Найти тему
Военное Логово

Для чего на самолётах натягивали трос между хвостом и кабиной пилота? Отвечает военный

Для чего на самолётах натягивали трос между хвостом и кабиной пилота? Отвечает знакомый военный

Сегодня хочу поговорить о детях, технике и компьютерных играх.

- Как это все связано между собой?- спросите вы.

Сейчас расскажу. Есть у меня сын двенадцати лет от роду. Так вот мой ребенок любитель компьютерной игры War Thunder. Что греха таить, и сам грешен бываю, да простят меня солидные взрослые дяди и тети.

Так вот увлекся мой воздушными боями и совершенствуясь в военной стратегии и тактике получил под свое командование советский истребитель ЯК-9.

А вы замечали, что между кабиной и хвостом натянут трос? И я не замечал, а ребенок обратил внимание. А вы спрашивали себя для чего нужна такая штука?

А мы с ребенком докопались до истины и все выяснили. Оказывается, все просто, но от этого не менее интересно.

Можно было сказать: “Так нужно”, и заняться своими делами. Но решил вместе с ним разобраться, погрузиться в страницы истории.

Про трос между кабиной пилота и хвостом мне рассказал мой очень хороший друг - военный.

Натянутый трос – это антенна радиосвязи боевого самолета. Их стали устанавливать во время 2-ой мировой войны.

Было лишь 3 предприятия, которые выпускали военную радиоаппаратуру. И они в первые дни были эвакуированы. Понадобилось время пока наладили производство на новом месте.

-2

На большинстве наших самолетах радиостанций не было. Летчики подавали визуальные сигналы. В бою это было невозможно и ни о каком взаимодействии не могло быть и речи.

Все поменялось в 42-ом году, и к 1943 году авиация была полностью укомплектована радиостанциями. У немцев с этим было все гораздо лучше, что явилось не последним фактором их успеха в начале войны.

Так к чему все это я: поиграли и интерес к технике и новым знаниям ребенку привили. Так что он теперь просит еще с ним поизучать военную историю СССР.

Если вам понравилась данная статья, тогда пожалуйста поставьте ваши лайки, а так же подпишитесь на мой канал, всем большое спасибо!