Музыкальный руководитель игры нанял троих композиторов для создания треков и одним из них стал Кёртис Швейцер, который дал интервью.
«Я работаю из Колорадо, а большая часть моего опыта состоит из инди-игр и короткометражных фильмов. Я писал «маленькую интимную музыку», электронную и оптимистичную. Однажды даже написал что-то типа «симфонического дизель-панка». Интерактив игр помогает создать некую музыкальную головоломку, чтобы игроки могли вооспринимать вашу музыку в процессе, ведь она должна стать важной частью успеха франшизы. Мой любимый трек – «Never Forget». Я хочу сохранить основу темы Halo, но представить ее по-новому. Мне приятно работать в команде, у нас задействована куча людей для музыки, многие их которых выполняют технические задачи. Мы подбирали музыку для каждого момента, каждого персонажа, чтобы раскрыть таинственность, историю и даже небольшие фрагменты».
https://www.halowaypoint.com/en-us/news/curtis-schweitzer
#индустрия #видеоигры