На вопросы гостей в краткосрочной аренде можно реагировать по разному. В этой статье я приведу конкретные ответы на неоднозначные вопросы гостей.
Один из хостов Питера разрешил мне поделиться его позицией:
"Лично я всегда стараюсь дать гостям больше чем обещал. Это даётся легко когда ничего особенного не обещаешь.
А если ещё на этапе бронирования начинается вот такая канитель как в предыдущем посте, то не начинаю песню: "...конечно, конечно Вы только броньте и приезжайте... и всё будет уси-пуси, комильфо и полный ажур... Наоборот."
Я начинаю закручивать гайки по максимуму.
1. У вас хороший интернет?
— Не знаю. Обычно уровень сигнала такой-то. В договоре с провайдером указано, что минимум должен быть вот такой-то... Если будет меньше и если Вы будете настаивать - обращусь к ним с претензией, а они её рассмотрят в срок, предусмотренный договором (30 дней).
2. У вас тепло?
— Для каждого человека понятие "тепло" разное. У меня обычно 20-21 °C. Какая температура для Вас комфортная? Если станет прохладно (меньше 18 °C три часа подряд), могу дать обогреватель.
3. У меня повышенное требования к уборке.
— Мы производим стандартную уборку. Кроме этого гостям доступен стандартный набор моющих средств, и они могут делать уборку самостоятельно. Если вам требуются специальные средства для уборки, то Вы можете использовать их после согласования со мной, дабы избежать порчи моего имущества. Если вы желаете, чтобы уборку произвела какая-то специализированная компания, то можете выбрать и оплатить их услуги, а они пусть свяжутся со мной для согласования времени."
У меня тоже иногда спрашивают вопросы, которые требуют субъективной оценки:
— У вас высокие лестницы в подъезде? Мы приедем с детской коляской и ребенком.
— Квартира находится на первом этаже и при входе в подъезд есть лестница с 5 ступеньками. Гости, которые до этого приезжали с детьми в коляске, не жаловались на трудности подъёма. Но этот вопрос для каждого индивидуальный.
— На детских кроватях поместятся дети 10-12 лет?
— Размеры детский кроватей такие-то (присылаю габариты кровати с сайта ИКЕИ). Исходя из этих данных, вам будет проще сделать вывод - помесятстся ли дети в этих кроватях и насколько им будет комфортно.
— Где мы можем припарковать машину?
Обычно этот вопрос задают уже в момент, когда гости приехали. Но у меня в описании квартиры указано, что парковка отсутствует. Все-таки в центре Москвы с этим проблемы, а остаться без ключа от придомовой парковки мне бы не хотелось. В этом случае, я стараюсь помочь гостям найти парковку, но это всегда непросто и неблизко.
Но иногда гости вынуждены уточнять очевидные вопросы только потому, что когда-то останавливались у менее гостеприимного хоста. Например, у меня спрашивают:
— Вы предоставляете гостям постельное белье и полотенца?
— Да, конечно.
На мой взгляд, эти основные вещи должны быть подготовлены. Но, видимо, не все хосты их предоставляют, увы.
А что для вас важно, чтобы было в квартире, арендованной на короткий срок? Пишите в комментариях.
Ставьте лайк и Загляните в закулисье краткосрочной аренды на моём канале: