Тойота Sienna 4 го поколения покоряет новые вершины, и доказательство этому-стильный минивэн с гибридной силовой установкой.
Новая Сиена выглядит многообещающе! Она просто завораживает! Ваше внимание привлек припаркованный новехонький микроавтобус? Вас можно понять это совершенно новый, как говорится с нуля, фургон Toyota Sienna 2021 года. С тех пор как Toyota выпустила минивэн 2011 года она не удивляла нас в этом минивэне ничем новым за прошедшее почти десятилетие. Главной новостью здесь стал выбор единственного гибридного силового агрегата и электрического вариатора, с которыми предстанет пред нами новая Sienna. Не будет варианта только на бензине, но и не будет и варианта PHEV «Prime».
Новый дизайн Sienna и внутри, и снаружи-это еще одно конструктивное изменение. Toyota позиционирует его как минивэн с характеристиками стиля внедорожника. Достаточно одного взгляда на продажи RAV4- чтобы понять почему Toyota хочет, чтобы сиена напоминала людям о внедорожниках. Тем не менее традиционная форма минивэна все же сохранена: он так и остался с коротким капотом и длинным коробчатым кузовом. Мускулистый рельеф и линии, дугообразно опускающиеся по бокам, придают этому минивэну гораздо более кроссоверно-внендорожный агрессивный вид, которого к, сожалению, сегодня не увидишь на рынке минивэнов. При осмотре задней части автомобиля сразу бросаются в глаза задние фары, а нижняя черная отделка, резко опускающаяся вниз, напоминает логотип знаменитой американской футбольной команды Atlanta Falcons. Задняя дверь багажника полна изящных изгибов и окантовок, которые слегка выступают за проекцию кузова. Маленький спойлер, выступающий над логотипом Sienna, даже напоминает нам о ее сходство со спойлером Supra. Браво, Тойота!
А теперь пора рассказать об особенностях силового агрегата. Рывок по прямой не такой многообещающий, как внешний вид этого минивэна. Каково будет время набора скорости от 0 до 100 км/ч с этим силовым агрегатом можно только гадать. Новая Sienna будет предлагаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Под капотом этого минивэна с духом кроссовера будет находиться двухраспредвальная атмосферная четверка объемом 2.5 литра, мощностью 189 л.с. и электродвигатель. Все это работает в тандеме с электромеханическим вариатором, а у полноприводной версии на заднюю ось будет установлен еще один электрический агрегат.
Суммарная мощность системы составляет 243 лошадиных силы, и Toyota заявляет, что расход будет 7.12 литра на 100 км (33 мили на галлон. В полноприводной версии показатели потребления топлива, конечно, же возрастут. К сожалению, Toyota отказалась сделать PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle) подзаряжаемым от розетки гибридом. Компания заявляет, что рассматривала множество различных силовых агрегатов, но в конечном итоге остановилась на стандартном гибридном пути. Chrysler Pacifica Hybrid останется единственным подключаемым гибридом, который вы можете купить в этом сегменте, что является огромным плюсом для Pacifica.
Производиться новая Sienna будет на шумоподавляющей сверхпрочной платформе TNGA-K, на которой также производятся новые Venza, Highlander, RAV4. Последние два получили значительный прирост изысканности, комфорта и маневренности. Мы думаем, что Sienna будет достойным соперником для этого сегмента, особенно в полноприводной версии. Toyota заявляет, что при старте с места на задние колеса может перераспределяться тяговое усилие в размере от 20 до 80% и от 0% до 100%. Переключение в спортивный режим разблокирует гибридную систему, которая добавит "угля в топку" при нажатии акселератора. Электродвигатели также будут использоваться системой для облегчения прохождения поворотов. Гибридная система будет иметь 4 режима работы, а именно,
1 Normal-для постоянной езды в повседневной жизни ,
2- Sport для тех, кто любит более агрессивную езду. Этот режим разблокирует гибрид и максимально добавит мощности и крутящего момента за счет подключения электрических двигателей
3-4 экономичные режимы
а) Режим ECO-для путешествий на дальние расстояния. Этот режим по максимуму позволяет использовать топливо и батарею.
б) режим EV-в основном для спокойной езды на электродвигателях В этом режиме отдача мощности ограничивается для большей экономичности.
Sienna доступна в пяти комплектациях: первые две, LE и XLЕ, на восемь посадочных мест с диваном на втором ряду;
спортивная XSE, Platinum и Limited- семиместные модели, в которых сиденья разделены между собой посередине.
Модель XSE будет доступна для всех, кто мечтает о настоящем спортивном фургоне. Специальная подвеска для этого фургона, делает его жестче и ниже для лучшей управляемости. Никаких дополнительных лошадиных сил нет, но массивная сетчатая решетка радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных придают ему спортивный агрессивный вид. Команда дизайнеров Toyota рискнула даже заявить, что на гоночной трассе она чувствует се6я как дома. Назовем эту миссию выполненной.
Sienna 2021 года также имеет модернизированные сиденья второго ряда, в которых два или три сиденья (разница соответственно между семи- и восьмиместными версиями соответственно). Подвесные кресла теперь оснащены боковыми подушками безопасности, что является уникальным для сегмента минивэнов, но их расположение означает, что сами сиденья не могут быть демонтированы. С другой стороны, сиденья сдвигаются теперь вперед и назад, 63.5 см (25 дюймов, если быть точным), а это больше чем раньше. Это освобождает дополнительное место для груза, и обеспечивает дополнительный комфорт во втором ряду. Ваши ноги будут довольны. Эти подвижки в задней части вместе с выдвигаемыми и столиками, и подножками в стиле La-Z-Boy дают возможность для комфортной работы с ноутбуком и другими гаджетами.
Надеемся, что новый дизайн интерьера вас не разочарует. Абсолютно новая конструкция центрального тоннеля с нишей спереди доминирует на передней панели. Toyota заявляет, что хотела сделать интерьер менее вертикальным и не похожим на автобус. Этот тоннель делает интерьер больше похожим на седан или кроссовер с низкой посадкой, что резко отличает его от обычного широко открытого минивэна. Все пространство, которое вы привыкли видеть, теперь находится в нише этого тоннеля, которая служит удобным местом для хранения разного рода вещей. Вы можете зарядить ваш телефон, в беспроводном зарядном устройстве вверху, рядом для удобства рядом с USB находятся подстаканники (их 18 по всему фургону). Насколько это будет практично покажет время. Но Toyota не оставила сомнений в том, что у этого нового минивэна самый стильный интерьер.
На верхнем ряду климат-контроля находится стандартный десятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. У него не такой большой 12,3-дюймовый экран, как на других Toyota, но он все равно выглядит достаточно впечатляюще. Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными. У вас есть семь USB-портов по всему фургону. Другие примечательные технические особенности (некоторые дополнительные или зависящие от отделки салона) включают доступный проекционный дисплей, ту же систему Predictive Efficient Drive, что и на новой Venza, цифровое зеркало заднего вида, пылесос, холодильник и инвертор на 1500 Вт. Toyota включила в свои опции традиционные системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, контроль автомобиля в полосе движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многие другие.