Найти тему
Автопром Германии

BMW M5 F90 2020-2021 года, когда выйдет новая модель в России?

Оглавление

Текущая версия BMW М5 2020-2021 модельного года выпускается с конца 2017 года, и она является шестым по счету релизом «высокопроизводительной пятерки», который получил внутризаводской индекс F90.

В настоящее время баварская компания усиленно работает над фейслифтингом автомобилей 5-series, причем на испытательных полигонах появляются экземпляры, которые можно отнести к М-модификациям.

Комплектации и цены

M5 Competition - 8 280 000 рублей. Полный привод, Автоматическая коробка передач, разгон до сотни за 3,3 сек на двигателе - бенз. 4.4 л (625л.с).

M5 SE - 8 300 000 рублей. Полный привод, Автоматическая коробка передач, разгон до сотни за 3,4 сек на двигателе - бенз. 4.4 л (600л.с).

M5 Competition M Special - 9 540 000 рублей. Полный привод, Автоматическая коробка передач, разгон до сотни за 3,3 сек на двигателе - бенз. 4.4 л (625л.с).

Обзор кузова F90

-2

Главной особенностью BMW M5 F90 стал полный привод M xDrive (впервые базово для данной модели), хотя при обновлении этой М-ке достались и более крупный кузов, и расширенное оснащение, и двигатель увеличенной мощности. Возросшие габариты кузова машины при клиренсе в 132 мм и колесной базе в 1626/1595 мм. (перед/зад):

  • длина – 4965 мм.,
  • ширина – 1903 мм.,
  • высота – 1473 мм.

BMW M5 2020-2021 строится на «тележке» CLAR с независимой подвеской на обеих осях, имеющих адаптивные амортизаторы уже в базовой версии оснащения. При этом версия М предполагает ряд доработок, которые отличают ее от «обычной пятерки».

Салон BMW M5 F90
Салон BMW M5 F90

  Прежде всего, это более жесткая ходовая часть, призванная сделать управление автомобилем более чутким и острым, а его поведение на дороге – более резким.

Также в ряду усовершенствований – адаптивный электромеханический усилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза с шестипоршневыми суппортами на передних колесах и углеродокерамическими колодками. 

-4

В салоне BMW M5 F90 2020-2021 выделяется особым мультирулем и псевдоспортивными передними креслами. Снаружи «заряженная» версия преображается за счет особой пластики бамперов.

Техническая начинка

Актуальная версия BMW M5 F90 2020-2021 модельного года использует бензиновую V-образную «восьмерку» объемом 4.4 литра, имеющую сразу два турбонагнетателя. 

Скорее всего, этот двигатель, выдающий 600 л. с. и 750 Ньютон*метров крутящего момента, перейдет по наследству и рестайлинговой версии, хотя ни для кого не станет сюрпризом, если баварским мотористам удастся добавить своему агрегату несколько «лошадок» и успешно проделать работу по снижению выбросов CO2, как того требуют постоянно ужесточающиеся европейские экологические нормы. 

-5

Компанию прежнему двигателю обязательно составит автоматическая 8-скоростная трансмиссия, которая известна способностью работать в самых разных конфигурациях, по-разному распределяя потенциал вращающей тяги между осями.

Комплектация Competition

BMW M5 Competition
BMW M5 Competition

Не секрет, что выпуском «высокопроизводительных» М-версий баварцы не ограничиваются. Еще более мощные и злые модификации готовятся там же – в Motorsport GmbH, а в их названии появляется приставка Competition. Отличия BMW M5 F90 2020-2021 версий от базовых М5 :

  • Подвеска. Увеличенный угол развала колес, более жесткие шаровые элементы, крепления стабилизатора, амортизаторы и пружины, а также уменьшенный клиренс и 19-дюймовый посадочный диаметр колес вместо 20-дюймового.
  • Трансмиссия. Специальные настройки «коробки» 8-АКПП, улучшающие динамику авто: разгон до «сотни» за 3,3 секунды вместо 3,4.
  • Двигатель. 4.4-литровый мотор форсирован до 625 л. с. (начальный вариант – 600 л. с.), установлены более жесткие опоры двигателя и специальная выпускная система, меняющая звук выхлопа.
  • Экстерьер. На версию Competition ставятся колесные диски оригинального дизайна, а весь хромированный декор заменяется на черный.

Когда выйдет рестайлинг?

Баварская компания продолжает работать над фейслифтингом «гражданских» представителей линейки 5-series, поэтому появления новой BMW М5 2020-2021 можно ожидать только после премьеры обычных седанов пятой серии. Эксперты склоняются к версии, что модификация от Motorsport GmbH появится не раньше 2021 года.

Версия GS

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной.

Более "заряженная" версия GS
Более "заряженная" версия GS

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика. 

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition.

-8

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.