Ох, за что мне всё это?
Я старый перемотанный изолентой наушник. Мне бы отдохнуть на свалке отработанного пластика, так нет, перемотают и снова в бой. Давно бы всё бросил, но разве её, мою девочку, одну с этими оглоедами непутёвыми оставишь? Каждый день, как в бой. А в бой, сами знаете, "идут одни старики". Хахаха...
А ещё этот страшный коронавирус. У людей крыша протекать начала основательно. Так что моей девочке не позавидуешь. Вот и сегодня пришла на работу в странном наморднике, уши резинкой оттянуло, торчат в разные стороны, как у Чебурашки, смехота. Протёрла меня основательно какой-то гадостью на спирту. Я даже опьянел слегка.
Ну что, милушка, за работу? Начали!
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
- Так, соедините меня немедленно с Президентом!
(Ого, батенька, вот это замахнулся. Даже она опешила. С дуру брякнула:"А Вам зачем?" И тут мужика понесло. Чего только не наговорил. Начал с того, что он единственный в мире знает, как побороть коронавирус. Говорит, что звонит уже третий день, но его никто не хочет слушать. Она подумала чуть. Согласилась выслушать. Так этот крышеед оттянул её по матери и сказал, что расскажет всё только Президенту. Ну, с президентами мы не соединяем, так что извиняйте.)
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
- Ой, девушка, помогите, спасите наших мужиков...
(Вот беда, так беда. Умора. В глухой деревне под Юстюжной мужики от баб удрали и решили водочкой накачаться до гланд, не меньше. Пили видать долго, горькую мешали с пивом, занюхивали подмышкой. К вечеру одурели, из-за стола кое-как встали, до калитки дошли, даже на улицу вывалились, да тут ноги-то их и подвели. Лежат мужики на дороге, ни встать, ни крикнуть. К часу ночи бабы их потеряли, с разных концов деревни пошли искать, об тела споткнулись. Перепугались, фонарей-то в деревне нет, чуть со страху не сказились. Ан, нет, застонали тела замёрзшие, осовевшие, голосами дикими незнакомыми. Из воплей нечленораздельных жёны их только одно поняли, спасать мужиков надо. А как? Ни поднять, ни уволочь. Все в коронавирус по домам попрятались, никто на помощь не спешит. Вот нас и набрали. И давай орать такую беду. Девочка моя сначала спокойно с ними разговаривала, потом рявкнуть пришлось, а то орут, точно режут их:" Ой, спасите, помогите, не оставьте наших мужиков..." А кто поможет? Полиция их уже послала, ибо нефиг пить, скорая только болезным помогает. А это просто дураки. Прикройте их одеяльцами, бабы, под голову полено и пусть спят до утра. Ой, ковидоидиоты...Прости, Господи!)
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
- Горит, горит, кочегарка в Ёптенском районе...
(Ну вот, докочегарился кто-то. Он, кричит: "Давай быстрей, немедли!" Она ему: "Адрес говорите, соединяю!" и слышит в ответ:" Чё ты падла, не знаешь, в Ёпте одна кочегарка". "Так мы то в Вологде! Говорите адрес!" - добивается, куда пожарным ехать, моя красота. "Тьфу ты!" - восклицает злобный голос с Ёпты и бросает трубку.
Вот зараза ж, она перезванивать будет, только время теряет. Люди трубку не бросайте, время её и ваше не тратьте. Время - это иногда не только деньги, но и жизни человеческие...)
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
- Ну, расскажите мне, по какому праву машины мимо моего дома ездят?
(Оу, чую истеричные нотки в голосе, сейчас понесёт, что карантин, самоизоляция, что она де сидит дома, а эти "ездиют" и "ездиют" и спать ей мешают. Брызги от слюны прям через наушники аэрозолью обдают. Ты меня протри после этой кричащей жабы, моя девочка. А то не коронавирусом заражусь, так ядом человеческим отравлюсь, а мне работать ещё...)
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
- Понимаете, девушка, у меня проблема...
(О, очередное пьяное создание, ну вещай, что стряслось, авось поможем.
От, поди ж ты... У него жена пришла от подруги, а у той парень приехал из Москвы и был в контакте с больным этим самым коронавирусом. А жена, балаболка, всё любимому мужу про подругу и её кавалера и выложила. Сама в ванную ушла, а муж стакан водки залудил, чесноком закусил и давай в службу на жену стучать. Он заразиться и умереть боится. Вот так братцы. Не переведутся в нашей стране Павлики Морозовы никогда...А мне почему-то 37-й год вспомнился...Хотя о чём я, меня тогда даже и в проекте не было. Это просто она подумала, а я её мысли слышу...Осторожней, милая, скоро и мыслить нельзя будет... Тьфу-тьфу-тьфу...)
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
(Итак, целый день. Как началась эта эпидемия, так у людей башни рвёт, крышу сносит, чердаки напрочь выдувает. Одни звонят, чтобы забрали соседа, который в туалет пошёл и случайно чихнул. А в туалете сами знаете, акустика. Чих точно атомная бомба перепонки рвёт. Раньше бы в ответ "будьте здоровы" услышать можно было, а сейчас "у, тварь заразная, я сейчас на тебя скорую вызову".
Другие звонят, что мол, "понаехали ироды треклятые заражать нас бедных" и по отцу да матери чиновников местных костерят, зачем впустили иногородних в их вотчины. Злоба людская страшнее самого вируса. Моя девочка тоже гневается порой на безнамордных. И я с ней солидарен. Они себя не любят, жизнь свою не ценят. Где же им о других-то думать? Не печалься, милая, сама знаешь, "гром не грянет, мужик не перекрестится").
- Диспетчерская служба, слушаю Вас! Где Вы находитесь?
- Это опять я 3. Так вы меня соедините с Президентом?
(Опять этот мужик. А она ему, нежно так: "А Вы мне расскажите...Я Президенту обязательно передам". В общем, уговорила.
Надобно, сказал мужик, для здоровья нации лечится чесноком и дёгтем. Ой, ну паразит, всех достал с Президентом, а выдал не формулу спасения, а чушь собачью в чесночно-дегтярной приправе...)
Я простой наушник, я в её дела и мысли не лезу. Но мне всё больше кажется, что планета очищает свои лёгкие, потому что больше не может дышать. Загадили мы их, ох загадили. А что бы мы прочувствовали, как это больно и страшно, когда вдохнуть не можешь, придумала она этот коронавирус...