Как Вам идея купить товар за миллион у первого встречного? Согласен, так себе затея. Что бы отдать свои кровно заработанные, мало получить оффер, нужно доказать рептильному мозгу, что именно я и только я могу это сделать.
На первый взгляд задача сложная, местами даже невозможная для начинающих компаний. Только без паники.
Читайте наши ТОП-5 рекомендаций в статье ниже.
• 1. Кейсы
Покупателю не важны горы обещаний, ему нужен конкретный результат. Лучший способ это показать - рассказать о своих кейсах. Показать как именно Ваша компания решала задачу клиента и что получилось в итоге.
• 2. Основатель
У каждой проблемы есть имя и фамилия (так говорил один известный политик) Так и у каждой компании есть свое лицо - это собственник. Люди покупают у людей - запомните это правило. Если основатель пытается спрятаться за грудой бумаг и команды, то доверие будет стремительно падать.
• 3. Команда
Адекватный заказчик понимает, что один в поле не воин. Результат может дать только сплоченная команда. А кто они? Какими скилами обладают? Почему работают с основателем? Зачем вообще занимаются тем, чем занимаются? Это очень важные вопросы. Если человек знает, что его дом строит прораб с опытом 35 лет, как он будет думать? Ответ очевиден.
• 4. Масштаб
За год мы сделали не один микро заказ, а построили целую фабрику. О чем это говорит? Крутой основатель, команда и они еще работают слаженно. Уровень проектов = уровень доверия. Когда есть сильный проект в портфеле, продажи становятся сбытом.
• 5. Миссия
Один из ключевых пунктов. Кого Вы будете уважать: алкоголика со двора или Иван Иваныча который строит больницу для округа? Конечно второго. Почему? Потому что в больницу таких масштабов каждый первый не пойдет. Тот, кто делает значимые проекты, имеет миссию и он точно может ответить ЗАЧЕМ делает то, что делает. За таким идут. Посмотрите историю.
Это краткий список. Применяйте, растите и делайте свои клиентов самыми счастливыми.
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи
- Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
- Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
- • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
- • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
- • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
- • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
- • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты
- • ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ В INSTAGRAM? •
- 120 секунд о том, зачем нужно кричать о том, что ТЫ ЛИДЕР
- 60 секунд о битве с прокрастинацией