Помогает анализировать аудиторию и считать целевые действия
ТикТок пиксель схож с другими системами аналитики: фиксирует посетителей сайта или отдельных страниц, нажатия на кнопки, заполнение форм, наполнение корзины, факт оплаты и прочие действия пользователей.
Но у Pixel от TikTok есть свои недостатки, во всяком случае на данный момент, когда рекламные возможности платформы только развиваются. Минусы заключаются в том, что события необходимо настраивать вручную и нет возможности автоматической фиксации. Например, у Facebook Pixel есть настройка «Автоматическое отслеживание событий без кода», а Яндекс.Метрика сама отлично определяет трафик, поисковые запросы и тд.
Как настроить TikTok Pixel?
Чтобы настроить пиксель, у вас должен быть сайт и рекламный кабинет TikTok (как сделать рекламный кабинет и получить 20 000 рублей на первую рекламную кампанию)
Переходим: «Библиотека» - «события» и создаем новый пиксель, далее вводим название сайта и выбираем способ установки пикселя:
- вставкой кода на сайт
- интеграцией через Диспетчер тегов Google
Если на вашем сайте уже установлен GTM код, то лучше выбрать этот вариант. В случае установки всех кодов аналитики в head кода сайта самого сайта - устанавливайте по аналогии.
Чтобы проверить корректность установки пикселя, воспользуйтесь расширением TikTok Pixel Helper (подробнее https://ads.tiktok.com/help/article?aid=6713418923846402054)
После создания пикселя система предложит готовый список настроек под тематику сайта или создать собственный набор. Я рекомендую сделать собственный, исходя из функционала конкретного сайта.
Какие события выбрать? Рассмотрим на примере интернет магазина:
- Просмотр страницы
- Просмотр продукта
- Добавление в корзину
- Оплата
- Заполнение формы (типа, обратный звонок)
Для каждого события нужно определить тип срабатывания: Каждый раз (Every Time) или Однократно (Once). Разница в том, будете ли вы считать один посетитель = одно действие или все действия одного посетителя. Например, один клиент сделал три разных заказа. Вы будете фиксировать или один заказ или три, но от одного и того же клиента.
Переходим к самой сложной части, по каким тригерам пиксель определяет действие. Система предлагает нам 3 варианта: по клику на элемент, по url и по срабатыванию по-апа.
Для фиксации трафика используется url, вводим адрес сайта и фиксируем все посещения, содержащие основной домен.
Отслеживание просмотра продукта нужно определить на сайте, как технически это реализовано. Есть сайты, где у каждого продукта есть отдельная страница с уникальным урлом, расположенным в категории (например, /catalog). Есть сайты, где товары открываются в по-апе и не имеют своего адреса. Выбирайте подходящий вам вариант.
События, типа добавления в корзину, оплата, подписка на новости и тд нужно добавлять через CSS-селектор, найти его не сложно, в браузере необходимо нажать на нужную кнопку (например, добавить в корзину), правой кнопкой и посмотреть код элемента. На выделенный в коде элемент также нужно нажать правой кнопкой мыши и скопировать CSS-селектор, после чего вставить его в поле настройки пикселя.
Если возникают сложности в поиске CSS-селектора или событие не отслеживается таким образом, используйте визуальное добавление элемента путем нажатия в настройках пикселя. Аналогичная функция есть в настройках пикселя от фейсбук, многие таким образом уже настраивали события.
Готово! Ваш TikTok Pixel настроен. Осталось еще раз проверить события с помощью TikTok Pixel Helper и убедиться, что они зафиксированы в библиотеке событий.
Источник: smartsmm.ru/tpost/pgpoofm0et-kak-ustanovit-tiktok-pixel
Спасибо за внимание к нашей инструкции. Если вам нужна помощь в настройке аналитики или запуске рекламной кампании в TikTok - оставьте заявку на сайте smartsmm.ru