то стерва, каких поискать! Ладно, не бойся, не трону. И все же, может, объяснишь. что на вас нашло?
− Может, и объясню! Если сам не догадаешься! А заниматься мы будем теперь у меня − и в ваших объяснениях больше не нуждаемся! Тем более, что у вас теперь есть кому объяснять!
− Э, да ты, похоже, ревнуешь! − вдруг развеселился Никита. − С чего бы? И кого: меня или Вадима? Ты же нам обоим дала отставку! Так что ж нам теперь − прозябать в одиночестве?
От этих наглых слов Настя просто онемела. Не глядя на него, она ринулась вниз по лестнице, негодующая Наташка − за ней. Только за воротами двора подружки немного пришли в себя. С горя они отправились в парк, где до тошноты объелись мороженым.
А на следующий день у Насти начисто пропал голос. Боль в горле была − будто его порезали бритвой! Заглянув ей в рот, Галчонок ужаснулась: в воспаленных миндалинах угрожающе торчали гнойные пробки. Померив дочери температуру, она кинулась вызывать врача: градусник показал тридцать восемь.
− В лицей не пойду, − написала Настя забежавшей подруге, − скажешь, что я заболела. Как у тебя горло − не болит?
− Ни капельки, − с сожалением вздохнула Наташка, − даже жалко! Поболела бы с тобой за компанию, может, этому гаду стыдно стало бы. А то ведет себя − как ни в чем не бывало. Ладно, поправляйся, я после лицея забегу.
Она унеслась. А Настя, вздохнув, открыла алгебру.

Предыдущая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-125-da-ia-nikogda-emu-ne-proscu-5f3108e618ad41461a9b78b8

Последующая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-127-vsetaki-on-k-nei-neravnodushen-5f33a84acc6f436f1562189f