О кейсе
Винодельня №1 — это уютный ресторан в центре Москвы, о котором после открытия знали не так много людей.
Перед нами стояла определенная задача — заполнить заведение. Сделать это нужно было быстро, чтобы в максимально короткие сроки вывести бизнес в плюс.
Стратегия
- Что предлагаем?
- В какой форме?
- Через какие каналы доносим информацию?
Для привлечения новых клиентов мы предложили несколько приветственных механик:
- Скидка на первое посещение
- Приветственный бонус
- Любая позиция в подарок
В итоге, собственник Рафаель решил выбрать скидку в 20% на первое посещение.
С предложением мы определились. Теперь переходим к форме.
Предложение оформили на электронной мультикарте для мобильных кошельков Apple Wallet и Google Pay, которые находятся почти в каждом телефоне.
Гостям ресторана этот формат очень нравится, так как они видят на карте всю необходимую для них информацию. Кроме того, у клиентов нет необходимости скачивать лишние приложения или хранить бумажные купоны или пластиковые карты.
Карта выглядит вот так.
Для увеличения конверсии с рекламы и снижения САС (стоимости привлечения клиента) систему настроили таким образом, чтобы клиент добавлял карту в два клика в телефон, а зарегистрировать карту на свое имя мог уже в любое удобное для него время.
Для увеличения “доходимости” поставили ограничение по времени — “Предложение действует 14 дней с момента добавления карты в Wallet”.
Для запуска рекламы выбрали тематическую группу в Telegram и площадки Facebook и Instagram, и на это были веские причины.
В настройках рекламного кабинета Facebook можно выбрать радиус 500 метров от заведения, что очень гармонично может работать с гео-оповещениями на картах, которые отправляют уведомление проходящим людям в радиусе 300 метров от заданной точки продажи.
Бюджет составил 70 000 рублей.
Результаты
- 1100 человек установили карту по итогам рекламы в течение двух недель.
- 12,5% — конверсия в первое посещение в этот месяц.
- 19% новых клиентов за этот месяц посетили заведение повторно!
- 1 050 000 рублей — столько составила выручка с рекламы.
Откуда такая точная статистика?
UTM-метки, которые позволяют отслеживать все данные по источнику трафика.
На этой странице можно детально изучить информацию по:
- переходам,
- установкам карт,
- посетителям,
- увидеть общее число транзакций по этому UTM,
- и быстро посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) с этой рекламной кампании.
В итоге ROMI составил 1200%!
Но и это еще не всё!
Далее мы настроили механики удержания — cценарии, которые осуществляют следующие цепочки действий:
1. После использования приветственной скидки карта автоматически становилась 5%-ой.
2. Далее вступала в силу скидочно-накопительная программа лояльности:
- при сумме покупок в 30 000 рублей скидка становилась 10%,
- при сумме покупок в 100 000 рублей — 15%,
- в в 300 000 рублей — 20%.
За неделю до дня рождения клиента дизайн карты обновляется и ему отправляется уведомление с приглашением отметить это событие в Винодельне со скидкой в 20%.
Если гость не посещал заведение в течение 20 дней, при этом, если средний чек гостя составил >7 000 рублей, карта меняется и дарит кофе на следующее посещение.
Все подобные сценарии настраиваются в разделе “Маркетинг”.
Мультикарты Винодельни №1 также выдавались действующим гостям с помощью тейбл тентов и sms-рассылок с целью увеличения числа покупок и среднего чека.
Результаты: гости приходят снова и снова. Возвратность выросла на 29%.
ROMI этой рекламной кампании спустя 3 месяца составляет уже не 1200%, а 4000%!
Посмотреть интервью с управляющим Винодельни можете на нашем youtube-канале.
Подводим итоги
Электронные мультикарты Wallet и Google Pay можно использовать почти в любом сегменте, но наибольшую эффективность они имеют в бизнес-моделях, где есть офлайн точка продаж: в кафе, салонах красоты, магазинах, фитнес-центрах.
Если вы тоже задумывались о работе с электронными картами Apple Wallet и Google Pay, но до сих пор не начали их использовать, то у вас есть прекрасная возможность получить от нас бесплатную консультацию и узнать стоимость внедрения для вашего бизнеса.
Для этого Loona CRM подготовила 5 вопросов, на которые вы можете ответить тут.
Желаем успехов!