Для салона красоты основные задачи при общении с клиентами по телефону или иным каналам связи – это приём и обработка заявок, запись на определённое время, консультации по процедурам. Также может потребоваться возврат клиентов, если кто-то из постоянных посетительниц перестал обращаться. С этими задачами максимально эффективно могут справиться операторы контакт-центра (колл-центра).
Основные функции, которые берёт на себя удалённый колл-центр
Удалённый call-центр поможет салону красоты в следующих случаях:
- Функции администратора («виртуальный секретарь») - приём входящих звонков, запись на конкретный день и время с внесением сведений в CRM-систему, отмена или перенос посещений и пр. Фактически, операторы выступают в качестве удаленного администратора.
- Консультирование - информирование заинтересованных клиентов по процедурам, показаниям и противопоказаниям, длительности, стоимости и количеству сеансов. Операторы колл-центра предварительно проходят обучение у заказчика, поэтому клиентам предоставляется полная правдивая информация по услугам.
- Возврат клиентов - исходящий обзвон по ранее обращавшимся клиентам, которые перестали посещать салон красоты по тем или иным причинам. Предложение вновь воспользоваться процедурами, информирование о действующих акциях и скидках, если таковые имеются.
- Напоминания о записи - обзвон посетительниц, которые ранее записались на процедуры, напоминание о дне и времени, необходимых условиях, если такие имеются для конкретных процедур.
- Прямые телефонные продажи - услуга требуется для салона редко, но можно воспользоваться, для привлечения новых клиенток. Обзвон по базе, реклама услуг, информирование о текущих специальных предложениях, выгодах при обращении. Клиентскую базу предоставляет заказчик.
Салону красоты могут быть интересны и другие услуги колл-центра. Например, анкетирование клиенток для определения уровня лояльности, выявления недобросовестных специалистов, чьими услугами посетительницы остались недовольны. Также можно заказать услугу «тайный покупатель». В этом случае оператор совершает звонок в салон под видом клиента, осуществляет расспросы по процедурам, стоимости и пр. Звонки записываются – на основе записи владелец салона может определить, кто из сотрудников неправильно общается с клиентами.
Почему из многообразия call-центров стоит выбрать КЦ «Цифровые технологии»
Основными причинами для обращения в колл-центр «Цифровые технологии» являются:
- Выгодные расценки на услуги. Стоимость контакта фиксированная, и рассчитывается по времени разговора – Вы можете сразу узнать, сколько стоит минута в зависимости от целей и задач проекта, выбранных услуг.
- Работа операторов в праздничные и выходные, в нерабочее время. Даже, когда салон красоты не работает, операторы могут принимать обращения, осуществлять запись клиенток на свободное время.
- Подключение к CRM-системе заказчика. Нет необходимости в передаче сведений по записи администраторам, сотрудникам салона – информация будет вноситься непосредственно в CRM-систему, если она имеется у салона красоты, и специалисты смогут сразу узнать, кто и на какое время к ним записался.
К другим преимуществам call-центра «Цифровые технологии» относятся профессионализм операторов, тщательное отслеживание разговоров и внесение корректировок в скрипты общения при необходимости, оперативное предоставление статистики, как за оговоренные периоды, так и по запросу в любое время. Узнать больше о выгодах колл-центра для салона красоты можно на официальном сайте компании «Цифровые технологии».
Эти статьи могут быть интересны:
1. Создание горячей линии для Вашего бизнеса
2. Обязанности оператора колл-центра
3. Внедрение омниканальности в Ваш бизнес
4. Главные показатели качества работы контактного центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".