Без бюджета подписчиков из соцсетей получать непросто, однако после многих экспериментов известный предприниматель и маркетолог Нил Патель нашел способы это делать.
У этой соцсети просто гигантский трафик и бизнес не может игнорировать Инстаграм сегодня, если хочет получать продажи. Публикуем перевод статьи Нила, где он рассказывает, как еженедельно получать в Инстаграм 1 260 подписчиков.
Еженедельно на профиль Нила подписываются 1260 человек.
И если вам кажется, что у него это получилось только благодаря его известности, то это не так.
Нил протестировал описываемую стратегию не только в своем аккаунте, но и в двух других и она работает независимо от отрасли. Она работает даже лучше, если вы занимаетесь не B2B, как он.
Взгляните на аккаунт Dhavalilama. Количество лайков на пост в профиле растет просто благодаря приему с лайками, о котором речь пойдет позже. Владелец аккаунта даже не использует всю стратегию Нила.
Итак, как же еженедельно и бесплатно получать 1260 подписчиков в Инстаграм?
Прием №1. Публикуйте видео в IGTV.
Инстаграм конкурирует за ваше внимание не только с другими соцсетями, но и с традиционными СМИ, и даже с такими гигантами, как Netflix. И видео дают больше вовлеченности, чем простые картинки.
В идеале видео должно быть увлекательным и длинным, не каких-то 60 секунд.
Используйте непопулярный сейчас у большинства формат IGTV. Несмотря на низкую популярность, Инстаграм продолжает развивать эту функцию и дает контенту из IGTV больше просмотров.
После просмотра первых 60-секунд 5-минутного видео в вашем профиле подписчик будет перенесен в IGTV-канал для просмотра полного ролика.
Все, что вам нужно сделать — загрузить видео в IGTV и выбрать опцию «опубликовать предпросмотр».
Это позволяет загрузить видео на IGTV, а затем продвигать его через вашу ленту.
Вот видео, которое Нил разместил только в IGTV:
До написания этой статьи у видео было 236 просмотров. На тот момент у Нила было 9078 подписчиков и коэффициент вовлеченности 2,59%.
Затем он разместил видео в своей ленте:
На момент написания этой статьи у видео был 2971 просмотр.
После публикации видео в ленте число подписчиков выросло до 21 047 и коэффициент вовлеченности — до 14,11%. Одно простое действие увеличило вовлеченность на 444%.
Прием №2. Предложите поставить лайк.
Алгоритмы Инстаграма просты — чем больше просмотров и лайков набирает ваш контент, тем больше людей его видят, что со временем увеличивает вовлеченность и число ваших подписчиков.
Конечно, Инстаграм анализирует и другие факторы — например, реальную заинтересованность людей в вашем контенте. Но в целом алгоритм прост.
Вот вы когда-нибудь предлагали подписчикам поставить вам лайк? Сегодня многие использует Инстаграм с мобильных, так что это больше похоже на двойное нажатие. Но суть та же.
В среднем один пост Нила собирает 945.6 лайков.
Пример:
Это успешный пост — у него больше 1000 лайков. Плюс тема финансов вызвала отклик у многих.
Но вот пост попроще:
Нил просто попросил людей дважды кликнуть на картинку, если они хотят улучшить свои навыки работы с видео. Здесь нет вообще никакого креатива, но при этом пост собрал 1441 лайков, а его вовлеченность на 51,96% лучше, чем у примера выше.
Нил выкладывает такие посты несколько раз в месяц и это хорошо работает. Но не используйте этот прием ежедневно, иначе люди от него устанут и он перестанет быть эффективным.
Прием №3. Запускайте прямые трансляции.
Выше упоминалось, что Инстаграм конкурирует с ТВ и Netflix. Поэтому если подумать, то становится понятно, что больше всего Инстаграм ценит видео. И не просто видео, а реалити-шоу. И не что-то типа Ким Кардашьян, а живые лайвы, которые люди будут ждать с нетерпением.
Помните, с какими чувствами вы ждете новый выпуск телешоу «American Idol» или футбольный матч? Подобного эмоционального накала хочет добиться и Инстаграм.
Когда вы ведете эфир, Инстаграм дает ему больше охвата. И неважно, о чем вы говорите — соцсеть просто хочет видеть больше зрителей.
На каждой своей трансляции Нил получает минимум 1000 просмотров. Вот пример эфира, который он провел прямо перед написанием статьи:
В первые 6 часов у трансляции было уже 718 просмотров, причем она шла в воскресенье, в непиковые часы. В первые сутки эфир легко соберет 1000 просмотров.
В общем, запускайте прямые эфиры — это простой и быстрый способ увеличить количество просмотров. В идеале делайте трансляции еженедельно.
Да и вообще, лайвы нельзя делать слишком часто. Выходите в эфир хоть каждый день!
Прием №4. Отвечайте на комментарии.
Простая рекомендация, которой мало кто следует. Соцсети так названы именно потому, что пользователи в них общаются. И речь не о том, чтобы просматривать чужие видео и лайкать посты. Нужно разговаривать со своей аудиторией.
Так что если вам понравился чей-то пост, прокомментируйте его. И если кто-то оставил вам комментарий — очевидно, что на него нужно ответить.
У поста ниже хорошая вовлеченность. Но что важнее, Нил и сам довольно активно общается:
Просто посмотрите на все его ответы.
Активно взаимодействуя с подписчиками, вы с большей вероятностью наладите с ними доверительные взаимоотношения. Что увеличивает шансы того, что они будут регулярно возвращаться к вам и взаимодействовать с вашим контентом.
Прием №5. Привлекайте крупные профили.
Идея проста, но для ее реализации нужно немного усилий.
Один из алгоритмов Инстаграма — анализ вовлеченности вашего контента в первый первый час после публикации. Нил обнаружил, что чем больше крупных аккаунтов «лайкают» ваши новые посты или видео — тем выше вероятность попасть в ленту.
После многих экспериментов он вывел такой алгоритм:
- Вызовите у крупных профилей желание «лайкнуть» ваш пост в первый час после публикации
- Попросите их больше ничего не «лайкать» в этот час. Если они будут ставить лайки многим постам, прием не сработает
- Попросите их оставить комментарий
Это простой прием, но его непросто реализовать, ведь нужно убедить крупные аккаунты поставить лайк прямо перед публикацией.
В идеале, вам нужно 6 крупных аккаунтов с большим числом подписчиков — чем больше, тем лучше. Тогда прием работает очень хорошо.
Прием №6. Ежедневно публикуйте много Сторис.
Что общего у Тая Лопеза, Гари Вайнерчука и Гранта Кардона? Ну, кроме того, что у каждого из них больше миллиона подписчиков в Инстаграм..
Они все публикуют много Сторис.
И «много» — значит больше 20 Сторис. Каждый день.
Чем больше Сторис вы публикуете, тем большую вовлеченность создаете, что ведет к большему числу подписчиков.
Вот статистика свежеопубликованной Сторис Нила:
Нил может набрать больше тысячи просмотров в первые 8 часов после публикации и примерно от 1600 до 2000 просмотров в течение суток.
Та же Сторис через 23 часа после публикации набрала 1870 просмотров.
Вот о чем стоит помнить, чтобы эффективно использовать Сторис:
- Не публикуйте все Сторис сразу, размещайте их в течение дня. Это заставит подписчиков возвращаться в ваш профиль и улучшит их вовлеченность
- Публикуйте в Сторис как картинки, так и видео. Вы увидите, что видео вовлекают лучше
- Чем больше Сторис вы публикуете, тем лучше
- Опросы в Сторис дополнительно увеличивают вовлеченность
Прием №7. Следите за качеством контента.
Вы замечали, что некоторые изображения получают больше лайков, чем остальные? Или какие-то видео становятся более популярными?
Инстаграм — это визуальная соцсеть. Поэтому важно, чтобы ваши фото и видео были качественными. Они не должны быть идеальными, но мы ведь хотим, чтобы людям нравилось то, что мы публикуем.
В своем профиле Нил публикует много фото с цитатами:
Одни изображения отлично работают, другие нет. Например, каждый раз, когда Нил публиковал цитату, он использовал этот шаблон:
И он давал на 21,4% меньше вовлечения, чем когда Нил использовал этот шаблон:
Анализируйте, что нравится и не нравится вашим подписчикам. Публикуйте больше контента, который нравится аудитории и откажитесь от низкоэффективных форматов. О том, какой контент публиковать бизнесу и зачем, мы рассказывали
тут
.
Прием №8. Постоянно экспериментируйте.
Чтобы понять, что любят и не любят ваши подписчики, нужно постоянно тестировать новые форматы. Да, качество контента важно, но при тестах важнее скорость.
Как только найдете то, что нравится людям, публикуйте больше такого контента. Например, Нил нашел прием №2 (попросить о лайке) именно с помощью экспериментов.
Полезные рекомендации от Нила, которые он вывел благодаря тестам:
- Простота — высшая форма сложности — людям нравятся простые и чистые картинки
- Используйте яркие цвета — темные изображения, как например при ночной съемке, работают хуже
- Меняйте форматы — если публиковать постоянно одно и то же, у вас будет падать вовлеченность
- Люди хотят узнать вас, а не вашу Фотошоп-версию. Будьте настоящим и взаимодействуйте со своими подписчиками
- Фильтры не важны — не тратьте слишком много времени на обработку фото
- Хэштеги ничего не меняют — все говорят, что их нужно использовать, но в целом они не особо на что-то влияют. Так что не спамьте и используйте не больше 20 самых подходящих и популярных хэштегов в посте. Найдите с помощью
- Ubersuggest
- нужные вам ключевые слова
- Анализируйте статистику в Инстаграм — она подскажет, когда ваши подписчики чаще находятся в сети. Публикуя контент в подходящее время, вы получите гораздо больше вовлеченности.
Пример эксперимента Нила со временем публикации постов. Как видно из статистики:
Подписчики Нила чаще всего в сети в 9 утра. Он публиковал контент в это время, что помогло получить на 8,41% больше лайков на пост.
Каждая небольшая деталь влияет в целом на эффективность вашего продвижения.
Заключение
Вам не обязательно тратиться на рекламу, чтобы привлекать подписчиков. Если вы последуете рекомендациям выше, то увидите, что можно еженедельно увеличить вашу аудиторию больше чем на 1000 человек.
Теперь вы, возможно, не захотите использовать Инстаграм, ведь здесь нет вашей «идеальной» аудитории. Но здесь можно получать продажи.
Когда во время прямого эфира Нил попросил подписчиков перейти на сайт его агенства «Neil Patel Digital», то получил две заявки. Они не были «горячими», но это лишь вопрос числа попыток. Если продолжить это делать, то легко получать из Инстаграма клиентов.
В прошлом Нил получил трех покупателей из Инстаграм. Один заплатил $120 000, другой — $1,000,000, а последний — $300,000.
Все это были консалтинговые услуги и у Нила были ощутимые расходы, связанные с выручкой, но это показывает, что Инстаграм правда работает.
«Если бы он не работал, я бы не вернулся сюда снова. Это мой третий профиль, двумя другими я уже не пользуюсь» — говорит Нил.
Вы тоже можете предлагать подписчикам переходить на ваш сайт. И это тоже может помочь вам генерировать заявки и продажи.
Приемы кратко:
- Публикуйте видео в IGTV.
- Предложите поставить вам лайк.
- Запускайте прямые трансляции.
- Отвечайте на комментарии.
- Привлекайте крупные профили.
- Ежедневно публикуйте много Сторис.
- Следите за качеством контента.
- Постоянно экспериментируйте.
А как вы набираете подписчиков в Инстаграм? Поделитесь своими способами в комментариях и не стесняйтесь задавать вопросы — вам это помогает разобраться в понимании приемов, а нам — в эффективности материала.
#продвижение бизнеса
Материалы основаны из публикации примера.