Exgel
Exgel - это отмененный симулятор девушки, который находился в разработке у Angel STUDIOS, которая нынче известна как Rockstar San Diego. Это игра, над которым они работали в году так 2000-ном и это видно, потому что сейчас такую игру никто бы не стал делать. Она даже не была анонсирована, ее нашли при помощи резюме от различных сотрудников, которые когда то работали в Angel STUDIOS, она же Rockstar San Diego.
Источником же стал сайт UNSEEN64.NET, спасибо большое за предоставленную информацию! Несмотря на то, что доступной нам информации недостаточно, чтобы составить полную картину, мы все же можем делать предположение, основываясь на других играх тех времен такого рода. Стоит учесть, что в те времена Виртуальные питомцы были популярными, тогда даже на Сеге Дреамкаст был управляемый голосом виртуальный питомец Симен и я не говорю в плохом смысле этого слова, с аналогической точки зрения игра была довольно впечатляющей.
Но, поскольку в мире видеоигр, это было популярным на тот момент, можно представить, что эти игры могли быть чем то похожи. Вот только вместо питомца у вас была бы девушка!) Видимо поэтому, игру так и не доделали. Не стану утверждать, что тогда это вызвало бы такой же резонанс как и сейчас, но конфликта не возможно было бы избежать. Суть игры была немного другой, но она могла привести к той же самой проблеме, что мы и видим сейчас в многочисленных симуляторах девушек, которые перешли к идее симулятора свиданий - не слишком дальнему родственнику визуальных новелл.
- Еще один проект из Angel STUDIOS, известная как Rockstar San Diego, была игра -
Buggy Boogie
Ее разрабатывала команда внутри Angel STUDIO, называвшаяся THE DREAM TEAM, которая также работала над играми Ken Griffey JR MAJOR LEAGUE Baseball и KEN GRIFFEY JR.S Slugbest, и они обе вышли на NINTENDO 64. Мне известно лишь то, что Angel STUDIO очень тесно сотрудничали с NINTENDO и при разработке Buggy Boogie, прямо взаимодействовали с Shigeru Miyamoto.
Основная идея этой игры, отличавшая ее от остальных гонок, заключалась в ДНК. Это прозвучит довольно странно, я не знаю ни одной картинг игры с ДНК! Правда, я и не знаю ни одного карта, которым мог бы управлять Дидди Конг, так что не важно. Суть игры в том, что после сражения на дороге, Buggy мог поглотить другой автомобиль и забрать себе его ДНК и вместе с тем его силы. Далеко не худшая идея, о которой я когда либо слышал... В теории, в конце гонки могли остаться 2 участника с разнообразным набором причудливых умений - это было бы довольно круто!
По всей видимости, над игрой работали от 4 до 9 месяцев и в какой то момент, Miyamoto решил не продлевать заключенный контракт на разработку. Впоследствии, Nintendo сделали летающую гонку с Дидди Конгом, да, я только что упоминал, что это тоже выглядит не реалистично. Nintendo очень нравился их прогресс, но они не видели в проекте цельного продукта. В итоге, у Angel STUDIO осталась лишь очень продвинутая техническая демка, которую они использовали, чтобы привлекать другие студии.
Не для того, чтобы доделать Buggy Boogie, а для демонстрации собственных возможностей. Позднее, Miyamoto дал им даже другой проект, а именно фэнтезийный гольф, которую они кстати тоже не доделали. За предоставленную информацию, спасибо сайту UNSEEN64.NET
Midnight Club 5
После четвертой части в серии - Midnight Club: Los Angeles, студия San Diego работало над новой частью игры. Про саму игру мы знаем немного, но зато знаем, почему она была отменена. Даже не учитывая финансовые проблемы, которые по всей видимости у Rockstar San Diego были серьезными - люди жаловались на планирование, временные рамки и даже на идеи, которые получались неудачными.
Особенно, когда команду пресекали при удобном случае. Midnight Club была отличной серией и мы надеемся, что она в какой либо форме вернется. Сегодня сложно говорить о том, насколько хорошей была Midnight Club: Los Angeles, особенно когда некоторые игры, сводятся сегодня к Life сервисам. Но, зато Midnight Club была полноценной игрой. Если бы вы знали время загрузки этой игры, вы были бы изумлены!
Это как новое поколение Play Station 5 и XBOX SERIES X с твердотельными накопителями. Было просто замечательно) Это одна из тех игр, которые шли очень плавно на консолях своего поколения: стабильная частота кадров с очень проработанными уровнями и восхитительным окружением. Но, что самое главное - игра была чертовски увлекательной.
А в какие из этих игр хотели бы поиграть вы, если бы они все таки вышли? - свои мнения пишите в комментах:)
Другие мои статьи:
Спасибо за просмотр. Если понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться - это очень сильно поможет в развитии данному каналу, а может быть даже, хорошо отразится на вашей карме) Также можете поделиться со своими друзьями в соц сетях, думаю, им будет очень даже интересно. Всем до новых встреч! По поводу сотрудничества пишем мне на почту - mikkapa123@yandex.ru
"7 CANCELLED ROCKSTAR Games You Probably Didn't Know" Автор: gameranx.
Watch this video in English: https://youtu.be/ccSALO-djA8
Переведено командой xDlate Production.