Найти в Дзене
#КсенВещает

Warhammer 40000: Как Хаос повлиял на Детей Императора, часть #2

Марий, Люций, Юлий, Фабий. Осторожно, спойлеры к "Фулгриму" Грэма Макнилла
Оглавление

Я тут выяснил одну маааленькую деталь... Я перепутал книги. Для сохранения хронологии повествования, мне необходимо было прочесть "Фулгрима" Джоша Рейнольдса, 2017 год. Я же прочел "Фулгрима" Грэма Макнилла, 2007 год. Изображение маленькое, на автора я, конечно, внимания не обратил. Поэтому знатно так проспойлерил себе одну из величайших битв Ереси. Ну и ладно, зато теперь интересно взглянуть на примарха третьего легиона в тот момент, когда он только начинал покорять галактику. Блэт, я еще думаю, а чего так быстро до Истваана V то дошел... И почему у Фули нет книги про его становление... Итак!

Эйдолон: Стал первым последователем Витаса

Этот парень мне не нравился со времен "Убийцы". Впервые я его встретил в книге "Возвышение Хоруса", где он помогал Кровавым Ангелам. Высокомерная мразь. Тщеславная, заносчивая и при том трусливая. Пойдет по головам ради карьеры. Ну и, в общем-то, он это и сделал. Если точнее, то первым лег под нож Фабия Байла, как и грозился. За что тот наделил его модифицированным имплантом трахеи, позволяющим ему орать на врагов, буквально круша их черепа и лопая сосуды в мозгу:

— Тогда, по возвращению из Пояса Сатира, я вернусь в эту лабораторию, и ты начнешь улучшать Детей Императора с меня. Я должен стать самым сильным, быстрым, проворным и смертоносным, чем кто бы то ни было из смертных, я должен стать настоящей правой рукой Примарха! Приступай, Апотекарий, а я прослежу, чтобы ты ни в чем не нуждался, — пообещал Эйдолон.

Впрочем, Эйдолон ссыкнул уже в момент операции. Хоть и вызвался сам:

— Нет! — почти плакал Эйдолон. — Я не хочу, не желаю, чтобы эта ксеносская грязь попала внутрь меня!
Байл огорчённо покачал головой.
— Боюсь, слишком поздно идти на попятный, мой лорд. Мои исследования одобрены примархом, да и вы сами, если помните, требовали, чтобы я начал улучшать Детей Императора с вас. Как же вы тогда сказали? Ах да, вспомнил: «Я хочу стать совершенным воином, самым быстрым, самым сильным, самым смертоносным из всех Астартес!»
— Нет! Нет! Оставь меня, апотекарий! Я больше ничего не хочу!

Лорд-коммандер применил свое оружие дважды (сужу по прогрессу своего освоения Ереси): при встрече с провидцем эльдар в Аномалии Пардус (он буквально "вскрыл" трёх банши одновременно. Мы с вами уже изучили банши, поэтому можно сделать вывод, что орёт Эйдолон теперь знатно) и на Истваан III, где мощным криком сбил с ног Деву Битвы. Я только сейчас доехал на этот счет, ибо в "Галактике в огне" не было сказано о том, кто же в итоге помешал противнику. По большому счету, это все изменения, видимые нами в "Фулгриме" Макнилла. Мутаций у Эйдолона не было, однако он, как и прочие Дети Императора, стал получать кайф и наслаждение от боли. Своей, чужой — без разницы.

Юлий Каэсорон: Буквально потерял своё лицо, лол

-2

Он изменился не сильнее некоторых, но на его примере, на мой взгляд, лучше всего видно влияние Хаоса. Буквально сразу же после посещения Храма Лаэрана, Юлий потерял оруженосца, Ликаона. И внезапно начал осознавать, что получил от этого события не только горечь потери, но и радость утраты. Коряво звучит, ну вы поняли :-) Вначале он грешил на новый стимулятор, коим Байл начал пичкать многих десантников, но...

Так вот, Юлёк всё больше и больше ловил кайф от боли и страданий, первым пиком блаженства стала "Маравилья". Он рвал и метал, не зная, что же делать с той гаммой чувств, что Каэсорон испытывал. Там в целом творился адский карнавал, я упоминал об этом в предыдущей сегодняшней статье (если пожелаете, опишу подробно в отдельном посте). Второй пик "выхода эмоций" настал на Истваане V, где астартес выкинул к монахам свой шлем, играючи и выкрикивая бред идиота расправлялся с противниками, целовал в губы отрубленные головы. Да и в целом у него осталась единственная цель — быть рядом со своим примархом в вечной битве. А затем Юлёк наткнулся на Габриэля Сантара, первого капитана Железных Рук. Который своей мощной рукой, закованной в металлическую рукавицу терминаторского доспеха, сломал силовой клинок Каэсорона, тем самым сжегши его лицо. Что доставило ребёнку Императора сказочное удовольствие, между прочим. Такие дела.

Марий Вайросеан: Первый какофон (почти что нойз)

-3

На мой взгляд, перед нами ничем не примечательный капитан третьего легиона. До тех пор, пока не вошел в историю в качестве первого прототипа шумового десантника, конечно. Обычный парень, звезд с неба не хватал, посетил Храм Лаэрана, чувствовал то же, что и Юлий. Но... во время "Маравильи" одним из первых спрыгнул на сцену, где демонетки заменили мертвых хористов, а оркестр перебили. Будучи под впечатлением от шоу, взял в свои руки один из уродливых инструментов, созданных Беквой Киньски... ДА И КАК ЗАЖАЛ БАРРЭ! А ПОТОМ ЕЩЕ ПО СТРУНАМ ТАКОЙ ТРУНЬ! Потом колки подкрутил маленько... Ну, "Владимирский Централ" он петь не стал, нойзы играют более тяжелую музыку, но инструмент из своих рук больше не выпускал. Визуальные изменения у Мария случились во время кампании на Истваане V: шлем выбросил; поверх доспеха нацепил плащ из кожи бывших летописцев, присутствующих на "Маравилье"; челюсть видоизменилась и трансформировалась, превратившись в вечно распахнутый рот, издающий воющий крик; уши заменились встроенными в череп фонокастерами, а веки Марий вообще удалил, не желая ничего пропустить. Что добавить... Спасибо Слаанеш за обретенный дар!

Люций: Начал за здравие, закончил не лоялистом

Автор: http://wh.reactor.cc/user/canaury
Автор: http://wh.reactor.cc/user/canaury

Знаете единственный раз, когда Люций чего-то стеснялся? Момент, когда его приняли в Братство Феникса (тайное собрание Детей Императора, где все офицеры, включая примарха, отбрасывают чины и звания, общаясь на равных). И только тогда он мне понравился. В остальном же... выскочка, задира, хороший мечник (действительно хороший. Лишь некоторые смогли ему леща дать). Дал заднюю на Истваане III, убил доверчивого Соломона, начал свой прекрасный лик украшать шрамами (спасибо Серене Д'Ангелус за подачку), лег на стол Фабия. Да в общем-то и все.

Фабий Байл: А "Паукан"-то процветает!

Не удержался, извините
Не удержался, извините

Ах, старина Фабий. Практически в самом начале книге мы можем видеть его в качестве классического апотекария легиона — ходит по полю боя и собирает геносемя павших астартес. Но уже буквально через несколько глав он от души приседает на уши Фулгриму, дабы начать вполне легально изменять этих самых астартес. "Улучшить" их, "сделать совершенными". А вы знаете, что когда Фуле говоришь эти слова, у примарха третьего легиона сносит кукушку. Он даже готов отдать идеальные труды своего папаши под нож хирурга. Тут еще и Лаэран так удачно подвернулся... Ведь именно там Фабий чуть ли не впервые встретил ксеносов, которые изменялись в зависимости от того, какую задачу готовились выполнять. Байл нахапал себе органов и начал внедрять их в легионеров. Один, второй, третий. Иногда делал это довольно грубо, смелея на глазах:

— Извини, Эйдолон, — спокойно ответил Фабий. — Просто расслабься, наркотики всё равно сейчас тебя обездвижат. Я не допущу, чтобы образец, на которой затрачено столько труда, просто так погиб — а это непременно случится, если не поместить его в тело носителя.
— Я убью тебя, скотина! — лорд-командор из последних сил пытался освободиться, но его мускулы уже были ослаблены транквилизаторами, и металлические крепления прочно прижимали Эйдолона к столу.
— О нет, ты и пальцем ко мне не притронешься, — отмахнулся Байл. — Во-первых, очнувшись, ты поймёшь, что и правда стал сильнее, смертоноснее и так далее. Во-вторых, жизнь воина полна опасностей, и до конца Великого крестового похода ты, Эйдолон, ещё не раз окажешься на операционном столе. Моём столе. Подумай, разумно ли угрожать мне, и засыпай. Очнувшись, ты поймёшь, что наш любимый легион в твоём лице сделал огромный шаг к совершенству.
Скальпели хирургеона опустились к горлу лорда-командора.

Ну а под конец Фабий окружил себя мутировавшими Детьми Императора и гомункулами, мирно ходя по полю боя и что-то выковыривая из мертвых астартес, чьи тела усеяли поле планеты Истваан V. История продолжается.

-6

Подводя черту

Фулгрима я оставлю на сладенькое, с вашего позволения. И да, дамы и господа, это, естественно, не конец многих персонажей саги. Тот же Фабий жив до "сих пор", статья написала исключительно под впечатлением от "Фулгрима" Грэма Макнилла. Спасибо за ваше внимание и интерес!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Warhammer 40000: Падение Детей Императора, часть первая;
Warhammer 40000: Сказ о том, как Фулгрим с Манусом подружились;
Warhammer 40000: Cosplay Демонетки от Наташи Роик.