Найти тему

Автомобиль с неидентифицируемым кузовом - Citroen C3 Pluriel

Что большинство водителей хотят от автомобиля? Низкой цены, небольшого расхода топлива, простой конструкции, просторного салона, большого багажника (желательно с трансформацией в целях перевозки больших предметов), вменяемого дорожного просвета для поездок на дачу, привлекательного внешнего вида и отсутствия интереса к модели у угонщиков. Сейчас представить такой автомобиль сложно, но ещё лет десять назад такой автомобиль производился компанией Citroen - это модель C3 Pluriel.

У нас в стране она не очень распространена - в то время, как и сейчас, не очень доверяли французам, да и кузов всё таки специфический. Компактный хэтчбек, пикап и кабриолет: для повседневной езды, для хозяйства и для выходного дня - типичный автопарк для состоятельного европейца, но всё это удалось уместить в один автомобиль, при этом ни один из "встроенных" кузовов нельзя назвать неполноценным, если только совсем немного, но об этом чуть дальше.

С виду обычная маленькая машинка, без сюрпризов
С виду обычная маленькая машинка, без сюрпризов

Трёхдверный хэтчбек не так удобен как пятидверные одноклассники, но в целом это не редкость. Багажник так и вовсе середнячок - хватит для поездок в супермаркет и путешествий на небольшие расстояния. Задний ряд тесноват, но двое там поместятся и вполне нормально перенесут не очень продолжительную поездку. А пространства над головой здесь и вовсе в избытке.

-2

Лёгким движением руки активируется электромотор сдвигающий мягкую крышу к заднему стеклу, открывая своеобразную панорамную крышу. Ещё немного манипуляций и перед нами самый настоящий кабриолет - надо только куда-то деть две дуги, являющиеся опорами крыши (то самое неудобство, отличающее С3 от обычных кабриолетов). При этом, несмотря на размер, кабриолет готов принять на борт всё тех же четырёх пассажиров и багаж - конструкция складывания крыши в багажник такова, что не забирает его полезный объём.

Типичная судьба кабриолета в России
Типичная судьба кабриолета в России

Ещё пара движений и задние сиденья сложены, а задний борт откинут. В итоге небольшой пикап готов перевезти груз такого объёма, что не в каждый кроссовер поместится - крыша то не мешает.

Но есть у машинки и минусы - не самая комфортная коробка робот, дефицитные запчасти, дизайн на любителя и ещё несколько мелочей. Но ведь идея классная, почему же автопроизводители не хотят массово производить модели в таких кузовах? Я бы приобрёл себе одну из таких машин. Ситроен данной модели, кстати, стоит в среднем 250 тысяч рублей за пятнадцатилетний экземпляры, которых не так и много в продаже.