Всем привет, на связи эксперт по позиционированию Павел Янчук.
Основной продукт, который я предлагаю людям в рамках своей деятельности как бизнес-тренера - это разработка стратегии позиционирования компании. Продукт этот сложный, в него надо вникать, в него, в конце концов, нужно поверить, ведь скепсис и отсутствие веры только мешает. Это как в ситуации, когда врач говорит вам: "Пора лечить!", а вы говорите: "Так не болит же!?".
Чтобы наглядно показать как происходит процесс разработки стратегии я предложил Константину Маласаеву, более известному как Никита из USB (Comedy Club) разработать стратегию позиционирования актера Константина Маласаева. Дело в том, что "Никита" - это всего лишь одна из ролей Кости, которую он исполняет, и исполняет неплохо, раз ему верят)))
Каждый день на протяжении двух недель мы на пару часов выходили в прямой эфир и последовательно выполняли те действия, которые я провожу на стратегических сессиях с клиентами. От видео к видео можно наблюдать как Костя постепенно осознает как работает данная технология, перекладывая весь свой опыт на новую стратегию.
В четвертом эпизоде мы изучаем основные мотивы для выбранных нами целевых аудиторий и прописываем критерии выбора для мотивов данного рынка. Чтобы было понятнее, что мы делаем, рекомендую посмотреть наш сериал сначала:
Приятного просмотра!
Понравилось? Ставь лайк, напиши комментарий, помоги репостом!
Есть вопросы? Задавай тут или в комментариях на ютубе!