Найти тему

Заблуждения в "опытных" велосипедистов ч. 1 Бесплатная езда.

Приветствую!

За десятилетие опыта катания на велосипеде накопился большой список заблуждений на тему велосипеде, на которые пару раз ловился сам, а во многих случаях мне просто агрессивно "опытные советские райдеры" что-то доказывали...

Итак, самое основное с чего начну этот список, и закончу его в финальной части это: "велосипед за 75.000р.-это зашквар!!! Зачем такое покупать!" после всех перечисленных компонентов и заблуждений мы к этому вернёмся.

Самый интересный подпункт всей зашориности и снобизма безвелосипедного населения страны-""ездишь на работу на велике и не платишь деньги". Вот тут мозги раком начинают вставать,после заявлений про байк за 75 тысяч. Если даже взять ДешманКитайБайк то как минимум его надо купить, что уже при цене около 10000 перекроет много месяцев поездок на метро, а учитывая одноразовость изделия-то это уже роскошь. Если брать велосипед среднего уровня-то за сезон как минимум придётся менять цепь, возможно кассету, покрышку, обслужить вилку и это средний список на обслуживание велосипеда который может каждый день с Вами мотаться на работу. И в среднем за всё это придётся отдать от 4 т. деревянных при условии, что всё это вы будете менять своими руками. Любая активно эксплуатируемых техника должна проходить ТО.

К этим тратам надо готовиться тем кто будет накатывать больше 1000км за сезон, а тем кто изредка выбирается на велопрогулки через выходные в большинстве случаев беспокоиться не стоит на тему ежесезонной замены цепи и прочих расходниках потому, что обычно такие люди берут велосипеды бюджетного сегмента рынка, а зря. А почему? Об этом я расскажу в следующей части.

Спасибо за внимание!

Мой перебранный "по винтику" старик.
Мой перебранный "по винтику" старик.