Найти тему
Loona CRM

Как за 1 месяц поднять выручку ресторана на 1 млн рублей. Кейс “Винодельни №1”

О кейсе

Винодельня №1 — это уютный ресторан в центре Москвы, о котором после открытия знали не так много людей.

Интерьер ресторана "Винодельня №1"
Интерьер ресторана "Винодельня №1"

Перед нами стояла определенная задача — заполнить заведение. Сделать это нужно было быстро, чтобы в максимально короткие сроки вывести бизнес в плюс.

Стратегия

  • Что предлагаем?
  • В какой форме?
  • Через какие каналы доносим информацию?

Для привлечения новых клиентов мы предложили несколько приветственных механик:

  • Скидка на первое посещение
  • Приветственный бонус
  • Любая позиция в подарок

В итоге, собственник Рафаель решил выбрать скидку в 20% на первое посещение.

С предложением мы определились. Теперь переходим к форме.

Предложение оформили на электронной мультикарте для мобильных кошельков Apple Wallet и Google Pay, которые находятся почти в каждом телефоне.

Гостям ресторана этот формат очень нравится, так как они видят на карте всю необходимую для них информацию. Кроме того, у клиентов нет необходимости скачивать лишние приложения или хранить бумажные купоны или пластиковые карты.

Карта выглядит вот так.

Лицевая сторона электронной карты "Винодельни №1"
Лицевая сторона электронной карты "Винодельни №1"

Для увеличения конверсии с рекламы и снижения САС (стоимости привлечения клиента) систему настроили таким образом, чтобы клиент добавлял карту в два клика в телефон, а зарегистрировать карту на свое имя мог уже в любое удобное для него время.

Для увеличения “доходимости” поставили ограничение по времени — “Предложение действует 14 дней с момента добавления карты в Wallet”.

Для запуска рекламы выбрали тематическую группу в Telegram и площадки Facebook и Instagram, и на это были веские причины.

В настройках рекламного кабинета Facebook можно выбрать радиус 500 метров от заведения, что очень гармонично может работать с гео-оповещениями на картах, которые отправляют уведомление проходящим людям в радиусе 300 метров от заданной точки продажи.

Бюджет составил 70 000 рублей.

Результаты

  • 1100 человек установили карту по итогам рекламы в течение двух недель.
  • 12,5% — конверсия в первое посещение в этот месяц.
  • 19% новых клиентов за этот месяц посетили заведение повторно!
  • 1 050 000 рублей — столько составила выручка с рекламы.

Откуда такая точная статистика?

UTM-метки, которые позволяют отслеживать все данные по источнику трафика.

UTM-метки в личном кабинете Loona CRM
UTM-метки в личном кабинете Loona CRM

На этой странице можно детально изучить информацию по:

  • переходам,
  • установкам карт,
  • посетителям,
  • увидеть общее число транзакций по этому UTM,
  • и быстро посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) с этой рекламной кампании.

В итоге ROMI составил 1200%!

Но и это еще не всё!

Далее мы настроили механики удержания — cценарии, которые осуществляют следующие цепочки действий:

1. После использования приветственной скидки карта автоматически становилась 5%-ой.

2. Далее вступала в силу скидочно-накопительная программа лояльности:

  • при сумме покупок в 30 000 рублей скидка становилась 10%,
  • при сумме покупок в 100 000 рублей — 15%,
  • в в 300 000 рублей — 20%.

За неделю до дня рождения клиента дизайн карты обновляется и ему отправляется уведомление с приглашением отметить это событие в Винодельне со скидкой в 20%.

Если гость не посещал заведение в течение 20 дней, при этом, если средний чек гостя составил >7 000 рублей, карта меняется и дарит кофе на следующее посещение.

Все подобные сценарии настраиваются в разделе “Маркетинг”.

Маркетинговый сценарий с цепочкой действий
Маркетинговый сценарий с цепочкой действий

Мультикарты Винодельни №1 также выдавались действующим гостям с помощью тейбл тентов и sms-рассылок с целью увеличения числа покупок и среднего чека.

Результаты: гости приходят снова и снова. Возвратность выросла на 29%.

ROMI этой рекламной кампании спустя 3 месяца составляет уже не 1200%, а 4000%!

-6

Посмотреть интервью с управляющим Винодельни можете на нашем youtube-канале.

Подводим итоги

Электронные мультикарты Wallet и Google Pay можно использовать почти в любом сегменте, но наибольшую эффективность они имеют в бизнес-моделях, где есть офлайн точка продаж: в кафе, салонах красоты, магазинах, фитнес-центрах.

Если вы тоже задумывались о работе с электронными картами Apple Wallet и Google Pay, но до сих пор не начали их использовать, то у вас есть прекрасная возможность получить от нас бесплатную консультацию и узнать стоимость внедрения для вашего бизнеса.

Для этого Loona CRM подготовила 5 вопросов, на которые вы можете ответить тут.

Желаем успехов!