За время пребывания в изоляции мир почти с головой ушел в диджитал. Не сопротивляемся, а наоборот поддерживаем тенденцию развития цифровых профессий. Сегодня всем креативным отделом Coalla разговаривали о том, какие есть виды дизайнеров существуют на рынке, а также, какие направления в веб-дизайне самые востребованные.
- UX-исследователь
Это человек, который способен ответить на вопросы: “Какие цвета вдохновляют целевую аудиторию совершить покупку” или “Почему супер-предложение не привлекает внимание пользователя”. UX-исследователи — это связующее звено между дизайнером и заказчиком, которое чувствует, испытывает и понимает целевую аудиторию, помогает избежать ошибки юзабилити, проводит исследования и строят карты эмпатии.
- Дизайнер продукта
Это исследователь, дизайнер, проектировщик, маркетолог и проект-менеджер в одном лице. Основной задачей является создание идеального продукта для потребителя. Дизайнер продукта вовлечен в процесс от самого начала разработки и продолжает мониторинг и исследования после запуска.
- Дизайнер игр
По определению уже понятно, что данная отрасль отвечает за разработку и конструирование игр, что особенно стало популярно в период пандемии. Эти дизайнеры создают мобильные игры, виртуальные социальные клубы, симуляторы и прочие инструменты, которые погружают нас в мир виртуальных развлечений.
- IT-архитектор
Человек, который условно наводит порядок на вашем сайте, для того, чтобы потенциальный потребитель не запутался и нажал на “нужную” ссылку или кнопку, а также остался доволен и захотел воспользоваться сайтом еще раз. В обязанности такого сотрудника входят организация экрана и веб-страницы.