В конце октября я заболел. Начались серьезные проблемы с легкими. Как обычно, это протекало нетипично и странно. Перед этим десять дней я отдыхал в санатории: четкий распорядок дня, регулярное питание, ежедневные ванны, трехчасовые прогулки, ни капли спиртного. Здоровье должен был укрепить неимоверно.
Вернувшись из санатория, я на следующий день улетел в Волгоград проводить семинар. А утром проснулся осипший, с хрипением в легких. «Может быть, перемена климата», — предположил я и решил не обращать на это внимания. Но уже на второй день начался насморк. Это был не грипп — температуры не было, ломоты в суставах, боли в глазах тоже не было.
Обычно у меня сначала возникает насморк, потом инфекция опускается ниже и начинает болеть горло, а затем уже появляется бронхит. Теперь я понимаю, почему болезнь развивается именно так. Насморк тормозит наслаждение, связывает вожделение, то есть очищает человека на уровне первого звена — души; проблемы с горлом и легкими — это уже тема духа: судьбы и будущего. Если вовремя не сделать правильных выводов, то функциональное расстройство становится органическим и обрекает тело на долгие проблемы.
В этот раз почему-то все началось с легких. Вероятно, включился какой-то мощный фактор, усиливший мою гордыню. Себя диагностировать сложно, поскольку есть заинтересованность. Что- то происходило, и это «что-то» стремительно ухудшало мое состояние.
На семинаре я говорил о вожделении. О том, как легко и незаметно деградирует человек, забывая о душе и нравственности, как легко и просто он входит в ритм поклонения благополучию, статусу, известности, деньгам и насколько мучителен бывает возврат обратно к душе, любви и нравственности. «Наверное, копнул чуть глубже, чем обычно, — мелькнула мысль, — так что идет соответствующая чистка». Насморк у меня усиливался.
Вспомнив недавно прочитанную заметку, я усмехнулся. Европейские ученые, борясь со свиным гриппом, открыли любопытнейшую закономерность. Если у человека имелся сильный насморк, то гриппом он не заболевал. В рамки моих исследований это укладывалось элементарно. При блокировке вожделения, которую дает насморк, ни есть, ни заниматься сексом, ни искать удовольствий уже не хочется. Таким образом, душа очищается, и грипп становится не нужен.
Несмотря на простуду, я все-таки решил поехать на рыбалку, как было намечено заранее. Каждая такая поездка всегда доставляла мне огромное удовольствие.
— Давайте завернем на рынок, — предложил я приятелям. — Хочу купить острого перца, чтобы сделать аджику.
«Выпью водки, — решил я, — закушу перцем — и на следующий день буду здоров». А дальше произошло следующее. На рынке я долго ходил вдоль рядов, отыскивая перец получше. В конце концов, остановился возле корейцев, у которых было несколько ящиков с великолепным, ярким красным и зеленым острым перцем. Чуть наклонившись, я стал набирать перец в полиэтиленовый пакет. Пять секунд, десять, тридцать — и в этот момент вдруг кто-то с размаху ударил меня кулаком по спине. В изумлении я развернулся и услышал мат. Какой-то невзрачный мужичонка с бородой уходил, ругаясь, вдоль рядов. Стоявший рядом приятель объяснил, в чем дело.
— Этот мужик хотел купить несколько перцев, и пока он думал, покупать или нет, подошли вы и начали выбирать. Выбирали несколько минут. У него лопнуло терпение, он не выдержал и стукнул вас по спине.
Ситуация позабавила меня. Причина-то явно во мне. А мужичонка ведь мог нарваться на большие неприятности, если бы на моем месте оказался кто-то другой. Мы посмеялись и забыли об этом инциденте.
После обеда поехали на базу отдыха, располагавшуюся на Волге. Погода была прекрасной, около двадцати градусов тепла; правда, начинал дуть приличный ветер. Когда мы подъезжали к базе, был уже вечер. В одном месте небо подсвечивалось красными сполохами.
— Похоже, пожар, — предположил я. — Неважный знак, но на рыбалку мы все равно отправимся.
Мы обустроились в домике и приступили к ужину. Пить мне не хотелось, но к утру надо было выздороветь. Я выпил рюмку водки, закусил нежнейшей грушей, лежавшей на тарелке, и... сломал зуб. Необъяснимо, непонятно, но факт. Зуб сломался безо всяких видимых причин. Настроение было испорчено. Я лег спать, надеясь, что хоть на рыбалке получу радость и удовольствие.
Ночью хрипы в легких усилились, потом стало опухать горло. Это было похоже на ангину, при которой люди, бывает, умирают от удушья. Я лежал, сипя, на кровати и думал о том, что семинар в Москве я уже, похоже, не проведу. Воздух вырывался из легких с сипом и свистом. Пожалуй, до больницы мы тоже доехать не успеем, если процесс будет нарастать.
На всякий случай, я приготовился к смерти. Когда умираешь, главное — думать о Боге и концентрироваться на любви к Нему. На душе сразу становится легче. Страхи, претензии, недовольство сразу же уходят. С ощущением, что все в мире справедливо, я заснул. Когда через несколько часов проснулся, уже наступило утро. Легкие хрипели по-прежнему, но самочувствие было гораздо лучше. «Может быть, все-таки поеду на катере рыбачить», — подумал я.
Но как только я спустился на первый этаж нашего небольшого деревянного домика и выглянул наружу, стало понятно, что мои мечты окончательно рухнули. Дул сильнейший ветер, и температура воздуха упала почти до нуля. Рыбалка могла стать для меня самоубийственной. Мои друзья отправились рыбачить, а мне пришлось остаться и радоваться за них.
«Как странно, — размышлял я, — гордыня у меня явно подскочила». Это было связано с Россией приблизительно 2020 года. Не исключено, что имела место тема вожделения. Может быть, именно с 2020 года Россия начнет выходить из смертельного штопора и резко улучшится ее благосостояние? Происходил резонанс аналогичных программ, и концентрация на вожделении становилась для меня смертельно опасной.
Для полного счастья мне хотелось после семинара всего трех вещей: купить острого перца, выпить вместе с друзьями и порыбачить. И везде возникли проблемы. Интересно, а при чем же тут Россия 2020 года? Как это может быть связано со мной?
И вдруг я понял, в чем тут дело. Скорее всего, связь образовалась через книгу. Информация в книге может оказаться полезной людям, эти люди из будущего уже концентрируются на мне, и будущая известность начинает убивать меня уже сейчас. Не зря я с детства не хотел быть известным и никогда не мечтал о славе. С моими проблемами это может обернуться смертельной болезнью. Оставалось только отрешаться и молиться.
Когда мы вернулись в город, мое состояние позволило мне сесть в самолет и вернуться в Москву. После этого несколько дней пришлось проваляться в постели — насморк и проблемы с легкими не отпускали. А потом захотелось работать, — наверное, пошла энергия.
Я начал диктовать четвертую часть книги «Воспитание родителей», и на фоне полной отрешенности это получалось довольно неплохо. А когда через неделю я практически закончил книгу, все болезни вдруг резко отступили. И тогда стало понятно, для чего я болел: для того чтобы отрешиться от вожделения, для того чтобы ощутить любовь и написать несколько глав очередной книги, которая может помочь многим людям.
Московский семинар прошел успешно, многие были довольны. Энергии, как оказалось, хватило не только на книгу.
А сейчас середина ноября. Я сижу в кресле, передо мной — телефон. Прием закрыт, но, пока еще здоровье позволяет, я разрешаю себе консультировать двоих-троих человек с серьезными и сложными проблемами. Если человек прочитал все мои книги и посещал семинары, он должен суметь привести себя в порядок. Если же он этого сделать не может, значит, моя система несовершенна, значит, я чего-то не понимаю. Консультация таких людей — это не просто вопрос чести, это возможность развития и дальнейшего познания мира и его законов.
Кстати, есть приятная новость. Третья и четвертая части книги «Воспитание родителей» получились, по-видимому, довольно неплохо. Проверил я это так: отослал по электронной почте тексты обеих книг своим знакомым — супружеской паре. У женщины была программа самоуничтожения и вот-вот могли начаться серьезные проблемы со здоровьем. Чтение предыдущих книг и прослушивание DVD-дисков улучшали ее состояние, но ненадолго. У ее мужа был разрыв ауры в районе груди, что означало: либо авария и смерть от перелома позвоночника, либо удар ножом в нелепой и случайной ситуации, либо тяжелое заболевание позвоночника, легких или сердца. Поразительно, но после прочтения двух этих книг поле у обоих совершенно выровнялось. А ведь они всего-навсего почитали книжки. Изменилось подсознательное мировоззрение — изменилась энергетика, а вместе с ней судьба и здоровье. Я порадовался и за них, и за себя.
Потом по моей просьбе они сбросили эти тексты другой супружеской паре, и у этих людей тоже обнаружилось явное улучшение. Наверное, как-то незаметно я вышел на некий новый уровень, достаточно глубокий, где трансформация человека может быть намного масштабнее, и самое главное, — выжил, соприкоснувшись с этим слоем. Если же я через себя, как через фильтр, пропустил информацию, то она приходит к другим людям, будучи уже менее опасной, хотя при этом все равно на людей воздействует, помогая правильно использовать ту энергию, которая раскрывается в душе после прочтения книг.
Вспоминается недавнее общение с теми людьми, которые связаны с изданием моих книг в Европе. Один из них — владелец издательства. После того как мы с ним обсудили текущие вопросы, он неожиданно спросил:
— Скажите, а та женщина, которая редактирует ваши книги, пригодна для этой работы или нет?
— А почему вы спрашиваете?
— Я объясню позже, сначала ответьте на мой вопрос.
Я пожал плечами.
— Хорошо, назовите ее имя.
Он произнес ее имя, и я переключился на диагностику тонких планов.
— Эта женщина является профессионалом высокого класса, — начал я, — и она прекрасно может работать с другими книгами. Но только не с моей. Для нее это может быть опасно. Чувство превосходства, уровень гордыни у нее слишком высокие.
Он кивнул.
— Я с вами согласен. Теперь объясню, почему я задал такой вопрос. Когда она взялась за вашу книгу, она вдруг начала слепнуть. Я сам возил ее в больницу, но врачи ничего не обнаружили. Пока я временно отстранил ее от работы.
— Пускай лучше занимается другими книгами, — посоветовал я. — Информация серьезная, и человек с ней взаимодействует, хочет он того или нет.
Я улыбаюсь. Можно вспомнить еще более странные факты. Мои книги были достаточно популярны в России, и в странах бывшего соцлагеря их начали издавать пиратским способом. А пару лет назад вся эта деятельность прекратилась, потому что начали болеть и умирать люди, которые этим занимались. Причем книг-то они не читали, а информация все равно на них воздействовала. Таким образом, в европейских странах мои книги не пришлись ко двору. В подсознании западного человека, привыкшего молиться на благополучие, происходит сшибка. Человек чувствует, что книга может обернуться для него болезнями или смертью, и предпочитает умирать медленно, в сытости и благополучии, делая операции и глотая лекарства.
В одной из таких стран переводчица начала заниматься четвертой книгой «Диагностика кармы». Эта книга называется «Прикосновение к будущему». Ребенок этой женщины тут же сломал руку, и неприятности посыпались, как из рога изобилия. Меня попросили помочь ей, по крайней мере, объяснить, что происходит.
Я позвонил этой женщине и спросил, как дела.
— Вы знаете, мои родители уже запрещают мне подходить к этой книге, — поделилась она. — Как только начинаю переводить, сыплются неприятности.
— А чего же вы хотите? — улыбнулся я. — Эта книга связана с будущим. У нынешней Европы будущего нет, она медленно и незаметно умирает. А когда вы читаете книгу, этот процесс ускоряется, как обычно это происходит в России. Вы начинаете замечать свой распад, чувствовать подсознательно гибельность ситуации, и у вас усиливается стремление к Богу, как у любого человека перед смертью. Душа очищается, и возникает шанс оживить будущее.
— Так мне можно работать над книгой?
— Нет, — сказал я. — Если меняться не будете, чтение книги может быть слишком опасным для вашего физического здоровья.
— Но я хочу работать, — упорствовала женщина.
— Тогда сделайте вот что. Две недели читайте Библию, отрешайтесь и молитесь, причем не только за себя, но и за своих детей. Молитесь о том, чтобы для них главным смыслом жизни было единение с Богом, чтобы они поняли и почувствовали: высшее удовольствие, высшее наслаждение и счастье — это любовь к Богу. Молитесь о том, чтобы в любой боли, болезни и неприятности они видели помощь в обретении любви, чтобы они ежесекундно ощущали Божественную волю во всех происходящих событиях. Тогда крушение будущего вызовет у вас уже не страх, ненависть и уныние, а потом — переломы рук, ног, болезни и смерть. Тогда крах будущего будет вызывать у вас вспышку любви, устремление к Богу, единение с Творцом. Тогда ваша любовь не дрогнет при любых потерях. Тогда вы будете заботиться о душе, а не о теле и благополучии. Тогда для вас любовь, сострадание, милосердие, единение с другими людьми, душевная щедрость, то есть спасение души, выйдут на первый план. А благополучие, статус, деньги, власть и известность останутся на втором.
Человека с правильным мировоззрением неприятности укрепляют, с искаженным — ослабляют и ведут к вырождению. Для того чтобы выжить в настоящее время, нужно понять смысл того, что говорил Иисус Христос. Нужно увидеть, что христианство вовсе не отрицает положения и правила иудаизма, а дополняет их и развивает. Моисей и Христос говорили об одном и том же — о том, что нужно делать, чтобы познать Бога. О том, что истинное познание происходит через любовь. О том, что вожделеющий, жестокий и жадный Бога познать не смогут.
Я сижу у телефона в ожидании звонка. Вот-вот позвонит первая пациентка. У нее какая-то неразрешимая жизненная ситуация плюс неоперабельная онкология. Что ж, посмотрим.
С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть 5
****************************************************************
Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.
Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.
Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!