"Ой, мы наверно в этом году дома пересидим..." - от этой фразы у каждого турагента начинает дергаться глаз, настолько часто мы слышим эту фразу от наших клиентов.
И самое обидное, это говорят даже постоянные клиенты, которые давно летают от вашей фирмы. Как побороть их страхи и доказать, что летать в этом году не страшнее, чем в любые предыдущие года.
Так как из издевательского небольшого списка разрешенных стран отправлять на отдых можно пока только в Турцию, мы рассмотрим как закрыть возражения туристов на примере этой страны.
На самом деле, люди в общем-то и не против слетать в Турцию, но боятся. Боятся подхватить вирус, боятся столкнуться с обращением в больницу в чужой стране (не зная языка и вообще куда и как) , банально боятся смерти - и тут даже зомбоящик не причем, у людей просто срабатывает инстинкт самосохранения. В любой непонятной и опасной ситуации врожденный инстинкт советует затаиться и переждать опасность.
Первое, что нам нужно сделать - разогнать их зацикленность на вирусе.
Нужно объяснить клиенту, что такие эпидемии появляются каждый год, но это не повод отказываться от поездки. Ведь каждый сознательный человек понимает, что шумиха вокруг именно этого вируса, видимо, кому-то нужна и искусственно раздута до того состояния, которое мы наблюдаем сегодня.
Наоборот, поездка на море да еще на хорошем курорте - это отличный повод отвлечься от негатива и стресса, который свалился нам на голову за последние полгода.
Второе - берем на вооружение научные факты.
Частицы коронавируса очень устойчивы к температуре окружающей среды. При температуре +27 градусов клетки вируса погибают (информация с www.rosminzdrav.ru, кстати), а в Турции сейчас +35 , товарищи. Это не значит, что заразиться им невозможно. Теоретически можно, но нужно очень постараться его там подхватить.
Третий аргумент - список стран, разрешенных для выездов составлен не просто так.
Перед открытием той или иной страны, Роспотребнадзор исследует эпидемиологические данные страны-кандидата на прием наших граждан. Рассматривают статистику заразившихся . Требования таковы, что число заразившихся не должно превышать 1% от общего населения в сутки, а число инфицированных за весь период – не более 40 человек на 100 тыс. жителей.
Кроме того исследуется динамика за последние 15 дней. Так как положительная динамика в Турции началась еще в начале мая, то исследования статистики полностью удовлетворили Роспотребнадзор и таким образом Турцию признали безопасным направлением для наших соотечественников.
Четвертое - это то, что в Турции подошли со всей серьезностью к мерам предосторожности по COVID-19.
Уверена, вы читали и даже скорее всего писали об этих мерах у себя на страницах соцсетей, поэтому кратко перечислим:
- Открыты сейчас только те отели, которые прошли проверку от Министерства Здравоохранения Турецкой Республики и получили соответствующий сертификат.
- С целью свести к минимуму скопление людей в одном месте тот же Минздрав разрешил заселять отели только на 60 %.
- В аэропорту и при входе отель установлены тепловизоры, которые автоматически "считывают" температуру человека.
- Шведский стол оборудован стеклянным барьером, накладывает еду персонал в маске и перчатках.
- Усилена гигиена на местах. Везде стоят санитайзеры (устройства для дезинфекции рук), комнаты после выселения как мин в течение часа проветривают при открытых окнах и дверях.
- Есть лимит на определенное количество человек в хамаме и сауне.
- Соблюдается дистанция между столами в ресторане и на пляже между шезлогами.
- Есть еще много нововведений, которые скрыты от глаз туристов. Например, для дезинфекции пространства во внутренних помещениях установлены кварцевые лампы, да еще куча мелочей, которые все не опишешь. Как, например, ручки - шариковые ручки, которыми пользуется гость при заполнении формы складываются в специальный контейнер, в конце дня эти ручки подлежат дезинфекции.
Как видите, турецкие коллеги делают все, чтобы обезопасить отдых наших туристов.
Ну, и пятый аргумент для борьбы с возражениями - это страховка.
Стандартные страховые полисы от многих ТО покрывают ковид и необходимую госпитализацию. Продавая тур, опишите подробно как работает страховка. Пусть у туриста не останется мысли о том, что ему придется столкнуться с проблемой незнания языка или он не сможет вызвать врача со своего российского номера.
Для наглядности, особенно для пожилых туристов, можете набрать турецкий номер для вызова врача на страховке, пусть убедится, что трубку берет русско-язычный оператор. Проинформируйте их, что те же операторы остаются на связи с туристом на всех этапах страхового случая. Даже, если телефон в роуминге не сработает, активировать страховку можно с ресепшена отеля.
***********************************
Я буду писать статьи таким образом, чтобы они были максимально полезны для вашего бизнеса. Из этой статьи Вы почерпнули как можно закрыть возражения тех, кто решил отсидеться дома в этом году. А также, если вы заметили п.4 в этой статье можно взять и опубликовать как готовый пост у вас в группе в Вк или на страничке Инстаграм (если вы еще не писали подобного). Мне лайк за полезность и не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить следующую порцию полезностей :))))