Доброе утро! Итак сегодня понедельник и я еду к заказчику согласовать план продвижения их канал на ближайшие три месяца. Вот как он выглядит сейчас.
Что сделать по каналу в общем, чтобы ролики чаще смотрели
1. Канал нужно переименовать
Причина в том, что его нынешнее название "Ютуб канал такой-то компании" - вообще ни о чем. Мало того, использованная в заголовке аббревиатура вообще никому (кроме, возможно, узких специалистов) не известна
В результате такого неудачного называния канал никогда не появляется в результатах тематического поиска на Ютубе, ибо люди не ищут названий компаний, которые способны решить их проблемы, а ищут ответов на животрепещущие вопросы.
Как назвать Ютуб канал? Так чтобы уже здесь были бы слова, по которым видео будут искать обычные пользователи,
2. Поменять описание канала
Вместо бюрократического отчета о дате создания и числе выполненных заказов (которое красуется в описании сегодня) написать увлекательный СЕО-текст на 2000 знаков с ключевыми словами.
3. Подобрать и вписать работающие теги канала
Многие не придают значения тегам канала и тегам видео, считая их ненужной "заморочкой". Однако, именно это - список ключей, по которым Ютуб будет решать, стоит ли предлагать зрителям ролики с вашего канала, а люди, соотвественно, будут находить ваши видео и увеличивать число просмотров и число подписчиков,
4. Набрать новых подписчиков.
Целевая цифра через три месяца - 1 000. Для этого используем
- социальные сети
- платную рекламу на Ютуб
- приглашаем зрителей подписаться в самих видео и в закрепленном комментарии автора
- бесплатные и платные сервисы раскрутки (о них я расскажу уже завтра)
Как исправить контент на Ютуб канале
Все ролики с числом просмотров <200 (если они не привязаны у определенной дате) планомерно удалить, и постепенно перезалить на канал например, по одному видео через день.
Для каждого перезалитого видео
- написать оптимизированное название. То есть такое, в котором есть слова, которые люди реально ищут в сети. Пример неудачного названия “Иванов И.И. принял участие в научной конференции". Его надо заменить например на “Что говорит наука об NNN (вместо "NNN" мы, конечно же, впишем тему конференции словами, понятными даже пехотному офицеру).
- написать оптимизированное СЕО-описание на 1000 - 1500 знаков с ключевыми словами по правилам создания продвигающих текстов
- подобрать теги - ключевые слова - и вписать их в соответсвующее поле описания
- создать красивую картинку-миниатюру - лучше все сделать в одном стиле
Как продвигать видео
Ролики необходимо продвигать, не откладывая эту задачу в долгий ящик. Даже если у вас сравнительно активный канал, я бы не советовала ждать у Ютуба погоды и надеяться, что тысячи просмотров наберутся сами по себе. Так что сразу же начинаем действовать. В первые 24 - 72 часа после загрузки желательно обеспечить для каждого ролика:
- как минимум 20-30 репостов в соцсети,
- не менее 500-600 просмотров (лучше 1000)
- 30-40 лайков
- десятка два комментариев.
Такая активность покажет видеохостингу, что ролик интересен пользователям, и он сам начнет его предлагать зрителям. Вы, конечно, знаете, что новым роликам YouTube дает некоторые привилегии, показывая их в поиске чаще, чем того заслуживает рейтинг ролика.
И это надо использовать. Если ваш потенциальный зритель видит в поиске вроде бы нужное ему видео с пометкой "новинка", но это - ролик с канала. где всего-ничего подписчиков, а на самом ролике всего-ничего просмотров, то маловероятно, что он его начнет смотреть. При этом Ютуб где-то там у себя в облачной канцелярии ставит вам жирный минус, и помечает - ролик предложен, но зритель его смотреть не стал.
И так раз за разом.
В итоге - через три дня, пока видео считалось новым, YouTube опускает его рейтинг до минимума, сокращая до того же минимума вероятность его появления. поисковой выдаче и в рекомендованных видео.
Поэтому работайте над продвижением ролика с первых же минут. Как? об этом я расскажу в следующих статьях.
Как использовать плей-листы для раскрутки канала
Не ленитесь создать тематические плейлисты и сгруппировать в них ролики по отдельным тематикам. (Один ролик может входить в несколько плей-листов).
Для каждого плейлиста:
- написать оптимизированное название.
- написать описание на 100-200 знаков с ключевыми словами
- на первое место поставить самый популярный ролик плей-листа
Как правильно оформить канал
На первой странице необходимо создать разделы с роликами по основным тематикам канала.
Вот с таким планом я уже через час еду к заказчику. Как приеду - расскажу, чт от него осталось, и что я буду делать дальше.
📇📇 Самые полезные статьи для авторов Яндекс Дзена на моем канале
📇 Игнорировать дальние цели - единственный способ их достичь
📇 Твои читатели молчат? Нет причин для волнения
📇 Пять решений для удачного дня фрилансера
📇 Фриланс в 2020 году - самые востребованные профессии
📇 Стресс фрилансера: как справляться
📇 Как назвать статью, чтобы ее читали