Позиционирование - это то, как видит Вас потенциальный покупатель. Причем восприятие не равно полученной информации. Обиднее всего, когда говоришь, кричишь, пишешь как угодно о своих масштабах, больших победах, сильных партнерах.
В ответ лишь - "Аааа, вы такие же как эти, ну вон те за углом". Мы не будем искать виноватых, а дадим ТОП-3 рекомендации из практики. Читайте в статье.
ТОП-3 действия как выделить компанию на фоне рынка и конкурентов:
• 1. Дизайн & Упаковка
На столе у Вас четыре одинаковые коробки. Какую Вы решите открыть? Так же и клиент, который видит все в одной плоскости и совершенно не понимает их различия. Если нет различий, то зачем платить больше?
Тут и нужен дизайн: логотип, фирменные цвета, паттерн, шрифт, слоган. Эти элементы наполняют голову клиента, остаются и формируют убеждения: опасно/не опасно, доверяю/не доверяю. И если клиент не купит сейчас, то однозначно вас запомнит.
• 2. Конкурентные преимущества
Задача понять, в чем Ваша компания лучше и это нельзя скопировать. Быстрая доставка? Так все могут привести за короткое время. Можете подтвердить? Тогда дополните УТП этим триггером, используйте на каждой точке контакта. Это джокер в рукаве, когда все аргументы показаны, а клиент сомневается, то стоит вскрывать карты.
Какое конкурентное преимущество может быть у Вас: быстрее, дешевле, дороже но больше гарантия, 100 лет на рынке, уникальные технологии, система и т.д
• 3. Лицо профессионализма
Это важнейший критерий. Покупают у мастеров, а мастерство проверяется временем. Как подтвердить, что Вы очень сильны в том, что делаете? Только показывая кейсы, раскрывая их подводные камни. Так клиент поймет нюансы. Как правило в 99,9% случаев дилетант мелочей не знает, что дает Вам громадное преимущество.
Было у вас такое, что клиент думал одно, а потом купил и кардинально изменил решение? Пишите примеры. Обменяемся опытом:)
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи
- Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
- Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
- • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
- • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
- • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
- • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
- • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты
- • ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ В INSTAGRAM? •
- 120 секунд о том, зачем нужно кричать о том, что ТЫ ЛИДЕР
- 60 секунд о битве с прокрастинацией