Найти тему

Хо-Тей (3). Точка переноса

Начало тут

Другие драконы развернули спор, мнения разделились. Четверо присутствующих горели желанием вернуться домой, а трое, включая печалившуюся от перспективы разлуки Нэсси, высказались за "остаться на Земле". Хо-Тей не перебивал собратьев. В конце концов аргументы у обеих сторон закончились, наступил затишье. Другие драконы развернули спор, мнения разделились. Четверо присутствующих горели желанием вернуться домой, а трое, включая печалившуюся от перспективы разлуки Нэсси, высказались за "остаться на Земле". Хо-Тей не перебивал собратьев. В конце концов аргументы у обеих сторон закончились, наступил затишье.

- Вижу, мнения разделились. Запечатываем источник и уходим. Помните, где бы встреча ни состоялась, и кем бы мы ни стали впоследствии - это место будет резервным очагом для встреч.

Хо-Тей подошёл к мерцающему куполу и приложил когтистую лапу. Источник выбросил лучи, по числу драконов, находящихся в зале, свет побледнел и стал похожим на маленькую далекую голубую точку внутри небесной сферы. Камушки, затертые от времени и капель воды, стекающей по стене, издали скрежещущий звук, и открылись ворота в иную часть гор.

"Свобода"
"Свобода"

- Останься у портала, я провожу остальных. Тебе нежелательно видеть , как и куда мы перемещаемся. Когда ты вернешься, тебя будут расспрашивать, и ты можешь невольно открыть место прибытия.

Окия потёрла висок в задумчивости:

- Столько событий сразу. Воссоединение и разобщение, - просто голова кругом! Значит ты остаешься?

- Да, это мой долг, как лидера оставшихся в живых. Ты выпустила меня, ты можешь запереть обратно, но после того, как остальные покинут территорию.

***

Драконы разлетелись, в пещере стало пустынно и молчаливо. Хо-Тей тронул Окию за плечо.

- Летим вниз, нас наверняка ищут, скоро рассвет.

Совершили посадку около трамвайного кольца. Поблизости рос стройный ряд хвойных деревьев. Дышалось легко, как после грозы.

- Прокатимся? - предложил Хо-Тей. Окия озадаченно окинула его взглядом.

- Ты не поместишься в трамвай.

Дракон покачал головой.

- Отчего же? Иногда я могу позволить себе принять другой облик. Нужны определенные усилия, поэтому такое нечасто происходит.

Сонные пассажиры не особо обращали внимание на парочку у окна. А Окия с Хо-Теем радостно жестикулировали, когда видели на улице что-то яркое и запоминающееся. Так трамвай дал круг и почти вернулся на прежнюю остановку.

Внезапно кабина водителя запиликала на все голоса. Люди встревожились, трамвай остановился посреди поля со строящимся торговым центром. Окия почуяла неладное.

- Это поиск запустили. Через несколько минут здесь будет большая часть охраны. Думаю, городские камеры проследили наше передвижение, когда мы вернулись в город.

- Тебе нужно уходить! Я не хочу, чтобы тебя в клетке держали.

Дракон неуверенно взглянул на Окию.

- Тебя неприятности ожидают из-за меня.

- Справлюсь. Пока не поздно, улетай!

- Я вернусь, как только передам лидерство тому, кто достоин - из оставшихся на Земле.

Окия улыбнулась:

- Не обещай того, что не дано знать.

***

А закат разгорался всё сильнее: полнеба полыхало ало-розовым. Дракон принял прежнюю форму, Окия подошла к нему.

"Приходит день - и не дано узнать, куда ведут нечаянные встречи"
"Приходит день - и не дано узнать, куда ведут нечаянные встречи"

- Прощай, Небесный Странник. Лети, не оглядываясь. Пусть будет лёгкою дорога, и будет чистою душа.

- Не прощай, до свидания?..

Дракон медлил с отлётом.

- Последняя из просьб. Запиши всё, что узнала. Пусть это покажется сном, не реальностью, но многое прояснить сможет - не сейчас, так через века.

Окия почти не сдерживала эмоций

- Обещаю.

И неожиданно даже для себя самой чмокнула дракона в нос. И подтолкнула: "Лети, не медли!"

***

После череды разбирательств с вызовом Окии "на ковер", её всё-таки оставили работать в исследовательском центре. Девушка, как и обещала, настрочила целую тетрадь со слов дракона и собственными наблюдениями. Теперь эти заметки , вместе с рисунками, дополняющими рукопись, хранятся в архиве с пометкой "неизведанное". И где-то там, за горами и морями по-прежнему живёт зеленая Нэсси, так любящая водную гладь. И другие решившие остаться - рассыпались по Земле, уходят в полет неслышно. Видят многое, делятся не всем.