Найти тему
Леже Бока

Лада Гранта. Масляный фильтр. Засада от оригинала.

Черт меня дернул купить в 2018 году шедевр российского автопрома - Ладу Гранта, 1.6, бензин, 8 клапанов. Покупал полностью пустую, прям вообще без излишеств. Без усилителя руля, без кондея, стеклоподъемники весла, ну в общем ведро с гайками. Машина нужна для работы, поэтому выбрал самый дешманский вариант, чтобы как можно меньше было чему ломаться. Но статья не об этом.

Собственно статья о масляном фильтре. Деталь сама по себе простая, но от ее качества зависит как долго ваш двигатель сможет проработать до капремонта.

Так вот, пришло время поменять эту запчасть. Заказал у известного поставщика сразу 2 шт., чтобы про запас. Заказал именно оригинал, который ставят на заводе производителе. (см. фото).

Фильтр масляный  21080-1012005-08
Фильтр масляный 21080-1012005-08

Самое смешное, что на упаковке сделан акцент на то, что запчасть - конвейерного исполнения !

Приехал на СТО, поменяли мне там фильтр и масло. Кстати масло даже очень хорошее для такого автомобиля, французское, Elf 5w40.

-2

Завел машину, аварийный индикатор давления масла 4-5 сек. горел, потом погас. Ну это нормально, фильтр же новый и пустой.

Каково же было мое удивление, когда на завтра с утра я завел автомобиль. Аварийный индикатор давления масла перестал гореть секунды через три и плюс попискивал. Как так ?! Масло свежее, фильтр новый. Лампочка должна гаснуть моментально. Но еще больше я был поражен, когда после получасовой стоянки при заводке авто индикатор снова о себе напомнил. В этот раз на 1,5 сек, но все равно, это не допустимо.

-3

Понятно, что скорее всего дело в фильтре. Пошел купил аналог, бренд Male, артикул OC384A . Буква "A" означает, что произведен фильтр в одной из азиатских стран. Но качество не хуже австрийского и стоит в полтора раза дешевле. Также можно покупать KNECHT OC384A , это тоже самое, что и Male.

Заехал на СТО, за 5 мин. поменяли и о чудо, все стало работать как и должно. Индикатор гаснет до 1 сек. Меня устраивает.

Причина была именно в масляном фильтре. Клапан не удерживал масло в фильтре и оно вытекало обратно в систему. Резиновый клапан находится под отверстиями, которых 8 шт.

-4

У меня вопрос к АвтоВазу. Неужели нельзя для автомобиля, который производится на вашем заводе, разобраться с качеством этой несложной детали ? Даже экономите на защитной пленке, которой должна покрываться рабочая поверхность фильтра ! Получается если приезжаешь к дилеру на обслуживание, он рекомендует устанавливать именно оригинальный фильтр. Гарантия на него практически никакая. Вы его ставите на свой страх и риск. В лучшем случае отъездите 4-5 тыс км, а в худшем будет как со мной. Даже если и случится гарантийный случай, никто из-за 3 долларов тратить свои нервы и время с дилером не станет.

Я свой выбор сделал - OC384 .

P.S. Второй оригинальный масляный фильтр теперь валяется. Сделал проверку, дунул в центральное отверстие. Из под клапана сифонит. Вот такое качество оригинала !

Лада Гранта. Всесезонные шины. Личный опыт.
Лада Гранта. Защита узких мест автомобиля.
Лада Гранта. Правильный комплект ГРМ.
Лада Гранта. Помпа высокого качества и отличная охлаждающая жидкость .