Найти в Дзене

Автомобиль с неидентифицируемым кузовом - Citroen C3 Pluriel

Что большинство водителей хотят от автомобиля? Низкой цены, небольшого расхода топлива, простой конструкции, просторного салона, большого багажника (желательно с трансформацией в целях перевозки больших предметов), вменяемого дорожного просвета для поездок на дачу, привлекательного внешнего вида и отсутствия интереса к модели у угонщиков. Сейчас представить такой автомобиль сложно, но ещё лет десять назад такой автомобиль производился компанией Citroen - это модель C3 Pluriel. У нас в стране она не очень распространена - в то время, как и сейчас, не очень доверяли французам, да и кузов всё таки специфический. Компактный хэтчбек, пикап и кабриолет: для повседневной езды, для хозяйства и для выходного дня - типичный автопарк для состоятельного европейца, но всё это удалось уместить в один автомобиль, при этом ни один из "встроенных" кузовов нельзя назвать неполноценным, если только совсем немного, но об этом чуть дальше. Трёхдверный хэтчбек не так удобен как пятидверные одноклассники, но

Что большинство водителей хотят от автомобиля? Низкой цены, небольшого расхода топлива, простой конструкции, просторного салона, большого багажника (желательно с трансформацией в целях перевозки больших предметов), вменяемого дорожного просвета для поездок на дачу, привлекательного внешнего вида и отсутствия интереса к модели у угонщиков. Сейчас представить такой автомобиль сложно, но ещё лет десять назад такой автомобиль производился компанией Citroen - это модель C3 Pluriel.

У нас в стране она не очень распространена - в то время, как и сейчас, не очень доверяли французам, да и кузов всё таки специфический. Компактный хэтчбек, пикап и кабриолет: для повседневной езды, для хозяйства и для выходного дня - типичный автопарк для состоятельного европейца, но всё это удалось уместить в один автомобиль, при этом ни один из "встроенных" кузовов нельзя назвать неполноценным, если только совсем немного, но об этом чуть дальше.

С виду обычная маленькая машинка, без сюрпризов
С виду обычная маленькая машинка, без сюрпризов

Трёхдверный хэтчбек не так удобен как пятидверные одноклассники, но в целом это не редкость. Багажник так и вовсе середнячок - хватит для поездок в супермаркет и путешествий на небольшие расстояния. Задний ряд тесноват, но двое там поместятся и вполне нормально перенесут не очень продолжительную поездку. А пространства над головой здесь и вовсе в избытке.

-2

Лёгким движением руки активируется электромотор сдвигающий мягкую крышу к заднему стеклу, открывая своеобразную панорамную крышу. Ещё немного манипуляций и перед нами самый настоящий кабриолет - надо только куда-то деть две дуги, являющиеся опорами крыши (то самое неудобство, отличающее С3 от обычных кабриолетов). При этом, несмотря на размер, кабриолет готов принять на борт всё тех же четырёх пассажиров и багаж - конструкция складывания крыши в багажник такова, что не забирает его полезный объём.

Типичная судьба кабриолета в России
Типичная судьба кабриолета в России

Ещё пара движений и задние сиденья сложены, а задний борт откинут. В итоге небольшой пикап готов перевезти груз такого объёма, что не в каждый кроссовер поместится - крыша то не мешает.

Но есть у машинки и минусы - не самая комфортная коробка робот, дефицитные запчасти, дизайн на любителя и ещё несколько мелочей. Но ведь идея классная, почему же автопроизводители не хотят массово производить модели в таких кузовах? Я бы приобрёл себе одну из таких машин. Ситроен данной модели, кстати, стоит в среднем 250 тысяч рублей за пятнадцатилетний экземпляры, которых не так и много в продаже.