Ford сделал то, что и обещал - полностью отказался от седанов: с конвейера мексиканского завода сошел последний Ford Fusion. Речь пока идет о североамериканском рынке, но клон “Фьюжна” в лице последнего Mondeo тоже доживает свой век. Вы скажете, что в нем легендарного? Ну, Mondeo стал знаковой моделью для “голубого овала”, первой глобальной моделью бренда, с помощью которой Ford хотел покорить мир.
По факту покорилась лишь Европа. В течение двух лет после дебюта в 1993 году модель получает двадцать престижных наград, включая титул “Автомобиль года”, а число проданных машин достигает 700 тыс. Читая обзоры тех лет понимаешь, что если бы не спорный биодизайн, то Mondeо стал бы воплощением идеального автомобиля D-класса. У него было всё для успеха: доступные и дорогие версии, широкая гамма моторов, включая экономичный дизель и мощный V6, передний и полный привод, три варианта кузова, а в стандартное оснащение входила редкая для класса водительская подушка безопасности.
Но когда говорим Mondeo, то подразумеваем отличное шасси. Ford показал, что семейное авто - не только про удобство и комфорт, но и про настоящее удовольствие от вождения: любое взаимодействие водителя с машиной, будь то переключение передач или поворот руля инженеры возвели в абсолют. А инженерам помогали лучшие тест-пилоты, среди них трехкратный чемпион Формулы 1 Джеки Стюарт.
Теперь Mondeo становится достоянием "фордовской" истории, о которой я, возможно, когда-нибудь сделаю большой материал. Сегодня бренд черпает силу в пикапах, внедорожниках и кроссоверах. Хотя новые Focus и Fiesta показывает отличные результаты продаж, а в Британии эта парочка вошла в список бестселлеров рынка. Так что победу внедорожников пока праздновать рановато. Во всяком случае - в Европе.
Если вам было не скучно, то ставьте свои лайки и подписывайтесь на канал. И не забывайте про недобрые комментарии:)
© Перепечатка материала и его фрагментов допустима только при указании активной гиперссылки на публикацию.