Хочу поделиться тем, как я строю каракат для поездок на охоту. Началось всё с того,что мой младший брат построил себе квадроцикл с двигателем ,,Иж Юпитер,, ,КПП от ,, Запорожца,, , колёса были ободрыши от ,,УАЗ,,.Но ему что-то не понравилось в этой конструкции и он его разобрал,осталась от него передняя подвеска, с рулём и топливным баком от мотоцикла, а также самодельное сиденье. Находилась эта конструкция в деревне,брат к тому времени жил уже в городе. Взяв у родственника прицеп ,поехали с братом за этим чудом инженерной мысли,привезли его в город. И началось удаление ненужных железяк,остались только рычаги передней подвески со ступицами. Решил делать тоже четырёхколёсный с приводом на задний мост. У брата на подвеске стояли амортизаторы от мотоцикла ,,Урал,, ,но с его слов она была слишком мягкая,пришлось добавить два рессорных листа от ,, Москвича 412,,
,кстати детали подвески тоже от него же. Покрышки от ,,ГАЗ 66,, с камерами у меня были, решил обдирать их. В интернете на Ютубе посмотрел процесс обдирки и начал. Заморачиваться не стал,был перекид с лесовоза,изготовил зажим из дверной петли от ,,Москвича,,.
Никаких рамок для фиксации колеса делать не стал,во дворе был специально оставлен пенёк от столба,на него и одевал колесо,а перекид зацеплял за угол дома,за скобу. Процесс обдирки колёс можно найти на Ютубе. Лучше конечно изготовить специальную раму и обдирать электролебедкой. У меня на обдирку одного колеса уходило 16 часов непрерывной работы,к этому нужно ещё прибавить подготовку к обдирке. Колеса я делал тоже без всякого станка ,просто разметил под пять профилей,приваривал по два 25-х профиля ,т.е. равно 50. Колёса ,,Газ-66,, на 18 дюймов,а ,,Москвичевские,, на 13 дюймов,приваривая 50 профиль на тринадцатый диск ,,шишиговская,, покрышка как раз одевается как надо. К слову ,покрышки от телеги трактора Т-150 тоже на 18 дюймов,называются они ,,КФ-97,,. Запорные кольца сделаны от краёв обода мотоцикла Урал.
Рулевое от переднеприводного ,,ВАЗ,, ,рулевая рейка от ,, восьмёрки,, ,рулевая колонка от ,,десятки,,. Всё это пришлось подгонять,т.е. пришлось поколдовать с рулевыми карданами. Сейчас когда стоит КПП и двигатель,рулевое крутится очень легко. КПП стоит от ,,ВАЗ 2104,, пятиступка , двигатель от мотороллера ,, Муравей,,. На двигатель поставил зажигание от бензопилы ,, Хаски,, ,как его поставить информации полно на Ютубе. Запускается двигатель с первого раза. Передача с двигателя на КПП цепочная, на ДВС звезда на 14 зубов,на КПП на 21 зуб,натяжитель от ВАЗ 2108. Цепь с мотоцикла Иж, звезда на КПП тоже с него,на ДВС звезда переточеная родная от муравья ,на неё наварена звезда от Иж. На первичном валу передняя ступица от автомобиля ,,Ока,, зафиксирована болтом , чтобы не было продольного хождения ,на неё приварена звезда после токарных работ. ,,Оковская,, ступица как раз одевается на первичный вал КПП вазовской классики,на валу стоит 202 опорный подшипник, чтобы вал не сломало в самый неподходящий момент. Сперва хотел с ДВС на КПП сделать карданную передачу,но отказался в пользу того что двигатель должен стоять выше,чтобы проезжать реку в брод .
Кстати зажигание от бензопилы поставил потому что оно не боится попадания воды,хоть в воде оно будет. Свечка тоже от пилы. Педали поставил от ВАЗ 2108, тросик сцепления это тросик газа от карбюраторной ,, восьмерки,, , тормозной цилиндр от ,, Москвича 412,, ,был там цилиндром сцепления. Педали переваривал,подгонял, чтобы удобнее было,педаль газа пока не сделал,сделаю после установки сиденья. Карбюратор стоит пока с пускача трактора Т-40, просто для проверки двигателя,буду ставить другой. Задний мост от ВАЗ классики,
пока не установлен,буду разбирать, чтобы сделать блокировку, позже дам ссылку на Ютуб,как сделать правильную блокировку. На этом пока всё. Подписывайтесь на канал, будет много интересного с началом нового охотничьего сезона. Будет продолжение по строительству караката,к сентябрю надо выехать. Также есть начатый проект мотобуксировщика. Осенью будут устанавливаться капканы,кулемки на куницу. Продолжение следует...