Найти тему
РАМТРАК

Тойота Sienna 4 го поколения покоряет новые вершины.

Sienna доступна в пяти  комплектациях:  LE и XLЕ, XSE, Platinum и Limited
Sienna доступна в пяти комплектациях: LE и XLЕ, XSE, Platinum и Limited

Тойота Sienna 4 го поколения покоряет новые вершины, и доказательство этому-стильный минивэн с гибридной силовой установкой.
Новая Сиена выглядит многообещающе! Она просто завораживает! Ваше внимание привлек припаркованный новехонький микроавтобус? Вас можно понять это совершенно новый, как говорится с нуля, фургон Toyota Sienna 2021 года. С тех пор как Toyota выпустила минивэн 2011 года она не удивляла нас в этом минивэне ничем новым за прошедшее почти десятилетие. Главной новостью здесь стал выбор единственного гибридного силового агрегата и электрического вариатора, с которыми предстанет пред нами новая Sienna. Не будет варианта только на бензине, но и не будет и варианта PHEV «Prime».
Новый дизайн Sienna и внутри, и снаружи-это еще одно конструктивное изменение. Toyota позиционирует его как минивэн с характеристиками стиля внедорожника. Достаточно одного взгляда на продажи RAV4- чтобы понять почему Toyota хочет, чтобы сиена напоминала людям о внедорожниках. Тем не менее традиционная форма минивэна все же сохранена: он так и остался с коротким капотом и длинным коробчатым кузовом. Мускулистый рельеф и линии, дугообразно опускающиеся по бокам, придают этому минивэну гораздо более кроссоверно-внендорожный агрессивный вид, которого к, сожалению, сегодня не увидишь на рынке минивэнов. При осмотре задней части автомобиля сразу бросаются в глаза задние фары, а нижняя черная отделка, резко опускающаяся вниз, напоминает логотип знаменитой американской футбольной команды Atlanta Falcons. Задняя дверь багажника полна изящных изгибов и окантовок, которые слегка выступают за проекцию кузова. Маленький спойлер, выступающий над логотипом Sienna, даже напоминает нам о ее сходство со спойлером Supra. Браво, Тойота!

-3

А теперь пора рассказать об особенностях силового агрегата. Рывок по прямой не такой многообещающий, как внешний вид этого минивэна. Каково будет время набора скорости от 0 до 100 км/ч с этим силовым агрегатом можно только гадать. Новая Sienna будет предлагаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Под капотом этого минивэна с духом кроссовера будет находиться двухраспредвальная атмосферная четверка объемом 2.5 литра, мощностью 189 л.с. и электродвигатель. Все это работает в тандеме с электромеханическим вариатором, а у полноприводной версии на заднюю ось будет установлен еще один электрический агрегат.
Суммарная мощность системы составляет 243 лошадиных силы, и Toyota заявляет, что расход будет 7.12 литра на 100 км (33 мили на галлон. В полноприводной версии показатели потребления топлива, конечно, же возрастут. К сожалению, Toyota отказалась сделать PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle) подзаряжаемым от розетки гибридом. Компания заявляет, что рассматривала множество различных силовых агрегатов, но в конечном итоге остановилась на стандартном гибридном пути. Chrysler Pacifica Hybrid останется единственным подключаемым гибридом, который вы можете купить в этом сегменте, что является огромным плюсом для Pacifica.

-4

Производиться новая Sienna будет на шумоподавляющей сверхпрочной платформе TNGA-K, на которой также производятся новые Venza, Highlander, RAV4. Последние два получили значительный прирост изысканности, комфорта и маневренности. Мы думаем, что Sienna будет достойным соперником для этого сегмента, особенно в полноприводной версии. Toyota заявляет, что при старте с места на задние колеса может перераспределяться тяговое усилие в размере от 20 до 80% и от 0% до 100%. Переключение в спортивный режим разблокирует гибридную систему, которая добавит "угля в топку" при нажатии акселератора. Электродвигатели также будут использоваться системой для облегчения прохождения поворотов. Гибридная система будет иметь 4 режима работы, а именно,
1 Normal-для постоянной езды в повседневной жизни ,
2- Sport для тех, кто любит более агрессивную езду. Этот режим разблокирует гибрид и максимально добавит мощности и крутящего момента за счет подключения электрических двигателей
3-4 экономичные режимы
а) Режим ECO-для путешествий на дальние расстояния. Этот режим по максимуму позволяет использовать топливо и батарею.
б) режим EV-в основном для спокойной езды на электродвигателях В этом режиме отдача мощности ограничивается для большей экономичности.

-5

Sienna доступна в пяти комплектациях: первые две, LE и XLЕ, на восемь посадочных мест с диваном на втором ряду;
спортивная XSE, Platinum и Limited- семиместные модели, в которых сиденья разделены между собой посередине.

-6
-7
-8

Модель XSE будет доступна для всех, кто мечтает о настоящем спортивном фургоне. Специальная подвеска для этого фургона, делает его жестче и ниже для лучшей управляемости. Никаких дополнительных лошадиных сил нет, но массивная сетчатая решетка радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных придают ему спортивный агрессивный вид. Команда дизайнеров Toyota рискнула даже заявить, что на гоночной трассе она чувствует се6я как дома. Назовем эту миссию выполненной.

-9
-10

-11

Sienna 2021 года также имеет модернизированные сиденья второго ряда, в которых два или три сиденья (разница соответственно между семи- и восьмиместными версиями соответственно). Подвесные кресла теперь оснащены боковыми подушками безопасности, что является уникальным для сегмента минивэнов, но их расположение означает, что сами сиденья не могут быть демонтированы. С другой стороны, сиденья сдвигаются теперь вперед и назад, 63.5 см (25 дюймов, если быть точным), а это больше чем раньше. Это освобождает дополнительное место для груза, и обеспечивает дополнительный комфорт во втором ряду. Ваши ноги будут довольны. Эти подвижки в задней части вместе с выдвигаемыми и столиками, и подножками в стиле La-Z-Boy дают возможность для комфортной работы с ноутбуком и другими гаджетами.

-12

-13


Надеемся, что новый дизайн интерьера вас не разочарует. Абсолютно новая конструкция центрального тоннеля с нишей спереди доминирует на передней панели. Toyota заявляет, что хотела сделать интерьер менее вертикальным и не похожим на автобус. Этот тоннель делает интерьер больше похожим на седан или кроссовер с низкой посадкой, что резко отличает его от обычного широко открытого минивэна. Все пространство, которое вы привыкли видеть, теперь находится в нише этого тоннеля, которая служит удобным местом для хранения разного рода вещей. Вы можете зарядить ваш телефон, в беспроводном зарядном устройстве вверху, рядом для удобства рядом с USB находятся подстаканники (их 18 по всему фургону). Насколько это будет практично покажет время. Но Toyota не оставила сомнений в том, что у этого нового минивэна самый стильный интерьер.

-14

На верхнем ряду климат-контроля находится стандартный десятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. У него не такой большой 12,3-дюймовый экран, как на других Toyota, но он все равно выглядит достаточно впечатляюще. Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными. У вас есть семь USB-портов по всему фургону. Другие примечательные технические особенности (некоторые дополнительные или зависящие от отделки салона) включают доступный проекционный дисплей, ту же систему Predictive Efficient Drive, что и на новой Venza, цифровое зеркало заднего вида, пылесос, холодильник и инвертор на 1500 Вт. Toyota включила в свои опции традиционные системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, контроль автомобиля в полосе движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многие другие.