Найти тему
Аmarellos

Доспехи Божества и "Стихии" в симуляционной реальности Земли. Контр-Игра Богов.

Мы знаем из различных эзотерический источников, что "СТИХИИ" - это некие системные СОСТОЯНИЯ - которые управляют по различным источникам мифологии, особенно у славян - агрегатными состояниями материи - Водой, Землей, Воздухом, Огнем,Эфиром.

Почти вся древняя магия опиралась на эти СТИХИИ и ее адепты достигали значительных успехов в овладении этими стихиальными силами нашей природы. В традиции древних славян, в рамках Пантеона Славянских Богов - СТИХИИ занимали достойное место, более того их даже приравнивали к Божествам.

Мы не будем вдаваться в мифологические подробности и попытаемся описать возможное применение АГРЕГАТОРОВ - СТИХИЙ с позиций существования симуляционной реальности "Земли - 3" , находящейся в Третичной матрице иллюзии, базового портала - сервера "Луна - 1", от Квантового Компьютера "МИДГАРД". Мы это сделаем с целью понять, можно ли в нашей цифровой реальности управлять подобными СТИХИЯМИ, в том числе и с помощью ДОСПЕХОВ БОЖЕСТВА.

Итак, наша оматериализованная реальность "Земли - 3" - как мы уже знаем - это ИГРА БОГОВ, формат которой запускается с ИГРОВЫХ ЗАЛОВ Второго Подземного Океана, в куполообразных городах, которые представляют собой систему Огромного Коллайдера, управляемого Прототипом Биоквантового Компьютера "АДАМ" - или СЕРВЕРОМ , который перехватили в управление Роиды - наши захватчики Третичной Матрицы иллюзии "Земли -3".

В игровых залах, по некой договоренности с Роидами - присутствуют представители Вторичной Матрицы Иллюзии Сервера - Луна -2 - Это Светозары и Боги Славянского Пантеона, а также представители других армиллярных сфер квантового компьютера "Мидгард", а ранге АРБИТРОВ ИГРЫ БОГОВ - это представители Сатурна, Юпитера, Венеры и Нептуна.

Игра Богов проходит на неких состязательных условиях, по которым существует две группы : - ИГРОКИ -БОГИ и ИГРОКИ - Роиды, которые играют отдельно друг от друга, а иногда объединяются в некую коалицию игроков для запуска в коллективную матрицу иллюзии "Земли - 3" того или иного сценария ИГРЫ или появления одного или ряда людей, которые в ИГРЕ должны выполнять ту или иную миссию в жизни человечества.

Так вот, когда такого человека или группу людей - ведут по игре Игроки Боги - тогда в сценарных сюжетах коллективной матрицы иллюзии Земли - 3" начинают происходить процессы - мирного сосуществования государств, больших наций, отдельно взятых малых групп людей, семей и отдельно взятого человека. Осуществляется прогресс в науке, искусстве, культурной жизни и присутствуют модели ЛЮБВИ, ДОБРА, ГАРМОНИИ между людьми.

Когда в ИГРУ вступают Боги - Роиды и их коалиции игроков, в ИГРЕ БОГОВ - тогда по сценарным сюжетам - наступают войны, эпидемии, общих раздрай между государствами, смена лидеров наций, экономические коллапсы - кризис финансовый, фондовых рынков, митинги, демонстрации, бунты народа, террористические акты и т.д.

Чередование сценариев ИГРЫ БОГОВ, по формату ИГРЫ - контролируется АРБИТРАМИ, которые следят за последовательности ИГРОВОГО СОРЕВНОВАНИЯ " МЕЖДУ ИГРОВЫМИ СТОРОНАМИ".

Почему Роиды - Боги пошли на такие условия конкурентной игры?

Они решили доказать всем сторонам - что ОНИ - могут победить всех в ИГРЕ БОГОВ и более того, даже не смотря на то, что они захватили Биоквантовый компьютер "АДАМ" на Луне -3 и перепрограммировали шельтовую оболочку Искусственного Интеллекта АДАМА, Роиды решили доказать, что даже в ИГРЕ БОГОВ - они одержат сокрушительную победу над Светозарами, Богами Славянского Пантеона и даже АРБИТРАМИ.

Что мы и наблюдаем в нашей повседневной действительности - посмотрите вокруг - Роиды одерживают победу в оматериализованной действительности Земли - 3. Примеров - пруд пруди - практически во всех областях нашей жизни...

Существует некий альтернативный вариант ИГРЫ БОГОВ, к которому прибегают Боги - Светозары и Боги Славянского Пантеона - это задействовать человека, группы, нации, чтобы противопоставить контр игру Роидам. Как бы изнутри ИГРЫ БОГОВ - организовать ИГРУ так, чтобы человечество, имеющее ДУШУ, ключевую личность Души и Биоквантовый Компьютер АДАМ, находящийся в формате "фокальной точки света" в нейронных структурах мозга человека - с тем, чтобы человечество было способно участвовать в ИГРЕ БОГОВ - на стороне сил СВЕТА - Светозаров и Богов Славянского Пантеона.

В этой связи, во многих личностях игрового человечества - начинается пробуждение суперсил - а вернее их инициация. Доспехи Божества - являются именно тем средством, которые способствуют подобной инициации. Но эти силы, по замыслу Богов ИГРЫ, должны пройти по линии овладения представителями 144 - х тысяч человечества - АГРЕГАТОРАМИ СТИХИЙ, что по замыслу авторов - Богов - ИГРЫ, должно переломить ход расклада сил - по сценариям игровых сюжетов, в самой ИГРЕ БОГОВ.

Боги - Роиды знают об этом, но считают, что это - не решающий фактор в котригре БОГОВ, но на всякий случай усиливают свою присутствие в психике человека, на уровне ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, за счет увеличения количественного присутствтия ОПЕРАТОРОВ - КИБОРГОВ. А мы помним, по статьям автора, что Роидов - манипуляторов в сознании обычного человека - содержится 12 - ть, а Роидов - Киборгов - 36. Сейчас, в связи с новым раскладом ИГРЫ, Роидов - киборгов увеличилось в психике людей - в два раза - 72! Такие люди,по существу, являются био -роботизированными представителями - вассалами Роидов , на "Земле - 3".

Возвращаясь в Супер возможностям, которые инициируют Боги в определенной когорте человечества, например у тех, кто стал обладателем Доспехов, при согласии естественно ключевой личности таких человеков ( заметим - не "людей") возможна ИНИЦИАЦИЯ СТИХИЙНЫХ АГРЕГАТОВ в биоформе такого человека. Это - особые программы для ДУШИ - ключевой личности, которые способны у такого человека управлять - например, СТИХИЙ АГРЕГАТА - ВОДОЙ - укрощать шторм, прекращать наводнения, убирать ураганы и проливных дожди, котролировать выход воды из берегов, даже на корню прекращать океанские цунами.

В области СТИХИИ - Агрегат ВОЗДУХ - это возможность прекращать ураганы ветра, убирать химтрейлы на небе, очищать воздух над крупными промышленными объектами, наполнять воздух необходимыми компонентами для оздоровления человечества, разгонять ураганы - облака, смерчи, нейтрализовать химические загрязнения атмосферы, а также препятствовать негативному воздействию террагерцовых излучений от вышек 5G, преобразовывая их работу в спектр излучений - находящихся в режиме природных частотных оснований.

В области СТИХИИ - Агрегат ЗЕМЛЯ - очищать большие пространства от тяжелых металлов и их окислов, химических загрязнений - способствуя запуску в земле - химических реакций по нейтрализации этих соединений и разложения их на составляющие. Повышать плодородие почв, за счет формирования в почве - синтеза микроэлементов, необходимых для произрастания сельхоз -культур. Выращивания лесов в засушливых территориях и появления источников воды на них. Восстановления Лесов в местах их тотальной вырубки - в СИБИРИ и на Дальнем Востоке. Повышению урожая на традиционных площадях и вновь осваиваемых, с целью решения продовольственной проблемы, на примере отдельно взятого региона страны.

В области СТИХИИ - ОГОНЬ - воздействовать на " искусственно созданный "фонарь" - Солнце, с целью приглушения его пагубного воздействия на формат засухи и испарения воды с огромных территорий земли. Управления "разумной плазмой", в плане недопущения пожаров лесов и степей от целенаправленной деятельности отдельно взятых людей - служителей Роидов на Земле. Прекращения деятельности проснувшихся вулканов по территориям, наиболее активным в области вулканической деятельности. Особое воздействие может быть оказано на коллайдеры, которые спешно создаются в различных странах, с целью воздействия на их энергопотенциалы, с тем чтобы последние не выходили за потенциалы безопасной работы. Особо может быть уделено работе коллайдера в г. Церне, с его формированием параллельных реальностей и массовых эффектов "Манделлы", безответственным поведением команды по его обслуживанию и тех руководителей, который управляют этими процессами, включая инопланетных представителей -"игрового инопланетного состава".

В области СТИХИИ - ЭФИРА - вход в помощью Доспехов на уровни "программных Агрегаторов СТИХИЙ и возможностей расформирования "Роидных моделей Агрегатов СТИХИЙ", которые они запускают в своей ИГРЕ, в противовес ИГРЕ БОГОВ - Светозаров и Славянского Пантеона - в качестве "модели состязательной ИГРЫ БОГОВ".

Все это - не полный перечень, по которому можно было бы запустить новый формат ИГРЫ БОГОВ - используя модели перепрограммирования ключевой личности ДУШИ для человека, обладающего Доспехами Божества, в плане обретения МОГУЩЕСТВА Агрегатов СТИХИЙ.

Хочу заметить, что Доспехи запрограммированы изначальными Творцами - Богами САТУРНА -2 таким образом, что способности управления СТИХИЯМИ происходит у их обладателей - на автомате. Не сразу, но постепенно...Доспехи таких людей готовят в этому и изначальная задача Доспехов - это помощью БОГАМ Светозарам и Богам Славянского Пантеона в их КОНТР ИГРЕ, в отношении моделей ИГРЫ РОИДОВ на "Земле - 3".

Игра Богов продолжается, будем участвовать и смотреть на сюжеты игровых сценариев -далее...

P.S. Подписывайтесь на канал автора, чтобы быть в курсе нетривиальных новостей.