Вчера меня попросили посмотреть и отремонтировать магнето от трактора. Обращений в плане ремонта по этой причине частых нет. Иногда приносят магнето от ПД-10, но этот раз от двухцилиндрового пускового устройства для трактора-бульдозера Т-130.
Магнето как электромагнитный индуктор вырабатывает электричество, для разряда искры в свечах. Магнето бывает с левым и правым вращением и для двухцилиндровых моторов.
Магнето М-124 от трактора как-то видел установленные на мотоцикл ИЖ-Планета. На мотороллер Муравей сам устанавливал магнето по просьбе владельца. Работают одноцилиндровые двигатели с магнето очень хорошо на малых оборотах из-за хорошей искры.
Тракторист попытался отремонтировать магнето сам, но не смог. После осмотра я проверил конденсатор и контакты, заменил конденсатор от ВАЗ-2106 и сделал зазоры на контактах. Проверил искру на выходе с катушки и после на высоковольтных проводах.
Рассказываю о причинах отказа:
Основные отказы бывают на магнето из-за прогоревшего, износившегося контакта, конденсатор или сама катушка отказывают редко. На магнето м-124 и м-135 многие элементы взаимозаменяемы. Сейчас в магазине продают магнето для тракторов изготовленные в Китае качеству многие не рады.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"