Мужчины, признавайтесь, Вы были когда-нибудь "в малине"? 💃🏻 Насколько мне известно, ничем хорошим для Вас это не заканчивается... 😂
Сегодняшнюю историю прислал Игорь Казыдуб - водитель, который сам пишет стихи и случаи из своей жизни. Если Вам понравится этот рассказ, поддержите Игоря в комментариях. 👏🏼
Дело было в декабре. Поехал я тогда в доблестный город Курган, за сахаром. Наверное, все, кто на мешках*, бывали там... Завод находится в 177 километрах от города.
(* Мешок - тентованный прицеп или полуприцеп, на сленге водителей.)
Если кто помнит - на первых Сканиях баки были по 450 литров. Выезжаю я с города, смотрю - стоит заправка. Вооо, думаю... Щас заправлюсь! А там, если что, можно будет спокойно ждать погрузки с полным баком...
Подъезжаю к АЗС, а там, ну как в клипах - девочки-заправщицы, да в новых комбезах...
Выхожу из кабины и сразу офигеваю - на улице 29 градусов мороза, но сильный северный ветер, и мороз от этого ощущается, как все минус 40...
А девушки все такие вежливые... С ними даже и мороз не чувствуется! Вставили мне в бак пистолет, и я пошел оплачивать. Захожу в помещение... опять девушки-красавицы! И так меня приветствуют - будто я султан какой и посетил их страну... И кофе предлагают, и чай, и булочки на сладкое... Мы, говорят, первый день как открылись!
Заправился я... Чай пить не стал, несмотря на то, что очень хотелось подольше побыть в этой "малине". Но, сами понимаете, работа... Оплатил и поехал дальше, искать сахарный завод.
Стемнело. Часа через три я стоял перед воротами проходной, приехал туда уже за полночь. Охраник определил мне место на стоянке.
Встал тихонько, подальше от ребят, чтобы не будить их. Поел и спать лёг. Перед сном включил автономку...
Гром грянул часа в 3 ночи. Проснулся я оттого, что мой нос и уши покрылись инеем... Холод стоял адский. Первая мысль: " Так, тишина... Стало быть, автономка молчит... Сломалась, что ли?"
Выхожу на улицу, заkуриваю... Вижу на стене завода часы, которые показывают время - 3:45. А потом , сменяясь в показаниях , -47 градусов по Цельсию...
Иду к баку... Свечу фонариком и вижу там белую кашу... И вот тут до меня дошло - девочки-то не спроста были такими вежливыми да красивыми... Знаете, как про женщин говорят - либо умная, либо красивая. Эти были красивые, да... Они перепутали шланги, и вместо зимней, заливали летнюю солярку... А так как они работали первый день, то просто ещё не знали этого.
Мдааа... Ну что ж, делать нечего. "Если не заведусь, от холода околею." - мелькнула мысль в моей голове, потому что озноб уже начинал давать о себе знать.
Сажусь в кабину. Нажимаю клавишу подогрева фильтра. Выжидаю 5 минут... Завожу. И, о, Чудо! Завелалась...
Поработав час на автопилоте в режиме 1200, иду проверять бак. Вроде бы топливо стало прозрачным.
Так как в запасе всегда лежал баллон с АНТИГЕЛЕМ, и КЕРОСИН - добавляю все это в бак.
Ещё час гоняю машину на больших оборотах, и потом глушу. Включаю автономку. В машине нарастает живительное тепло... Заработала! Вымотанный и отогревшийся, ложусь досыпать...
Утром просыпаюсь - на улице беготня. Все бегают с факелами, с лампами. Напротив меня стоят два КамАЗа, МАН, ИВЕКА и одна Вольва... Все замерзшие и в инее. Беготня продолжалась до обеда, часа через два только смогли запустить двигатели. Тоже, видать, к девчонкам "на чай" попали...
Друзья, а с Вами приключались подобные ситуации? Расскажите свою историю в комментариях или в письме на почту, и с Вашего разрешения, я обязательно опубликую её на канале, с указанием авторства. (Или же анонимно, на Ваше усмотрение 😉) Берегите себя и удачи Вам на дорогах! 👍🏼
🚚 Девушка-водитель категории Е, которая не боится трудностей!
🚚 Как Вова-хохол под присмотром полиции финскую фуру заводил