Найти в Дзене
Инженер-таксист

Думаю уволиться с должности инженера, и перейти полностью в такси.

Всем привет, давно не писал статьи, не было времени.

Был 2 недели в отпуске, если его можно назвать отпуском, так как я решил проверить, сколько можно заработать - работая только в такси. Обычно я выходил "на линию" после основной работы, и зарабатывал 1500-2000 за вечер (с 17:00 до 21:00), естественно усталость накапливалась, и приходилось брать "выходные" в вечернее время.

В общем за 2 недели в такси я заработал 40000 рублей, работая по 7-8 часов в день. 24000 в первую неделю отпуска, и 16000 во вторую, 16000 во вторую неделю, потому как ездил по своим делам, и работал меньше.

Ну собственно говоря отчет за месяц:

Вот по недельно:

-2
-3

51035 рублей. 266 заказов. 1937км.

266 х 1,5км(средняя подача в Краснодаре) = 399км.

1937+399=2336км.

1км топлива обходится мне в 2,8 рублей.

2336 * 2,8 = 6540 рублей.

51035 - 6540= 44494 рублей.

Амортизация машины понятно, можно брать 10% в месяц с заработка. Тем более машина у меня практически новая, покупал с салона год назад, за это время сделал 2 ТО у официального дилера, по 5000 рублей за каждое. Через неделю будет очередное ТО (пробег приближается к 45000км). И ТО выйдет опять около 5000 рублей.

В принципе, если б я откладывал на амортизацию машины ежемесячно по 5000 рублей с начала ее покупки, а купил я ее в мае 2019 года, то за 15 месяцев у меня бы накопилось 75000 рублей, из них 15000 ушло бы на 3 технических обслуживания.

Машинка у меня Веста, не знаю как у других владельцев "Вест", но у меня с ней все в порядке, никаких поломок не было за 45000 пробега. Но в любом случае до конца гарантии я ее поменяю, так как хочу купить что-то из этих трех машин: Церато,Элантра, Октавия. Пока еще не определился. Если б в российском сегменте была машина "С-класса", возможно я бы рассмотрел ее покупку, так как Вестой я доволен, но всегда хочется лучше.

В общем время покажет.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал.